Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
iG0Lka писал(а):
ага. вот только вскрывать дадут после подписи о том, что посылку получил.
Не надо свой опыт проецировать на всех. В моём почтовом отделении сами предложили вскрыть посылку (я ещё ничего не подписывал), вес не соответствовал, содержимое всё оказалось на месте.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
1) С меня за недавнюю покупку на 809 евро сняли 61900р, это означает, что в них вошли те 5%, которые берут на случай прыжка курса и мне их скоро вернут (покупал тиньковской картой через paypal) или computeruniverse считает евро по 76,5 рублей? Груз вчера отправили, по идее деньги окончательно списываются в момент отправки? Как у вас было?
2) Если я хочу сделать вторую покупку в месяц, превысив лимит в 1000 евро, мне достаточно при оформлении заказа указать другого получателя (например родственника) или нужно все делать с другого аккаунта/кредитки/акка пэйпала?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
не поможет. есть правила почты России. они очень простые - если на посылке есть перечень содержимого, то по требованию получателя , посылку должен вскрывать работник почты. если перечня нет, то посылка выдается только в обмен на подпись получателя.
по международным положениям посылка считается собственностью отправителя до момента получения её получателем.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
iG0Lka писал(а):
они очень простые - если на посылке есть перечень содержимого, то по требованию получателя , посылку должен вскрывать работник почты. если перечня нет, то посылка выдается только в обмен на подпись получателя.
Заблуждение, дело сугубо добровольное.
С очередной доставкой мне "повезло", вместо авиа, пошла по ж/д.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Sleywil писал(а):
С меня за недавнюю покупку на 809 евро сняли 61900р, это означает, что в них вошли те 5%, которые берут на случай прыжка курса и мне их скоро вернут (покупал тиньковской картой через paypal) или computeruniverse считает евро по 76,5 рублей?
CU вообще никак не считает рубли, они считают евро. А вот paypal - да, он снял по своему курсу и да, скорее всего 76.5р
Sleywil писал(а):
Груз вчера отправили, по идее деньги окончательно списываются в момент отправки? Как у вас было?
Раз paypal платили, то уже не важно. С карты деньги у вас списались окончательно, а дальше магазин работает с paypal.
Sleywil писал(а):
Если я хочу сделать вторую покупку в месяц, превысив лимит в 1000 евро, мне достаточно при оформлении заказа указать другого получателя (например родственника) или нужно все делать с другого аккаунта/кредитки/акка пэйпала?
Скорее всего получателя достаточно, но мало ли, тут в последнее время как раз и начались проблемы, возможно у них появилась какая-то там база и они считают теперь кто сколько заказал, а как они это делают фиг его знает, пока слишком мало инфы.
iG0Lka писал(а):
они очень простые - если на посылке есть перечень содержимого, то по требованию получателя , посылку должен вскрывать работник почты. если перечня нет, то посылка выдается только в обмен на подпись получателя.
по международным положениям посылка считается собственностью отправителя до момента получения её получателем.
Вообще по правилам ПР если посылка с описью содержимого - они обязаны её вскрывать при тебе и проверять содержимое, а не "по требованию", другое дело что живём мы в РФ и народ у нас по.... безразличен к таким проверкам, которые отнимут его время и добавят гемора до тех пор пока не припекёт, тут да, согласен что работники ПР делают это "по требованию" и народ в принципе не против. Если без описи - тут да, согласен. Так вот, если вернёмся к CU - то магазин отправляет свои посылки с описью и страхует их, т.е. в нашем конкретном случае - должны вскрывать и проверять содержимое.
Надо бы действительно разобраться с картами. Лучше держать две карты Альфы на доллары и евро, или Кукурузу
Sleywil писал(а):
С меня за недавнюю покупку на 809 евро сняли 61900р, это означает, что в них вошли те 5%, которые берут на случай прыжка курса и мне их скоро вернут (покупал тиньковской картой через paypal)
Выставь в настройках paypal или при оплате товара, чтобы счёт выставлялся в валюте продавца, так сэкономишь много денег. Пример: покупал недавно товар за доллары, палка выставил счёт в 5700 рублей, выставил настройки в валюте, и затем банк уже сам конвертировал в 5150 рублей. Т.е. выиграл 10% от изначальной стоимости. Причём у меня изначально стоит в настройках оплата в валюте, но при оплате вначале выставился счёт в рублях, пришлось вручную выставлять конкретно для этого счёта настройку. И палка берёт вроде деньги сразу, а не ждёт 3 дня для конвертации как магазин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
После достаточно прямого указания на неумение разобраться с проблемой, мой заказ всё-таки двинулся в сторону отправки. Я правильно понимаю что на вежливые просьбы у них заготовлены отписки? Впредь буду более наглым в выражении своих мыслей, по хорошему они видно не хотят работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
А есть разница именная карта или нет? Щас оформил стандартную кукурузу, а на ней оказывается даже пинкод не требуют, когда продукты покупаешь. Прицепил её к алиэкспресс, цена в рублях не изменилась. так где разница курсов у сбера и кукурузы?
Последний раз редактировалось NightMiRe 29.06.2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
iG0Lka писал(а):
не поможет. есть правила почты России. они очень простые - если на посылке есть перечень содержимого, то по требованию получателя , посылку должен вскрывать работник почты. если перечня нет, то посылка выдается только в обмен на подпись получателя.
по международным положениям посылка считается собственностью отправителя до момента получения её получателем.
ну так все посылки с CU идут с инвойсом, прикреплённым где-нибудь сбоку от коробки. Ещё не видел посылки где бы не было этого перечня содержимого, причём из-за халатности CU в части выставления веса, частенько идут расхождения. В этом случае работник почты мне сам предлагал, а давайте-ка вскроем, а то мало ли чего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: новая Москва Фото: 5
iG0Lka писал(а):
нет - этот ответ официального лица почты России.
- хех, а Вы ожидали другого ответа о официального представители почты? Он Вам его письменно дал, с указанием нормативных актов?! Что то я сильно сомневаюсь. Да и в принципе, тогда бы никто не стал бы заказывать хоть мало мальски что-то серьёзное, ибо в любом случае оказывался бы виноват получатель.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
B.O.B. писал(а):
Он Вам его письменно дал, с указанием нормативных актов?! Что то я сильно сомневаюсь.
напрасно. в свое время возник вопрос о посылке с наложеным платежом. Стал выяснять что и как и нашел ответы официального представителя, да с указанием на соответствующие пункты правил. Кроме того вот про опись на сайте почты России https://www.pochta.ru/support/post-rule ... investment
В утвержденных правилах Почты говорится что международные отправления обрабатываются в соответствии с международными правилами почтового союза и т.д. а также в соответсвтии справилами почты России.
т.е. я считаю что если описи не будет, то работник почты откажется вскрывать, просто потому, что если не указано заранее, что должно быть внутри, внутри может быть что угодно... Работник же акт должен составить если вдруг что то не так... а что не так если описи нет?
Если CU шлет ВСЕГДА с описью то вопрос можно считать закрытым, с оговоркой, что вскрывать должен работник почты.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2009 Откуда: Москва
Кто может подсказать - сделал заказ почти на 1000 евро, с учетом доставки вышло больше и тут сразу несколько вопросов: 1) Пока они формировали заказ ( уже 3 день пошел, хотя писало, что все есть ), я решил заменить видеокарту, удалить то удалил, а деньги не вернулись и как добавить - не ясно, я отписал им по поводу этого на почту, правда всего 3 часа назад. Чего ожидать? Надеюсь за повторную доставку не придется платить? 2) в 1000 необлагаемых евро входит цена доставки, или нет? Надеюсь при условии цены самого железа менее 1000 евро, но общей суммы свыше 1000, я не буду платить никаких пошлин?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
kaspergreen писал(а):
1) Пока они формировали заказ ( уже 3 день пошел, хотя писало, что все есть ), я решил заменить видеокарту, удалить то удалил, а деньги не вернулись и как добавить - не ясно, я отписал им по поводу этого на почту, правда всего 3 часа назад. Чего ожидать? Надеюсь за повторную доставку не придется платить? 2) в 1000 необлагаемых евро входит цена доставки, или нет? Надеюсь при условии цены самого железа менее 1000 евро, но общей суммы свыше 1000, я не буду платить никаких пошлин?
1. недавно писали как добавлять позицию к заказу(посмотри фак) 2. До 971+29 евро ТОЧНО ничем не облагается, при превышении хоть на цент уже сама CU накидывает 35 евро к доставке(якобы на волокиту с оформлением).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2009 Откуда: Москва
Цитата:
недавно писали как добавлять позицию к заказу(посмотри фак)
Я дико извиняюсь, но это не просто добавка, а замена. я же написал, заказ оплачен, одна позиция удалена мной, средств этих нигде нету и мне надо добавить туда другую позицию доплатив лишь разницу. Как сделать именно это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения