Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Kuja Ага, понял ! По тлф - да, там выгодная покупка ((( Не хочется отказываться.Но и ждать месяцы тоже нет желания.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Я тут одну фигню копеечную как-то давно заказывал и решил проверить как там с новыми отзывами, сам я написал тогда довольно большой, и обнаружил что со страницы товара удалены все отзывы и история покупок. Зачем это продавцу ?
Заказал чехол для тлф. В условиях было все норм, но вдруг продаван дает фэйковый трэк, и в "предложении" появляется надпись, что покупка не отслеживаемая. Это нормально ? Прошло уже 2.5 недели с момента отправки.
Это нормально. На дешевый товар часто дают фейковые треки (без трека нельзя, а за реальный идет плата).
cypher1999 писал(а):
Ребенку заказал тлф в молле. Со скидкой 20%. Тлф новый (всмысле, только начал выпускаться, Cubot H2). И тут продаван пишет, мол, на складе закончились телефоны, подождите 7-15 дней, когда появятся, мол, отправим. Стоит ли ждать ?
Если не горит, можно ждать. А по окончании срока открывать диспут.
21 февраля заказал телефон на Алиэкспресс у продавца Topmall China. Продавец вроде из топовых с хорошей репутацией, да и у меня уже есть опыт с ними: год назад брал там же другой телефон, доставка заняла всего 10 дней. 23-ого февраля товар был отправлен стандартной доставкой Алиэкспресс. По трекингу посылка поехала транзитом через Швецию. 17.03.2016 в трекинге track24.ru шведская почта указала последний статус "Передано почте страны назначения". С тех пор никаких изменений в статусе нет. На сайте Почты России по трек-номеру посылка не отслеживается (нет информации). До истечения срока защиты осталось менее 10 дней. Вчера открыл спор на Алиэкспресс (потому что уже имхо все разумные сроки доставки прошли). Сегодня получил по почте отписку с общим смыслом "не волнуйтесь, есть еще время до истечения защиты покупателя. Подождите 12 дней, и если не получите товар, то мы вернем вам стоимость покупки". Под спойлером цитирую в оригинале:
We noticed your claim is that you have waited for a long time and still not received your item. We totally understand your feeling, we sincerely want to help you. We checked the tracking information and found your package is still not delivered. Your package may be delayed due to the reason of blasting warehouse and overcrowded transportation. We totally understand your feeling of waiting so long. According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for waiting for the international package. Since your package is still in protection time and your order will be protected by AliExpress, you'll be refunded if you don't receive the package when purchase protection ends. Solutions: Option 1: Please continue to wait for 12 days
Response time: 12 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
В окошке спора теперь вот такая картинка:
Вложение:
Снимок.JPG
С подобной ситуацией на Алиэкспресс столкнулся впервые. Это нормальная практика претензионной работы? На ответ дают 12 дней. Что произойдет, когда истечет срок 12 дней? Что случится после истечения срока защиты покупателя (10 дней)? Не закроется ли спор автоматически, и в результате этого не останусь ли я без денег и без товара? Нужно ли мне предпринять прямо сейчас какие-то дополнительные действия или просто ждать, как они говорят?
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 3 секунды: апдейт!
буквально через полчаса, после того, как написал пост, случилось непредвиденное... пришло уведомление по электронной почте от Почты России (был подписан на отслеживание посылки), что посылка в почтовом отделении, можно забирать. при этом трек на сайте сразу из никакого перешел в статус "ожидает в почтовом отделении". стоило бучу подымать... короче уже съездил, забрал девайс. сижу изучаю. упакован телефон четко, в комплекте положили ОТГ-кабель и тонкий силиконовый чехол из самых дешевых. брал не себе, а брату в подарок. то-то братюня будет рад
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
После оформления заказа пришло письмо на почту с таким текстом: "Здравствуйте! Ваш заказ *** был передан службе СПСР. Чтобы оперативно доставить вашу посылку, службе СПСР необходимо предоставить следующие данные в Федеральную Таможенную Службу: ваше полное имя и номер паспорта. СПСР отправит вам запрос на предоставление этих данных по электронной почте". Кто-нибудь подскажет, что это такое?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Basket Значит, посылку не получите.
СПСР пришлёт Вам на почту письмо. Давно не сталкивался, но, насколько помню, в нём должна быть индивидуальная ссылка на сайт СПСР - готовая форма откроется, где нужно будет это всё вбить. Ali этих данных не получит, тут общение будет идти чисто с СПСР. Посылки с eBay они мне до подъезда довозили, предварительно отзвонившись и согласовав время.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Давно не сталкивался, но, насколько помню, в нём должна быть индивидуальная ссылка на сайт СПСР - готовая форма откроется, где нужно будет это всё вбить.
Да всё правильно, и каждый раз через авторизацию по номеру телефона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2012 Откуда: Карелия Фото: 13
а что, с али не купить теперь всё что для курения? хотел юсб зажигалку, смотрю что все продавцы "не могут доставить в выбранный регион" или только платная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
deniskaaaa1 Будем надеяться, что какой-то глюк. Оказывается было такое еще зимой, тык, но я 15 мая занес в "Мои желания" зажигалку и надписи о невозможности доставки однозначно не было.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2016 Откуда: Новосибирск
Интересует ваше мнение. Хочу приобрести процессор AMD FX-6300. Нашёл его на Aliexpress. Понятно, что он б/у, но вроде слышал, что процессор либо работает, либо нет. Так вот, стоит ли его заказывать? По отзывам пишут, что очень отличный и никаких проблем нет. Или все-таки доплатить 1500 и купить новый в onlinetrade.ru? Заранее спасибо
Продавец с хорошим рейтингом, данные ЦП уже у него заказывали - можешь брать. В покупке ЦП с Али ничего страшного нет, ксеоны под 1366 сокет в основном там и берут до сих пор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
deniskaaaa1 писал(а):
не купить теперь зажигалок... мне так ответили в вк. но странно то что если платная доставка, в пределе 100 р., доставка работает.
Да пофик в общем-то, есть Ибей с теми-же продавцами и товарами, а на Али какая-то нездоровая фигня с блокировкой юзеров началась (по отзывам в нете), да и жулья среди продаванов развелось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения