Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2012 Откуда: Hällnäs/Sverige Фото: 25
Поделюсь и я своим первым опытом покупки у данного магазина. Был вынужден обратится к немецким магазинам, т.к в местных интернет магазинах интересующего мне товара не было в наличии, обзвонил всех, обещают в течении 14 дней доставить. Стало понятно, что товара нет на месте и магазины его закупят после полной оплаты у немецких поставщиков, решил обратится к https://www.computeruniverse.net/ или https://www.caseking.de/ После переговоров с обеими магазинами выбор все же пал на -CU, так обещали доставить необходимый мне товар, а именно: https://www.computeruniverse.net/produc ... mos-ii.asp в течении недели. Дело даже не в разнице стоимости, а именно в скорости доставки. CU обещали доставить его в течении недели, CK- 10-14 дней. Была произведена оплата 13.06.2016 утром со счета на счет магазина(Bank Transfer), после 14.00 магазин подтвердит получение оплаты. 14.06 данный заказ уже был отправлен(DHL). 20.06.2016 в 08.30 данный заказ(корпус) стоял уже около моих дверей, ExpressPasts прислали СМС, что заказ доставлен, даже в двери не позвонили(видимо знают что я в это время еще сплю). Хотя после обеда позвонили и попросили явить ся в почт. отделение и расписаться в получении доставки. Так что CU сдержали свое слово, товар с момента оплаты и доставки до дверей -заняло 5 дней. Корпус был необходим для выполнения срочной сборки. Так что первый положительный опыт, думаю и дальше пользоватся услугами данного магазина. Сорри, забыл сообщить,что заказ из Латвии и доставка в Латвию.
Последний раз редактировалось andaberk 18.06.2016 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
GiantBB боже, да напиши им еще раз. Хз что там произошло, обычно отвечают в течение суток-полутора обычно. Не один раз им писал. Отменяют заказ по запросу на тот же стандартный ящик info@computeruniverse.net. После отмены заказа магазином срок возврат бабла на карту зависит уже от твоего банка.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Xenosag писал(а):
не помню писал ты или нет, но что с твоим заказом Инны 1070?
я во флейме по 1070/1080 писал, что в оплаченном заказе мне не смогли заменить инну (чет товарищ отговорил, да с Kriminalist скооперировался) на мясо гейминг Х. Только через отмену заказа. Ну вот заказал мясо. Авось 30-ого июня, как в личном кабинете указано, появится, да и отправят.
kreol писал(а):
Подскажите, а у них получается на все товары 2 года гарантии? Смотрю на сайте производителя гарантия 3 года...
они немного странные с гарантией. Да, говорят, что "гарантию" предоставляет непосредственно производитель. А их "гарантийные обязательства" составляют 2 года, причем покрытие доставки до них и обратно только в течение первых 6-и месяцев.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2012 Фото: 3
Necrodancer писал(а):
они немного странные с гарантией. Да, говорят, что "гарантию" предоставляет непосредственно производитель. А их "гарантийные обязательства" составляют 2 года, причем покрытие доставки до них и обратно только в течение первых 6-и месяцев.
Спасибо! Интересно, что то я такого на их сайте не увидел в разделе вопросы от покупателей с России. Написано что он возмещают расходы на отправку ,а срок не уточнен......
Уже настораживает заказывать, получается если все ок будет с товаром то ты в выгоде, если попался косячный, то не повезло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
kreol писал(а):
Интересно, что то я такого на их сайте не увидел в разделе вопросы от покупателей с России.
написано внизу страницы #77
kreol писал(а):
Уже настораживает заказывать, получается если все ок будет с товаром то ты в выгоде, если попался косячный, то не повезло.
моя не понимай. Если товар пришел сразу бракованый, отправляешь обратно, тебе ремонтируют/отправляют новый бесплатно, да еще и деньги за отправку им товара деньги возмещают. Да геморно, да долго. На часть товаров (фотики, ноуты) есть глобальная гарантия, у WD вон свой СЦ в Москве по замене гарантийных хардов. А так-то конечно риск какой-никакой есть. Еще и украсть могут на почте/таможне или приложить хорошенько.
Я еще году в конце 2012 года заказывал у них микроволновку, чайник, утюг (из диабло 3 деньги выводил на пейпал и их некуда было девать). Посылка была за 20 кг и все живое по сей день Единственное, заказывал в конце 2015 телефон себе motorola x play. Все ок, но переодически есть ощущение, что с сетью у него какие-то приколы. Переодически народ говорит, что меня слышно не очень. Но как не собрался его отправлять назад, так и не буду уже, наверное.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Кто знает это означает, что посылка вышла с таможни или еще там, а то уже 3-й день такое весит, стоит ли писать жалобу в Федеральную Таможенную Службу для разъяснения ситуации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
skvgr26r писал(а):
Здравствуйте. Я так понимаю, процессор OEM-поставки не стоит заказывать?
одиночную позицию не стоит, да вообще ничего не стоит заказывать в одиночной позиции
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
WinMisha писал(а):
Кто знает это означает, что посылка вышла с таможни или еще там, а то уже 3-й день такое весит, стоит ли писать жалобу в Федеральную Таможенную Службу для разъяснения ситуации?
выходные же, а вообще это в порядке вещей когда что-то зависает на таможне. Такое бывает и без всяких уведомлений.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2012 Фото: 3
Necrodancer писал(а):
написано внизу страницы
Извините конечно, но я не вижу что отправка после 6 месяцев за счет покупателя в этом разделе... Там есть такой текст, судя по нему возмещение всегда, но вы говорите обратное и при этом я вам верю( у вас уже есть опыт с этим магазином) #77
Но тогда получается, то что на сайте это просто лишь буквы. Запутался... Попробую им написать, чтоб уточнили свой текст на сайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Kovrov Фото: 2
у меня прошло таможню довольно быстро Прибыло в сортировочный центр 19 июня 2016, 11:33 102000, Москва Передано в доставку по России 19 июня 2016, 06:39 102901, Москва Выпущено таможней 17 июня 2016, 18:56 102901, Москва Прием на таможню 17 июня 2016, 18:55 102901, Москва Прошло регистрацию 17 июня 2016, 18:29 102901, Москва Прибыло на территорию России 17 июня 2016, 02:10 102902, Москва
_________________ i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 5090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|FO32U2P|HAF 700 EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Kovrov Фото: 2
WinMisha ааа. было такое когда с алиэкспресс рацию заказывал. заставили кучу бумаг оформлять. я не захотел и отказался от посылки. причем посылка была у меня в городе в главном отделении, но ее не отдавали пока не оформишь разрешение это.
_________________ i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 5090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|FO32U2P|HAF 700 EVO
ааа. было такое когда с алиэкспресс рацию заказывал. заставили кучу бумаг оформлять. я не захотел и отказался от посылки. причем посылка была у меня в городе в главном отделении, но ее не отдавали пока не оформишь разрешение это.
Брал в том числе и SSD 950 PRO, а там, видимо из-за этого и повязали...
Цитата:
Зато Samsung не планирует лишать накопители серии 950 Pro никаких привычных программных технологий. В отличие от SM951, в них поддерживается шифрование по стандарту AES-256, однако на этот раз лишь Class 0, то есть не совместимое со спецификацией Microsoft eDrive. Поэтому создать на базе 950 Pro аппаратно зашифрованный том через Windows BitLocker не получится, управлять работой его криптографических алгоритмов можно только через BIOS материнской платы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения