Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
Приехало в такой коробке (коробка была в мешке таможно, который вскрыл сотрудник почты - была отметка о нарушении целостности коробки - был покоцан край коробки)
#77
в посылке было: видеокарта, 2 ссд, БП, память, чайник, 2 вентилятора (не кулера) в упаковках.
и у меня была крутая внутренняя упаковка:
#77
Куча бумаги и дутых пакетов, в общем всё было ими заполнено. Претензий нет.
В общем не получилось у меня ничего добавить в мой заказ уже по причине веса.. Вместе с БП посылка превышает 20 кило. Поэтому готов скооперироваться, видимо уже после нг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Вот и я прошел процедуру возврата по манибек в 14 дней. Все прошло благополучно, но просьба отразить в ФАКе маленький ньюанс: Если посылка сборная, но возвращается только часть товара (неважно какой относительно других стоимости), то расходы на пересылку к вам магазином НЕ компенсируются. Мне вернули только деньги уплаченные за обратную доставку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
8800
а адрес возврата какой забивал(на англ, на немецком)? Если не затруднит, напиши полностью как правильно заполнить все пункты(в фак`е думаю тоже бы пригодилось). Возврат денег идёт за всё, за саму коробку, за пересылку? Как рубли в евры конвертировали при возврате?
Собираю бюджетный пк для работы и игр, в основном для работы, играю редко и только в wot. Практически все комплектующие уже есть осталось заказать только это:
Вложение:
Screenshot_1.png
Жена еще просит минидуховку)) Все вещи громоздкие (духовка, корпус, монитор), смогут ли они все это впихнуть в одну коробку и не будет ли проблем? Кто с таким сталкивался ответьте, пожалуйста) И еще вопрос, в комплекте с монитором обычно идут кабели (HDMI) или лучше сразу докупить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Xenosag Процедура такая: Заполняем форму RMA в личном кабинете (я на английском), отправляем, ждем ответного письма с собственно разрешением на возврат. Пришло в течении минуты. Распечатываем один экземпляр. Далее решаем чем будем отправлять. Вариантов, если желаете полностью получить обратно деньги, два - Почта России или EMS. Почта России - 1600 рублей (из Калининграда), но отправление в Германию не страхуется. Совсем никак. EMS - 3825 рублей (зависит от веса, у меня 9 кг), точный калькулятор на сайте emspost.ru. Есть страховка на сумму, не превышающую стоимость товара. Оригинал счет-фактуры обязателен, иначе страховать откажутся. Тариф 0.6% от страховой суммы. Следует отметить, что физ.лица страхуются только от утраты содержимого, на повреждения страховка не распространяется. Далее аккуратно пакуем все что получили, не забываем приклеить снятые наклейки на свои места. Вкладываем распечатанный RMA и экземпляр полученного инвойса. На почте заполняем таможенную декларацию по форме CN23 и бланк отправления EMS (от кого на русском, кому на немецком). Дополнительно просим наклеить этикетку "Хрупкое отправление", платим, берем кассовый чек. Отправляем немцам скан чека, бланка отправки, пишем банковские реквизиты для возмещения обратной доставки. Отслеживаем трек на dhl.de, у меня дошло за неделю. В течении 4 рабочих дней после вручения, статус товара в кабинете должен измениться на "получен" и появиться суммы на возврат со знаком минус. Сумму обратной пересылки, сконвертировали по курсу ЦБ на день, предшествующий дню квитанции EMS. Если значительная задержка (у меня 7 р.д.), можно пожаловаться на их странице в фейсбуке, реакция мгновенная. Если возврат частичный, и со всеми доставками, не превышает суммы по сборному оплаченному инвойсу, то всю сумму оформляют "возвратом товара" на пэйпел. Мне все вернули на пейпэл, хотя изначально просили банковские реквизиты карты. С палки, карта "кукуруза", перевела в рубли по курсу ЦБ через два дня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2007 Откуда: Иркутск Фото: 3
Пух писал(а):
о наличии товара они просто врут, даже если сами убеждаются что его у них нет и будет через неделю статус не меняют и пишут что "1-2 дня"
С первой пасылкой именно так и было, ссд вместо 1-2 х дней неделю ждал, во второй посылке 14см вентиль не указано было о 1-2х днях, было написано по прибытию на склад, тем не менее посылку оформили дня через два а трэк появился только когда российскую границу пересекла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
По поводу статуса наличия, у меня раз было 1-2 недели, приготовился ждать, но через пару часов уже все отправили. Сбегали взяли в соседний ларек Если время критично, лучше сразу спросить на почту. Даже если товара нет в каталоге, можно поинтересоваться, иногда выставляют по заказу..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения