Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
mordatiy И что эта горячая линия даст? Ответ: ничего. Мне деньги за пропавшую посылку несколько месяцев выплачивали кусками. Причём сначала ещё где-то три месяца пришлось ждать. Здесь будет аналогично. Сотрудников почтового отделения тоже можно понять: их поставили в такие условия, что они ничего не могут. Моё почтовое отделение работало с 8 до 8 пн-пт и с 8 до 6 в сб + обеденные перерывы. Теперь сделали график с 8 до 9 ежедневно и без обедов. Штат остался тем же. Т.е. с людей требуют всё больше, ничего не платя им за это. Да ещё "электронную очередь", организованную дуболомно, внедрили, из-за чего теперь в любой день недели в любое время очереди по 10+ человек. Тогда как раньше подобное творилось только вечером и в отдельные дни типа выплат пенсий. Вчера в отделении проторчал примерно 50 минут. Единственное реальное улучшение - хоть кондиционер наконец поставили.
xxPomaHxx Открыть FAQ на первой странице темы?
Цитата:
Доставка.
Доставкой занимается DHL, однако при отправке в Россию DHL передаёт отправление на границе Почте РФ и посылка придёт в ваше почтовое отделение. При осуществлении покупки Вам выдаётся трек-номер, который можно отслеживать на сайте computeruniverse и сторонних трекерах, например, на gsconto. А в момент передачи DHL посылки Почте РФ отправлению присваивается российский трек-номер, который можно отслеживать уже на сайте Почты РФ (этот трерк-номер можно увидеть в личном кабинете computeruniverse. Сроки - разнообразны и во многом зависят от скорости почтовых черепах, которыми пользуется Почта РФ (вроде шутка, но выглядит именно так). Обычно до Москвы добирается за 1-2 недели. Но может идти и дольше. В более дальние регионы - ещё от нескольких дней до одной-двух недель, но не обязательно. Т.е. вполне реально уложиться в срок от 1 до 4 недель даже живя где-нибудь во Владивостоке. Внимание! При получении сравнивайте реальный вес посылки с накладными, а также целостность коробки, дабы не получить банку шпрот вместо долгожданной покупки. Лучше снимать видео на телефон при распаковке.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Да главное правильный подход. почтальон: подпишите клиент: давайте хоть взвесим посылку почтальон: хорошо, давайте взвесим клиент: сейчас я бегло посмотрю что там внутри
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
I.N. писал(а):
И что эта горячая линия даст? Ответ: ничего.
Лично звонил и получил отрицательный результат или "всёпропало" по умолчанию?
I.N. писал(а):
Сотрудников почтового отделения тоже можно понять: их поставили в такие условия, что они ничего не могут.
Заполнить форму 51 ни перестали мочь? Я всё понимаю, что у них работы много, а платят мало. Но им глубоко фиолетово на мои проблемы, на моей работе. Но в отличии от меня, их косяк по работе убить их не может.
Xenosag писал(а):
Да главное правильный подход.
Естественно, не хами и тебе перестают хамить. Ведёшь себя с ними спокойно и они начинают к тебе относиться нормально.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
mordatiy Вы мои сообщения хоть читали? ;) Если сзади стоит очередь в 10-20-30+ озверелых посетителей, на горячую линию можно хоть обзвониться - если удасться ноги унести из отделения. Любая задержка воспринимается очередью в штыки.
Суть не меняется: есть определённый физический предел возможностей. Выше него требовать бесполезно: будут работать также, терпя тычки, или просто уволятся (и в последнем случае ж***а станет только ещё больше и чернее).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Т.е на почте я имею право расписаться в получении только после полного вскрытия коробки с содержимым и сравнениея приехавшего товара с накладной? Тогда какого мне всегда говорят "сначала распишитесь"? На что хоть ссылаться-то в таком случае? Или сразу звать начальство?
Ну я звонил на горячую линию. Говорю - не принимают посылку за рубеж с объявленной ценностью, как мне ее отправить? Они - пишите заявление, в течение месяца ответим.
FTW_260 писал(а):
мне всегда говорят "сначала распишитесь"?
и мне отказались выдать без росписи. В каждом отделении порядки устанавливает своя Пупкина, а по центральному телефону вам в лучшем случае скажут, что она неправа Хотя, например, по вопросу выше об объявленной ценности по разным телефонам мне дали противоположные ответы, так что в итоге сложилось ощущение, что это я неправ
Вы выше то читайте, что пишут. Никто не обязан с вами его вскрывать - это только для ВНУТРЕННИХ посылок с описью вложения, инвойс таким не считается. Смотрим посылку, если вес не совпадает или видны следы вскрытия - зовем начальника отделения, операторшу для распаковки дергать не надо. Если претензий к виду нет - то расписываемся, получаем и вскрываем. Чего-то не хватает по инвойсу - опять же зовем начальника отделения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
zonderneko
ну уж взвесить они обязаны. Фишка в том, что у CU постоянно пишут левый вес, достаточно на одной позиции указать неверный вес(а для CU это норма) и вся посылка по весу будет отличаться от цифр указанных в бумагах. Я как-то попадал на 20КГ-корпус с указанным весом 0,01кг. Не знаю что они в таких ситуациях делают(вряд ли отменяют сами заказ), но сам лично сталкиваюсь с ошибками(порой существенными) по весу в каждой посылке. Ну и в этот момент у работника почты паника, как же так. вес не бьёт, что делать, ну и сама уже готова все распаковать лишь бы вы забрали эту посылку.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: P.S. Опять же судя по панике, не всё так просто с зарубежными посылками, им или штрафы выписывают, или выговоры делают, но им явно не всё равно, мол кинул обратно на склад и забыл.
Взвешивается при экспорте и передаче нашей почте, этот вес и контролирует ПР на каждом сортировочном пункте, а что там написано в инвойсе неважно. Про взвешивание перед передачей в руки я вроде писал, по крайней мере у нас в отделении всегда взвешивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: новая Москва Фото: 5
что-то посмотрел цены не на 1080, а на другие, никакого смысла в ценах не нашёл, всё можно найти тут, максимум переплатив 2-3 тысячи и то, не всегда. При этом тут, сейчас и с гарантией нашей. Дамс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Почта России творит чудеса. Вчера трек пробился в Хабаровске (соседний город с моим) - поступил на сортировку и покинул сортировку. Вчера было 8 дней пути. 8 дней, Карл!!! Почта России, что ты творишь!!! зы: сегодня-завтра в теории посылка должна до моего города дойти. Дай то бог.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
pironiero
если ты(или твой партнёр) готов купить без обязательств, по сути как б/у вещь, то можешь и скооперироваться. Мне даже с другом не хочется кооперироваться, ибо если он сломает что-нибудь, или брак придёт, или почта повредит, мне потом головняка не избежать, зачем мне это?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: г. Москва Фото: 7
FTW_260 писал(а):
мне всегда говорят "сначала распишитесь"?
Кое что зависит от того, как мы будем вести разговор. Мне тоже отказали, но я им объяснил что можно подойти по-человечески или формально. По человечески : поймем друг друга и спокойный разговор. Формально : вес посылки изменился на более чем 20 грамм и далее становление всех раком в том числе и центральное ведомство(это не говорилось, но они это знают). Также в разговоре было добавлено, что весовое соответствие не спасает от кражи. Главное вести себя спокойно, не повышать тона, т.е не заводить их. У меня разговор прошел быстро (2 мин) и сначала вскрытие, а потом роспись. После все с улыбкой расстались. Это не лекарство на все случаи жизни, но разговор лучше начинать с добрым побуждением. В вашем случае возможно попалась просто стена и тогда хотя бы нервы им потрепать формалистикой. Вес посылки как я понял всегда будет изменен от первоначального веса т.к его еще раз упаковывают. У меня посылка весила по информации с приходом уже в Россию на таможню 750г, а как начала ходить по коридорам нашей почты, так вес стал на выходе 900г.
Покупал память в этом магазине и меня надули. Вместо памяти прислали память с охлаждением, хотя на сайте про это я не увидел. Вся история с покупкой и получением длилась 12 дней. Итог: все прошло хорошо.
Кураторам темы : пожалуйста закиньте в шапку темы (я не нашел там такой ссылки) на самый верх справку - http://computerunivers.ru/ , где все расписано по разделам + видео и вплоть до того как права качать на нашей почте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Получил таки сегодня посылочку. До моего города (живу на Дальнем Востоке) посылка дошла за 10 дней (!!!) Упаковка абсолютно целая, не коцанная, внутри все уложено было плотно, сверху немного бумаги положили мятой. Типа "премиум".
pironiero писал(а):
Не подскажите, сколько в среднем идет посылочка до СПБ в среднем?
Я думаю, за неделю с момента отправления, должна дойти...
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения