Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2011 Откуда: Москва
NightMiRe писал(а):
Стоит ли заказывать "Приум доставку" за 4 евро? Упаковка действительно усиленная приходит? Пенопласт там, пупырки?
Не стоит. Вроде добавляют больше бумаги и картон упаковочной коробки более плотный, я заказывал смартфон в премиуме и комплектуху для компа в обычной - количество бумаги везде одинаково и много, а коробки вообще 1 в 1. Так что и в "обычной" упаковке все весьма хорошо упаковано.
_________________ Это Россия - страна неограниченных возможностей и невозможных ограничений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Чудеса продолжаются, оказывается случилась ошибка и обо мне просто забыли! Полный текст ответа:
Цитата:
Thanks for your message. I have checked the order status for you and found that there may be a stock error. One item does not have a valid stock location registered. This is very unusual and might indicate a problem. I have forwarded this to our warehouse, requesting further information and hoping for a quick solution. I’ll keep you updated as further info become available.
We do apologize for the error and any inconvenience caused by the ensuing delay. Please bear with us. We’ll be doing what we can to resolve this as quickly as possible.
Сейчас ещё выяснится что одой из позиций не окажется в наличии(брал товар по акции, типа той что по выходным бывает) и мне снова придётся отменять заказ...
Такс.... в общем пришла моя посылка с таможенным уведомление не в мое отделение, а в главное, пришел туда, выдали уведомление. Главный пункт: По причине "Отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой"(п.4 ст.314, ТК ТС)".
Сама стать как понимаю эта:
Цитата:
Статья 314. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 4. В случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, таможенное декларирование производится с использованием предусмотренных актами Всемирного почтового союза документов, сопровождающих международные почтовые отправления и содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Такс, че терь делать, все же думаю сходить и узнать что им надо, не распечатывая страницы сайта и. т.д. как иногда рекомендуют, придется 2-а раза скататься, но че поделаешь.
П.С. Как я понял это стандартная формулировка, которой пользуются универсально при таможенном уведомлении. Что это значит? Это ничего не значит, кроме того, что с Вами хотят пообщаться.
Последний раз редактировалось WinMisha 22.06.2016 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).
На 9 день после отправки, статус посылки сразу скакнул на "выпущено таможней" буквально минуту назад. Ещё пару дней и посылка приедет в Астрахань - всё таки в две недели немцы укладываются стабильно, это радует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Приветствую хотел проконсультироваться есть карта сбера привязанная к палке. лимиты на палке до 200.000 руб (верифицирован: как я понял проверенный пользователь) возникнет ли "эффект двойного списания"?
Цитата:
По возможности, избегайте использования карт Сбербанка РФ - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
проблем при покупке на ебей при оплате палкой не возникало ни разу.
Выручайте. Делал заказ на 1070, срок был 1-2 дня. Щас пришло письмо, что мол нету-извините, типа ждем поставок. Смотрю и в магазе у них на неё срок 1-2 недели. Но появились другие со статусом "на складе и готов к отправке". Деньги сняты. Хочу поменять на другую, та что есть. Делать то что? Отменять заказ? Деньги сразу возвращают или ждать хрен знает сколько? Да и не вижу где там отменить. Могу только удалить из заказа и что дальше будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
ole_gon писал(а):
Деньги сняты. Хочу поменять на другую, та что есть. Делать то что? Отменять заказ? Деньги сразу возвращают или ждать хрен знает сколько? Да и не вижу где там отменить. Могу только удалить из заказа и что дальше будет?
на почту им надо писать. Никаких кнопок на сайте нет. Ответ в районе суток - полутора. Срок разблокировки денег зависит от твоего банка. Недавно просил отменить мне заказ, деньги вернулись в течение дня (ВТБ24), тов. Xenosag деньги вернулись в течение полутора суток. В любом случае вопрос не особо оперативный. Если оплачивал пейпалом есть шанс, что отменять не придется и разницу или доплатишь, или они вернут.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
12wamp писал(а):
Приветствую хотел проконсультироваться есть карта сбера привязанная к палке. лимиты на палке до 200.000 руб (верифицирован: как я понял проверенный пользователь) возникнет ли "эффект двойного списания"?
ты же понимаешь, что статистики по списано нормально/списано два раза нет никакой.
WinMisha писал(а):
Как я понял это стандартная формулировка, которой пользуются универсально при таможенном уведомлении. Что это значит?
как я уже писал, это довольно странно. Обычно задерживают посылки с телефонами без нотификации ФСБ. Придется пообщаться с таможенниками
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Да уж. Впервые решил купить там, из-за рубежа. Немчуры что тоже как и наши дурят, гады. Статус был "1-2 дня после вашей оплаты" (точно не помню), и на те, после оплаты - ан нету товара то. Пытаюсь удалить товар из заказа - хрен тебе (то есть мне), применил бонусные балы по коду, мол тока пиши на почту им. Мне бы не деньги вернуть, мне бы товар поменять за те же деньги! Вообщем написал им на немецком шоб заменили в заказе одну позицию на другую (через онлайн переводчик), но чет сомневаюсь)) Я там попутно и SSD заказал ещё. Да, платил с карты сбера, посчитал, вроде как по курсу 73,5 конвертация прошла. Короч лапух я в этих вопросах))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Да сейчас у многих негативное отношение к магазину сформируется Ну ответили мне на претензию и дальше всё висит без изменений
Всё бы ничего, но мне нужно ещё один заказ делать, ибо не укладываюсь в 1000 и эти задержки просто убивают...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: есть ли смысл списываться с российским е-мейлом? Они как-то могут влиять на ситуацию? Просто общение через переводчика не лучший выход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2014 Откуда: Томск Фото: 12
12wamp писал(а):
Приветствую хотел проконсультироваться есть карта сбера привязанная к палке. лимиты на палке до 200.000 руб (верифицирован: как я понял проверенный пользователь) возникнет ли "эффект двойного списания"?
У меня как раз карта Сбера привязана к Палке, ни разу не было "двойного списания", при оплате напрямую, да, было. Плачу поэтому исключительно Пэй Пал, пусть чуть дороже, зато геморроя меньше.
Xenosag писал(а):
есть ли смысл списываться с российским е-мейлом? Они как-то могут влиять на ситуацию? Просто общение через переводчика не лучший выход.
Нет, только на забугорное мыло, на российском ответа можно ждать вечно Попробуйте ещё на их страничке ВК написать, может там помогут https://vk.com/computeruniverse
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
DaRT84 писал(а):
У меня как раз карта Сбера привязана к Палке, ни разу не было "двойного списания", при оплате напрямую, да, было. Плачу поэтому исключительно Пэй Пал, пусть чуть дороже, зато геморроя меньше.
В общем приехали парни, сходил вчера на таможню, и мне грят так-то так, привышен месячный лимит и платите если хотите получить чуть ли 300 евро, ну я отказался, при этом 1-я посылка на таможне была 15-го а пред. посылка 11-го, так, что парни 2-а дня не канает, даже 4-ре не канает, либо у них уже база появилась, при этом я не говорил, что посылки были в этом месяце, таможенник сам назвал сумму и дату.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
WinMisha писал(а):
В общем приехали парни, сходил вчера на таможню, и мне грят так-то так, привышен месячный лимит и платите если хотите получить чуть ли 300 евро, ну я отказался, при этом 1-я посылка на таможне была 15-го а пред. посылка 11-го, так, что парни 2-а дня не канает, даже 4-ре не канает, либо у них уже база появилась, при этом я не говорил, что посылки были в этом месяце, таможенник сам назвал сумму и дату.
что значит отказался? И что они с ней делать будут, деньги то магазину уплачены их тоже не вернёшь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
У них вроде сейчас наладили сотрудничество с почтой РФ а на почте сейчас новое програмное обеспечение ставят как говорят для улучшения работы с населением и там им ставят большие базы
что значит отказался? И что они с ней делать будут, деньги то магазину уплачены их тоже не вернёшь?
Значит отказался, пошел на почту и там отписал на отказ, что бы посылка не лежала месяц вот и написал заявление, ну а по правилам она вернется отправителю, и как только она вернется мне вернутся деньги, но за исключением денег на доставку.
Последний раз редактировалось WinMisha 23.06.2016 12:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
12wamp писал(а):
У них вроде сейчас наладили сотрудничество с почтой РФ а на почте сейчас новое програмное обеспечение ставят как говорят для улучшения работы с населением и там им ставят большие базы
есть одно отделение где вроде как в хороших отношениях с сотрудниками, попробую разузнать про это. Если почта передаёт данные таможне, то значит уже не перехитришь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения