Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
pepelatz Твоё время - это твоё дело, распоряжайся им как хочешь, их время это их время, вроде взрослый человек можешь это понимать. К тому же покупателю продавец кроме товара на таких площадках ничего не должен, ну кроме ещё может гарантии какой-нибудь если она есть и об этом прямо говорится в объявлении. Если у тебя пустой аккаунт да ещё и новорег, то предубеждение продавца вполне обоснованное.
У меня ни одной покупки сорванной по моей вине. Только от продавцов сюрпризы, то не отправят за три недели, жди бабло еще неделю, то ой забыли с продажи снять. Не гнусите на покупателей. А сейчас зашел и вроде как на поклон, ну продайте. Да идите на хер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
pepelatz писал(а):
У меня ни одной покупки сорванной по моей вине
Продавцы не телепаты) Вы им об этом пишите? Подумайте об этом с другой стороны - как верить на слово совершенно незнакомому человеку в интернетах, да ещё и с какого-нибудь далёкого(или даже не очень) города или посёлка?
pepelatz писал(а):
Не гнусите на покупателей.
Встречное предложение - не идеализируйте покупателей, пожалуйста, особенно в рамках обсуждаемой системы доставки. Продавец здесь менее защищен, чем покупатель - это факт. При этом продавцу НАДО продать, иначе весь смысл торговли теряется)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
pepelatz Вариантов несколько, у разных продавцов могут быть свои предубеждения. В описании этой доставки всё замечательно для всех. На деле надо просто сравнить количество рисков у "продавца" и у "покупателя". Покупатель рискует только временной блокировкой средств, так как может вернуть товар продавцу со следами эксплуатации, с утраченным внешним видом, частью комплектации и т.д. - для продавца это всё потери ликвидности товара, особенно если продавался новый или очень мало Б/У товар. Также продавец теряет время на операции по доставке(подготовке и прочему), пусть и небольшую, но всё же комиссию, и ещё больше времени на спор в случае отказа покупателя. То есть теоретически всё здорово, а в реальности есть много вопросов. Например, если продавец отказывается забирать повреждённый или испорченный товар от покупателя, то опять всё "зависает в воздухе" - денег за товар нет(заморожены), нужно тратить время на составление актов, отказов и прочее, далее рассмотрение спора и пошло-поехало. Ну вернёт продавец себе этот товар, что дальше? Продавать с уценкой ещё одна потеря, жаловаться на покупателя нет возможности - уже обсуждались "отзывы на покупателей". Понятно, что я про какие-то более-менее ценные товары, про ерунду всякую так загоняться смысла нет) Добавлю - сама доставки идея-то хорошая, её бы доработать...
На деле надо просто сравнить количество рисков у "продавца" и у "покупателя".
Вы работоспособность процессора на почте определите? Или как я хочу монитор купить, да не простой а этакий. Я рискую даже с авитодоставкой. А с меня еще заранее хотят копеечку слупить.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
dns писал(а):
а на что рассчитывают подобные люди задавая вопрос об авито доставке
Мы ориентируемся на фильтр, "отображать объявления с авитодоставкой".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
pepelatz Не совсем понятно причём тут почта) Но в любом случае при покупке подобных вещей хорошая практика снимать видео фото получения, установку/проверку и прочее. Если такие условия не устраивают, то покупайте в магазинах, федеральных сетях электроники и т.д. Люди на авито идут не за особыми условиями и пожизненной гарантией, так ведь?
Добавлю про "проверку": если пришёл брак, то отправляете обратно. И при этом неважно будет пришло уже сломанное или сломали сами, продавцу всё равно проблема с возвратом.
Если такие условия не устраивают, то покупайте в магазинах
А не надо елозить. Я на авито иду за товаром который мне предлагают. И товар, и условия должны соответствовать описанию в объявлении. Хорошо я уже научен. А ведь легко, как на нормальных площадках, сразу жмякнуть "купить с авито доставкой". Кнопка такая есть. Бабки снимаются. А потом продавец объявляется и начинает сопли жувать. А возврат копеек дня четыре-пять. И никто не виноват. Особенно продавец.
928 писал(а):
Не совсем понятно причём тут почта)
Мне не понятно что Вам не понятно.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
dns писал(а):
какая продавцу разница кто на что ориентируется, если авито доставка не включена и написано только самовывоз?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
928 писал(а):
Покупатель рискует только временной блокировкой средств, так как может вернуть товар продавцу со следами эксплуатации, с утраченным внешним видом, частью комплектации и т.д. - для продавца это всё потери ликвидности товара, особенно если продавался новый или очень мало Б/У товар. Также продавец теряет время на операции по доставке(подготовке и прочему), пусть и небольшую, но всё же комиссию, и ещё больше времени на спор в случае отказа покупателя.
Продавец вообще рискует конкретно потерять собственный исправный товар благодаря авито доставке.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
в объявлении же или ты не читаешь описания товара, а сразу начинаешь строчить в личку?
Местный юродивый?
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
dns писал(а):
Продавец вообще рискует конкретно потерять собственный исправный товар благодаря авито доставке.
А покупатель баблишком не рискует) Вот забрал материнку на почте, проверить сами придумайте как, а она дома и не заработала. А забрать с почты только с подтверждением получения можно. Подтвердил, копейку отдал. Ну вот и научите меня уважаемые продавцы как вас прищучить в таком разе?
Последний раз редактировалось Dex 20.10.2023 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
чего я только не слышал от подобных товарищей, которым всё кто-то чем-то обязан, да должен, но с такими лучше не связываться вообще, а не то чтобы авито доставкой... себе дороже выйдет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
pepelatz Чувствую какую-то токсичность(или может временное осеннее обострение):
pepelatz писал(а):
А не надо елозить. Я на авито иду за товаром который мне предлагают. И товар, и условия должны соответствовать описанию в объявлении.
Кто именно "елозит"? На каждой площадке написано в условиях и правилах кто, кому и что должен. Надо ведь понимать разницу между розницей, интернет-магазином, маркетплэйсом и т.д., сначала разобраться в этом вопросе, а потом уже жаловаться. Если что-то не устраивает в этих правилах - ищется другой магазин или площадка или другой продавец. Если конкретно какой-то "продавец" явно нарушает какое-то условие - пишут ему и в поддержку площадки. Если товар уже получен(с фото или видеофиксацией состояния при получении) и оказался бракованным после проверки, то и в этом случае переписка с продавцом и поддержкой. Ещё раз: хотите надёжнее и с гарантиями, то есть федеральные сети и т.д. Любой маркетплэйс или подобная площадка это другая история со своими особенностями.
seebox
Цитата:
Продавец вообще рискует конкретно потерять собственный исправный товар благодаря авито доставке.
Да и такое было. Но чаще возвращалось с потерей товарного вида. Думаю, что чем популярнее товар, тем чаще "недобросовестные покупатели" могут отправить свой бракованный по возврату взамен нового или малопользованного, особенно товары в оригинальной упаковке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
928 писал(а):
Думаю, что чем популярнее товар, тем чаще "недобросовестные покупатели" могут отправить свой бракованный по возврату взамен нового или малопользованного, особенно товары в оригинальной упаковке.
Ну есть же серийный номер. В общем, как говориться - на рынке два дурака, один продает, а другой покупает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
IceFireW писал(а):
Ну есть же серийный номер.
Далеко не на всём. А если упаковки нет, то и сравеить не с чем. Хотя с серийниками у меня проблем не было, чтобы вот прямо такая тупая подмена была) Да и при желании можно почти любые наклейки переделать-переклеить, не говоря уже про "гарантийные наклейки" на видеокартах и подобном, которые можно россыпью купить разных брендов и в количествах. Да и пока по доставке туда-сюда катается может и "случайно" отклеиться)
Сейчас этот форум просматривают: igoretto и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения