Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
А когда вам засунут хер в задницу на "каких-то 5" сантиметров, вы тоже не будете считать это изнасилованием?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
SK.art писал(а):
это же надо столько вони из за 5 евро...
Ладно, тогда отвечайте за базар. Я так понимаю, вы хотите убедить всех, что 5 евро это настолько жалкая сумма, что ее можно просто выбросить на ветер?. Хорошо, думаю в таком случае вас не затруднит перечислить на указанный мной расчетный счет сумму эквивалентную 5 евро? (Реквизиты счета получите по запросу через личку.) Обещаю при всех, что данная сумма будет направлена на благотворительность, на счет областного гематологического центра в моем городе. Без шуток.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Xenosag писал(а):
Reiders
а там разве не разные пластины под разные сокеты? .
Нет, в комплекте только одна, якобы универсальная, пластина.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
FTW_260 писал(а):
Если я закажу в CU PS4, она же будет нормально работать в России? Я почитал про отсутствие региональных ограничений, но всё же...
У PS4 есть жесткий диск, уверены, что он переживет транспортировку?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Reiders
Подобные проблемы решаются обращением в техподдержку магазина. А здесь уже отписываться по факту: вернули деньги, потребовали вернуть назад кулер, проигнорировали, послали. А сейчас - раздувание слона из мухи.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Еще один пример мошенничества ОПГ "Компьютеруниверс":
Цитата:
Подскажите вопрос по сумме возмещения. Купил карточку радеон 280х, примерно через год при включение пк она перестала работать. Отправил ее обратно, через месяц с лишним мне частично вернули деньги. Покупалась карта за 227 евро + доставка (30 евро), мне вернули 152 евро. Почему именно 152 евро? Сейчас эта карта у них на сайте продается за 244 евро. Как они рассчитали эту сумму вообще?
Интересно то, что они написали, что я ее купил якобы за 152 и сослались на инвойс пейпел, я зашел и проверил этот инвойс, там 227, написал им письмо, как ответят отпишусь, но ошибки в мою стороны это неприятно.
Источник:
�мпьютеруниверс.рф/возврат/
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
I.N. писал(а):
Reiders
Подобные проблемы решаются обращением в техподдержку магазина. А здесь уже отписываться по факту: вернули деньги, потребовали вернуть назад кулер, проигнорировали, послали. А сейчас - раздувание слона из мухи.
Извините, но то, что предлагает вы, больше всего смахивает на "покрывать мошенников". Я по закону не обязан, что-то скрывать из своих взаимоотношений с любым интернет-магазином, а потенциальным покупателям будет полезно узнать КАК работает это самый "Компьютеруниверс".
Во-первых, магазин немецкий, а потому работает он по законам Германии, а не РФ. А оные гласят совсем иное, нежели российские законы и формулировки там иные, лояльности к покупателю в разы меньше. Покупатель имеет право на "период риска" длительностью 6 месяцев, в течении которого, при обнаружении дефекта, продавец обязан произвести замену товара на аналогичный и возместить все расходы на транспортные расходы, либо доказать, что дефект возник по вине покупателя. По истечению 6 месяцев, в течении последующиех полутора лет действует стандартная гарантия, по которой возвращают лишь часть затрат. Считаются эти затраты по формуле "цена сломанного товара" х "цена договора" / "цена аналогичного нового товара". При этом цены определяет продавец, а бремя доказательства, если вдруг продавец "встанет в позу", что дефект является заводским, а не возник по причине неправильной эксплуатации, лежит на покупателе.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Reiders писал(а):
А когда вам засунут хер в задницу на "каких-то 5" сантиметров, вы тоже не будете считать это изнасилованием?
Reiders писал(а):
Ладно, тогда отвечайте за базар. Я так понимаю, вы хотите убедить всех, что 5 евро это настолько жалкая сумма, что ее можно просто выбросить на ветер?. Хорошо, думаю в таком случае вас не затруднит перечислить на указанный мной расчетный счет сумму эквивалентную 5 евро? (Реквизиты счета получите по запросу через личку.) Обещаю при всех, что данная сумма будет направлена на благотворительность, на счет областного гематологического центра в моем городе. Без шуток.
какой же вы мерзкий человечишко... Развел тут соплей на 3 страницы, гадости наговорил еще. Ей богу, то, что магазин случайно (не думаю что намеренно) ошибся и продал дешевый кусок алюминия с ошибкой в описании - скорее всего расплата свыше, за ваш мерзкий и склочный характер. зы: модератор, можешь банить, но этот товарищ меня, порядком, бесит.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Reiders, паранойю говорят лечат) Ошибки в описании могут быть абсолютно в любом магазине, как минимум тот товар что вы заказали вы и получили. Деньги вам врядли вернут просто так, только если обратно им отправите этот кулер, будите отправлять? Сомневаюсь. По поводу возврата - чтите немецкие законы. А ещё больше похоже что вы работник какого-нибудь местного компьютерного магазина и пытаетесь нелепо поднять себе продажи
Kaizer Soza писал(а):
Читаю тему - есть покупатели купившие (к примеру) только жёсткий диск. Но ведь доставка 29 евро. Какая выгода?
Из того что тут читал я тут один такой отличившийся ) Нет, я не покупал HDD отдельно. Мне пришёл HDD в составе других комплектующих, через неделю он посыпался (Toshiba DT01ACA Series), отправил им обратно, они выслали замену, не успел им написать что типа не отправляйте такой же, я лучше другой закажу... Вернее написать то я написал, но HDD уже ушёл в отправку. И вот тот что они выслали и был в лёгкой упаковке один - он даже не запустился. Больше в принципе проблем не было с HDD. Заказывал WD Green 1Tb / 3Tb, WD Blue 1Tb - все в составе с другими комплектующими.
Вообще вот список всего, что там заказывал:
Счет/доставка BM**** от 21.07.2015 Dell UltraSharp U2414H (192,44 €) WD Green Desktop WD30EZRX 3TB (85,63 €)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Я бы, если и заказывал хард в составе с другими комплектующими, то только retail-версию. Есть там такие, по крайней мере один 3 гб мне попадался там как то.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Ну вот, оформил заказ вчера, и две позиции из 6 внезапно стали красными - срок доставки не известен. На момент заказа всё было "на складе и готово к отправке".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
FTW_260 о наличии товара они просто врут, даже если сами убеждаются что его у них нет и будет через неделю статус не меняют и пишут что "1-2 дня" можете сами посмотреть то что заказали, наверняка там не изменился статус наличия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
FTW_260 писал(а):
На момент заказа всё было "на складе и готово к отправке".
У тебя хоть понятно, почему не отравляют, а у меня с 23.12 "подготавливается к отправке", хотя всё уже пришло на склад. Я не жду, что отправят раньше, чем после НГ праздников.
А на счёт заказа только HDD у них. Возможно играли в футбол посылкой: #77#77#77 Три года уже работают в NAS'е, у одного появился один бэд.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения