Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
там у каждого такого товара есть пояснение что именно послужило уценкой. Причины реально разные, хотя может показаться что одна и та же надпись всё время.
В шапку бы такие тонкости, видел несколько сообщений в разных темах, там люди сомневались в том что товар новый им пришёл и небезосновательно. Это ведь не значит, что они глупые, просто цены там порой пьянят, можно профукать в первый раз
Xolod писал(а):
Товарищи сколько надо закинут на карту со стоимостью 26 760р. Мои подсчеты 26 760 * 4% = 28 000р правильный расчет?
Вроде нужен ещё запас 5% для страховки колебания курса.
Запас +5% сверху от всей суммы, для страховки колебания курса, я такое читал. У человека платёж не проходил ему посоветовали положить ещё 5% и всё прошло.
Последний раз редактировалось Norm! 03.07.2016 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2016 Откуда: Орёл Фото: 0
Не знаю, по мне так рискованно делать такие покупки из далека, так как может и доставка убить железо и нерадивые сотрудники почты, у кого были проблемы? Как они решались?
_________________ Я — человек. На мне стоит клеймо! Скальпирую процессоры в г.Орёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Xolod писал(а):
Товарищи сколько надо закинут на карту со стоимостью 26 760р. Мои подсчеты 26 760 * 4% = 28 000р правильный расчет?
28500
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Norm! писал(а):
В шапку бы такие тонкости, видел несколько сообщений в разных темах, там люди сомневались в том что товар новый им пришёл и небезосновательно. Это ведь не значит, что они глупые, просто цены там порой пьянят, можно профукать в первый раз
если не ставить соответствующую галочку, то уценка в заказ никак не попадёт
Я написал в пару авторизованных СЦ в городе с вопросом про бесплатную гарантию на технику из за бугра, мне ответили, что если техника предназначается и для нашего рынка тоже, то всё ОК. По идее получается, что если она для европы годится, то и к нам те же модели поставляются и заморачиваться не стоит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Norm! писал(а):
Я написал в пару авторизованных СЦ в городе с вопросом про бесплатную гарантию на технику из за бугра, мне ответили, что если техника предназначается и для нашего рынка тоже, то всё ОК. По идее получается, что если она для европы годится, то и к нам те же модели поставляются и заморачиваться не стоит?
без конкретики бесполезная инфа и бессмысленный вопрос. Ну вон на ноуты, по-крайней мере, у части производителей есть worldwide гарантия, а на видеокарты европейские, например, нет ни у кого.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Norm! это вопрос к тем товарищам из СЦ что тебе такую инфу дали. Как вариант, "не для нашего рынка" - банально устройство конкретной модели не продается (официально) на территории РФ. Я понятия не имею про какую категорию товаров и какого производителя ты говоришь.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Norm! ты по почте с ними общаешься? Полный текст ответа СЦ приведешь? А то на сайте формулировки "произведено для РФ" нет, только:
Цитата:
Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на следующие устройства BenQ, проданные на территории России через официальные каналы дистрибуции: Мониторы, Информационные панели, Проекторы, Проекторные лампы, Цифровые фотокамеры, Дополнительные устройства для продукции BenQ.
У эпсона
Цитата:
Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Устройства, приобретенные через сеть дилеров и поставщиков в России и странах СНГ.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Акк пейпала не верифицирован. Ограничение по сумме.
Что значит не верифицирован ? Я спокойно захожу в свой акк paypal меняю настройки , перед попыткой покупки подтвердил карту , отменил конвертацию валюты. Аккунт у меня с 2011 года , последний платеж через Paypal делал в апреле 2015 на ибее. Какое ограничение по сумме? Я хочу сделать заказ на CU на сумму немного менее 1000 евро , но он выдает как раз сразу после переадрессации с CU на paypal :
Цитата:
К сожалению, не удается завершить покупку в данный момент. Вернитесь на страницу продавца и выберите другой способ оплаты.
как-будто не может зайти туда , хотя через пейпаловский сайт спокойно захожу и редактирую все. Ни в истории paypal ни сбербанка , нет какой-либо информации о попытке проведения платежа , хотя я уже наверное более 10 раз пробовал, в т.ч. и сегодня. Звонил в сбербанк , говорят проблема не у них , они тоже не видят ,что я пытался произвести операцию , говорят нет у меня никаких ограничений по суммам платежей.
SK.art писал(а):
пейпал глючит. Попробуйте позже.
Такое часто бывает? Почему тогда спокойно захожу на сайт paypal и свой аккаунт ? Сегодня тоже не получается произвести покупку.
У кого нибудь вчера-сегодня получалось произвести покупку через paylpal?
Subject: Вопрос по гарантийному обслуживанию. Здравствуйте, поскольку вы числитесь в списке официальных сервисных центров BENQ я хотел бы кое что у вас уточнить - если допустим я приобрету изделие BENQ не в России, допустим на сайте computeruniverse.ru, смогу ли я беспрепятственно обращаться к вам за бесплатным гарантийным обслуживанием? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Добрый день!
Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию Benq, предназначенную для продажи в России. Если на этом сайте вы приобретете товар, который не предназначен для нашего рынка, то гарантийного ремонта не будет.
Necrodancer писал(а):
Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Устройства, приобретенные через сеть дилеров и поставщиков в России и странах СНГ.
Походу эпсон мне самый толковый вариант. Прямым текстом что можно.
To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a particular card or your balance if there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction.
грубо говоря, если у тебя таких крупных покупок не было, могут заблочить платеж Вообще, у меня была такая же проблема с картой ВТБ при выставленной конвертацией банка. Подал заявку на идентификацию личности и до ее завершения все успешно оплатил новой кукурузой. С этого момента ВТБ и не проверял. P.S. У них и телефон еще есть 8-800-333-2676 https://www.paypal.com/selfhelp/contact/call
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Последний раз редактировалось Necrodancer 03.07.2016 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Necrodancer Проблема в том ,что они не пишут причины невыполнения операции , как буд-то какая-то програмная ошибка. В службу поддержки звонил , но они работают только по будням. Так же писал туда , но прислали какую-то хрень на мыло , вся проблема , что мои попытки платежей даже нигде не фиксируются и я не могу понять в чем причина. Все выглядит так , что я не могу перейти с CU на пейпал , для платежа .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения