Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
ivanvatnikov нет у вас паранойи. так же и в поисковике авито подменяет ENG на РУС...
Вложение:
2024-02-07_084037.jpg
я просил не "пвх s80", а AVR-S80. как в анекдоте : "думаете я 30-ти сантиметровый теннис просил?" но подменило только перетаскиванием выделенного текста в строку или при печати в поиске. а копировать/вставить "иногда" всё нормально.
Вложение:
2024-02-07_084117.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Это дибильные алгоритмы коррекции поиска. Они во всех магазинах внедрены. Страшно бесит когда они чётко указанную модель дробят на части и по каждому куску вываливают левые результаты. Типа, авось хоть что-то купит.
кто часто покупает авито доставкой, вы когда товар осматривате, сотрудник пункта выдачи наблюдает за процессом? несколько раз покупал через боксбери, при осмотре, сотрудник тупо пялился в телефон, хоть делай подмену! последнее время, покупал через почту, тоже самое, она сидит за стойкой, стойка мне по грудь (я 1.85см), она где-то там внизу сидит, ждёт... все тоже самое, меняй, ломай, и отказывайся! у вас так же, или все же, есть сотрудники, которые наблюдают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
MadMaxx писал(а):
вы когда товар осматривате, сотрудник пункта выдачи наблюдает за процессом?
Нет, никогда и ни в одной службе доставке. Впрочем, и вскрываю я при получении редко.
MadMaxx писал(а):
у вас так же, или все же, есть сотрудники, которые наблюдают?
Всё точно так же, да. В сдеке, по-моему, когда диктуешь код для получения это сразу означает приём. По этому они и не смотрят - согласие же получено ещё до того, как они пошли в кладовку искать посылку. На почте один раз был свидетелем спектакля "открывать будете?". Какая-то тёлка вскрыла большущую коробку со шмотками и очень, ОЧЕНЬ долго и внимательно рассматривала каждую из них. При этом собралась очередь из 10-15 человек в единственное окно приёма/выдачи посылок, но ей было плевать на всех. Она только возмущалась, что на почте не примерочной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
MadMaxx писал(а):
несколько раз покупал через боксбери, при осмотре, сотрудник тупо пялился в телефон, хоть делай подмену! последнее время, покупал через почту, тоже самое, она сидит за стойкой, стойка мне по грудь (я 1.85см), она где-то там внизу сидит, ждёт...
Удачи с подменой... под камерами.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2024 Откуда: Находка
К сожалению, есть люди с полным отсутствием критического мышления, чаще всего это люди очень инфантильные. Вот такие ведутся. Сочувствую, но надо иногда включать мозг.
и? ты думаешь они везде работают? и даже если работают, они помогают? примеров на ютуб много! я когда на почте стоял в очереди, посмотрел где у нас там "камеры", ни одна не палит место возле стойки. крупные товары вряд-ли конечно подменишь, а мелочь, типа ддр, проца, и т.п. очень легко!
я что задался этим вопросом, странный покупатель попался... все описывать не буду, ибо много, просто у него такие требования были, что закралась мысль, что он думает подменить обычно покупателю описал вкратце, что да как, и тот делал полную предоплату, а тут мозг делает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Leshiy2371 писал(а):
под камерами.
ой.. думаете везде видеонаблюдение? вы в наше 659309 зайдите. там вообще никому нет дела что и как вы получаете. часто посылку найти не могут, и посылку при поступлении не удосужатся отметку поставить. на сайте в отслеживании пишет "Покинуло сортировочный центр", и всё.. звонить нет смысла, тел. гор. линии, отвечает "бот" : будет доставлена в указанный срок". в итоге едешь в отделение, то ли уже пришло, то ли еще на распределении на центральной почте? оказывается уже в нашем несколько дней ждет получателя. спрашиваю : почему о прибытии в пункт выдачи нет инфы на сайте? ответ "обескуражил" : она большая (7кг, 400х400х150) у нас других таких нет, мы и не стали ее в реестр вносить". всё от того что сотрудница на почте или ленивая, или не знает, не понимает где и что надо отмечать. (посылка не через авито), куплено на авито, но доставка не через них).
MadMaxx писал(а):
при осмотре, сотрудник тупо пялился в телефон, хоть делай подмену!
а в обязанности сотрудников пунктов выдачи разве входит "пристальное наблюдение" за распаковкой товара? где это указано?
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
а в обязанности сотрудников пунктов выдачи разве входит "пристальное наблюдение" за распаковкой товара? где это указано?
я хз что там у них входит, но в приложение авито указано: "у вас будет 15 минут, на проверку посылки, в присутствие сотрудника службы доставки" это не дословно, пишу по памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
MadMaxx писал(а):
у вас будет 15 минут, на проверку посылки,
Это как вооще? Кассир будет сопли жевать 15 мин - когда у окна стоит в районе 30ти человек - в таком случае он и без перерыва останется и после работы задержится.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Проверка товара при получении с Авито Доставкой Если вы приобрели товар на Авито и хотите быть уверенны, что получаете именно то, что заказали, обязательно проверьте содержимое посылки. Сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое. У вас будет 15 минут, чтобы убедиться, что всё в порядке.
меня ж тупо спрашивают, буду ли я осматривать? не в присутствие сотрудника, а просто, буду ли осматривать? а там делай что хочешь! если содержимое посылки маленькое, то все, крути, верти, подменяй если есть активные заказы, можешь сам в приложение авито глянуть, там что-то подобное написано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
MadMaxx писал(а):
в присутствие сотрудника службы доставки
это памятка получателю, означает только то что можете вскрывать в присутствии сотрудников, это не тайна банковской ячейки.
Цитата:
Сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии
вот именно, где здесь указано что сотрудник обязан "пристально" наблюдать за процессом распаковки и проверки содержимого? ему нет разницы что вам там прислали, и как оно доехало.. если за каждым наблюдать, то сломается кр.. то есть ему работать некогда будет. и если впереди вас очередь в 10 чел, и каждый по 15 мин будет с посылкой "телепаться", то свою вы получите отстояв в очереди около 3-х часов. "панически" боитесь подменят и отправят обратно? не продавайте "мелкие вещи" с доставкой. риск есть всегда.
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
боитесь подменят и отправят обратно? не продавайте "мелкие вещи" с доставкой. риск есть всегда.
MadMaxx писал(а):
я что задался этим вопросом, странный покупатель попался... все описывать не буду, ибо много, просто у него такие требования были, что закралась мысль, что он думает подменить обычно покупателю описал вкратце, что да как, и тот делал полную предоплату, а тут мозг делает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
MadMaxx если есть сомнения что покупатель лукавый, не продавайте ему, или с предоплатой 100% + за пересыл вам на карту. и отправляйте хоть почтой, хоть ТК. какие трудности? не доверяете авито-доставке - ваше право. если покупатель не согласен на ваши условия, пусть ищет продавца подоверчивее.
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
MadMaxx писал(а):
и? ты думаешь они везде работают? и даже если работают, они помогают?
А это уже зависит от владельца филиала.
Яков писал(а):
ой.. думаете везде видеонаблюдение? вы в наше 659309 зайдите. там вообще никому нет дела что и как вы получаете. часто посылку найти не могут, и посылку при поступлении не удосужатся отметку поставить.
Значит им зарплата не нужна - ведь все потерянные посылки компенсируются из з/п работников отделения.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Leshiy2371 писал(а):
потерянные посылки компенсируются из з/п работников отделения.
не знаю. потерять может не потеряют, если приехала в отделение то найдут, только не сразу, с часок подождете пока ищет. пока чайку попьет, пока "на горшок" сходит. вы просто не были в нашем почтовом. сидит пред-пенсионерка, носки вяжет. и ей до лампочки что и кому прислали.
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
щас такой кадр написал, просто слов нет... 2.5 часа делал мозг! я сразу написал свои условия, предоплата 50% остальное авито + 5%, либо предоплата 100% и ставлю ценник 10р. через авито. это чудо начало делать мозг почему продаю, потом продолжил типа я память говно покупаю, и он может дать ссылку на лучше! но, если продам на его условиях его условия, полностью оплата через авито, либо предоплата 500р., либо я меняю цену на 10р., он оформляет, я завтра иду на почту, кидаю фото с почты, он делает первод! потом выясняется что у него карту блокнули, и он будет просить сестру сделать перевод мне, но это не точно! в итоге я устал от всего этого цирка! он выдал это:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения