Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5024 • Страница 17 из 252<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 252  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
BRAWA
Накручивают счётчик продаж. Ведь даже если сделка аннулирована, продажа на аккаунте останется.

У меня на eBay комедия. Три месяца назад была заказана одна вещица. Открыл диспут. Сначала прод втирал про Китайский Новый Год, типа это из-за него. Ага, заказ был сделан в начале декабря, праздник начался 7 февраля. Затем и вовсе сознался, что заказ он отправил только в начале февраля. Два с лишним месяца тянул.
Но финиш заключается в другом. Крепко сидите на стуле? Позавчера он написал следующее (цитирую): "Ваш заказ был отгружен нами месяц назад и Ваше долгое ожидание - не наша вина".
В ответ я у него поинтересовался, не издевается ли он, заявляя такое, и одновременно обострил диспут. Сегодня зашёл посмотреть: ещё вчера eBay решил спор в мою пользу.
Так он ещё имел наглость написать мне, что просит вернуть деньги, если посылка доедет. Во-первых, я очень сомневаюсь, что ко мне что-то доедет, во-вторых, не буду делать этого просто из принципа.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
I.N., да все бы ничего, да только время то уходит, а ты все ждешь.. ждешь.. детали то все равно нужны, работа простаивает, клиенты жгут..
Тут тоже из недавнего, девять дней ушло у продавана, чтобы отправит товар, ну да бог с ним, отправил, жду примерно неделю уже и трек номер ихний есть и отслеживание появилось, так он мне пишет, лучше присядте: " что у него нет данного товара, и я могу выбрать другой из его списка", я отвечаю что мне нужен именно тот товар что был при заказе, ответ: "вы выберете в споре что товар вам не нужен, тогда верну средства". Хотел было начать спор, да не тут то было, по их правилам необходимо чтобы 10 дней прошло после отсылки, тогда могу начать спор..

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
I.N. писал(а):
Ведь даже если сделка аннулирована, продажа на аккаунте останется.

а как же репа, я могу и не очень то хороший отзыв оставить..

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2005
Да задолбали они фэйковыми сервисами отправлять. Самое плохое чтото доходит а чтото нет и не понятно. Метод один после фейк отправки недели через 2 спор открывать.
Надежнее конечноту всяких санскаев покупать там палка не церемонится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
Mayday писал(а):
фэйковыми сервисами отправлять

по-моему никто ничего и не отправляет (за исключением конечно тех кто реально торгует), просто кидают на время тебя, и единственный способ вижу в том, чтобы продавец через 5-7 дней выложил нормальный трек номер, если этого нет можно сразу спор открывать, правда необходимо предварительно до заказа с ним обговаривать это. Уже так делал, но не все идут на контакт, приходится опять терять время.

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Россия, Орен
Фото: 0
Сестра жены попросила курточку заказать на Али, недорогую, доставка China Post платная (1900 + 130).
Так этот упырь вроде отправил, но никакой инфы по треку нет (18 дней с момента оплаты). Кормил обещаниями, типо информация появится скоро.
Открыл диспут, он принял мои условия.
Цитата:
Дорогой друг,
Мы договорились о том, чтобы возместить, как вам требуется. Это может занять 7-15 рабочих дней нормально для Aliexpress, чтобы обрабатывать возврат. Pls держать уведомление и любые вопросы Pls держать нас в курсе. Опять же очень жаль, искренне о своем товаре и неприятности пункт вызвал.
Не могли бы вы PLS вернуть деньги обратно, если вы получаете его в ближайшем будущем? И Pls не могли бы вы оставить нас 5 звезд обратной связи? Спасибо.


Рефунд был 04.03.16. До сих пор деньги на карту не упали.

Цитата:
Usually, you will receive your refund within 3-15 working days after “Refund”. If there is a delay, please check with your issuing bank.


Прошло 6 дней, 4 рабочих дня. Карта Газпромбанка. Это нормально?
Сам плачу Сбером, у меня обычно 2-3 дня и деньги на карте.
Сколько еще ждать денег и куда обращаться (в банк? в али?)

Продавану сколько звезд поставить, явно не 5?

_________________
RagePro>2MX>Rage128 Pro>4MX>4Ti4200>X1950Pro>HD4850>HD4870CF>560Ti>570>570SLI>R9-290X>980Ti>1080Ti>RX6750GRE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
DeaDyIIIka
Если возврат 4-го марта, то откуда 4 рабочих дня? Макс идет на сегодня 3-й :-)

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2005
Отправляют обычной почтой безтрек дают фэйк хотя в условиях почта с треком.
Зачем не знаю из 4х случаев в 2х очень быстро дошли. Один раз я вернул деньги, но пришло (шло 3 месяца ) и один раз сейчас человек с 5000 отзывов не отвечает вообще на спор, но продлевает явно кидок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
DeaDyIIIka писал(а):
Это нормально?

да, у меня обычно около 10 или чуть больше дней.. меньше не бывало. Карта сбер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
Заказал защитное стекло для телефона. Пришло не такое как на фото в магазине - отсутствуют вырезы для сенсора освещения/приближения в следствии чего сенсор не работает. А я специально с вырезами заказывал... такое как прислали мог и дешевле купить у других продавцов.

Открыл спор на несоответствие товара описанию и попросил частичный возврат (около 50%). Продавец извинился, что фото не соответствует и предлагает мне отправить ещё одно стекло уже такое как на фото.

Но я сомневаюсь, что у него нужное вообще есть... пересмотрел детальнее комментарии - он людям тоже такое присылал как и мне.
Так же если я спор закрою - его больше нельзя открыть, как я понимаю... т.е. продавец потом может просто забить и не отправлять, верно?

Можно ли просто ему ответить, что не хочу ждать ещё одно стекло, хочу частичный возврат денег. Или нужно это как-то лучше аргументировать?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
BloodyElf
Если при этом срок защиты истёк, то да, заказ автоматом закроется и продавец ничем не будет Вам обязан.
Я бы написал аля "заказал в другом месте".

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
Из недавнего, заказал драйвер RT8807A пришел спустя месяц чип RT6807A, хотя на самом пакете надпись RT8807A как Вам такое. :-) Веду не спешно переписку с отправителем.. :writer: :-)

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
I.N. Спасибо.

Хитрый китаец согласился вернуть половину денег, но спрашивает есть ли у меня paypal, хочет вернуть на него.

Вопрос: разве ему не проще вернуть через сам али? Или есть какая-то уловка, типа попросит чтобы я отменил спор, а потом "пришлет" деньги?
Я где-то читал, что сумма, которую покупатель платит, передается продавцу с площадки али только когда товар получен. А до того времени, вроде бы, деньги "хранит" площадка али. Т.е. если есть частичный возврат - то площадка автоматом режет суму и отправляет обоим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Брянск
Фото: 8
BloodyElf если отмените, то ничего он Вам не вернет, я думаю. скажите что нет пейпала. пусть через али возвращает. и я бы обострил спор и указал полный возврат, потому как заказывали вы одно, а получили другое.
BloodyElf писал(а):
Я где-то читал, что сумма, которую покупатель платит, передается продавцу с площадки али только когда товар получен.

в этом весь смысл торговой площадки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Заказал сяоми ми банд плюс
Спустя время, продавец мне пишет
Yijia Jiang писал(а):
hello friend
sorry to tell you logistics company told me because of the battery problem . the parcel didn't pass the security check .
can we resend your package by other shipping mothed ? it can carry the battery . is that ok ?
Кто что посоветует?

2016.03.27 08:53 (GMT-7): CP-City-Package rejected, unable to ship by air/Unsuccessful pick-up
2016.03.26 05:18 (GMT-7): China,Departure from Warehouse
2016.03.26 05:17 (GMT-7): China,Arrival at Warehouse
2016.03.26 03:42 (GMT-7): China,Pickup successfully
2016.03.25 14:18 (GMT-7): Successful departure from Warehouse
2016.03.25 14:17 (GMT-7): Warehouse processing complete
2016.03.25 12:42 (GMT-7): Successful package picked up by Warehouse


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Пускай другим способом высылает. В чем проблема то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Kuja другим это каким? DHL платным и прочими? оно мне не надо тогда.
Или он по воде хочет слать, и тогда ждать посылки через 2 месяца минимум.
Просто конкретики никакой нет. Если что первый раз заказываю. Уже прочитал, что лучше искать тех у кого доставка из Сингапура, там таких траблов нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
BRAWA писал(а):
Веду не спешно переписку с отправителем

Нужно признать, продавец просто ошибся, положив вместо одного товара другой, вернули средства в полном объеме.

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Keyco
Господи. Так спишись с ним и выясни, чем он может отправить другим бесплатно.
Причем тут DHL или морем. Морем из Китая? О.о

4pda не читай. Там белки истерички и паникеры. Продавец в день заказа не отправил телефон - паника, да у него их нет. Не ответил сразу - а не делать ли возврат? Задрачивают трек коды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Здравствуйте ! Может, кто подскажет ? Дело вот в чем.
Заказал чехол для тлф. В условиях было все норм, но вдруг продаван дает фэйковый трэк, и в "предложении" появляется надпись, что покупка не отслеживаемая. Это нормально ? Прошло уже 2.5 недели с момента отправки. Заказывал вместе с тлф, но тлф давно пришел. Вопрос - мне требовать деньги назад ? Открывать диспут ?

Вопрос 2.
Ребенку заказал тлф в молле. Со скидкой 20%. Тлф новый (всмысле, только начал выпускаться, Cubot H2). И тут продаван пишет, мол, на складе закончились телефоны, подождите 7-15 дней, когда появятся, мол, отправим. Стоит ли ждать ? Или открыть диспут для возврата денег ?

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Не придет, а время подходит к концу - открываешь диспут.
С телефоном так же - время отправки подходит к концу, открываешь диспут. Телефон можно и подождать, если выгодная покупка.

В диспутах пишешь как есть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5024 • Страница 17 из 252<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 252  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan