Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
По поводу сообщения ”К сожалению, не удается завершить покупку в данный момент. Вернитесь на страницу продавца и выберите другой способ оплаты.” Дня 3 не мог оплатить. Вчера написал в ТП PayPal. Получил ответ: Благодарим за обращение в PayPal в отношении оплаты покупки. Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal. Cообщаем, что на Вашем счете стоит ограничение, в связи с которым Вы не можете отправлять или получать денежные средства. Вам необходимо пройти полную проверку личности на Вашем счете PayPal. Для получения статуса проверенного пользователя необходимо подтвердить свою личность. Для этого необходимо предоставить свои паспортные данные. Вот как можно пройти проверку: Войдите в свою учетную запись PayPal. Под именем нажмите Проверить лимиты своего счета. Нажмите Увеличить лимиты. Нажмите Начать рядом с каждым шагом для предоставления данных. Поменял там адрес, почему то стоял старый, хотя на главной странице все было норм. За одно увеличил лимиты. И все - оплата прошла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Xolod страхуют все посылки по умолчанию. Конечная сумма заказа указана в корзине магазина, т.е. товар + комиссия метода оплаты + фиксированная доставка 29€.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
abell писал(а):
московская почта наотрез отказалась принимать посылку с объявленной ценностью, и я боялся, что украдут, а карта дорогая. У них в каждом отделении свои порядки, свои порядки на сайте и по разным центральным телефонам дают прямо противоположную информацию. Отказ был вызван тем, что они ни за что не хотят отвечать.
Странно это, вообще, есть ограничение на отправку посылок с объявленной ценностью за границу, для Германии это вроде как эквивалент 150 евро (!). Причём система, в которой работает ПР сама не даст им указать Германию в качестве страны получателя при высокой объявленной ценности. Вот в Грецию например можно. Зато отправить посылку через EMS возможно, причём стоимость не сильно отличалась от обычной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2016 Откуда: Нижневартовск Фото: 16
Vitmar писал(а):
По поводу сообщения ”К сожалению, не удается завершить покупку в данный момент. Вернитесь на страницу продавца и выберите другой способ оплаты.” Дня 3 не мог оплатить. Вчера написал в ТП PayPal. Получил ответ: Благодарим за обращение в PayPal в отношении оплаты покупки. Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal. Cообщаем, что на Вашем счете стоит ограничение, в связи с которым Вы не можете отправлять или получать денежные средства. Вам необходимо пройти полную проверку личности на Вашем счете PayPal. Для получения статуса проверенного пользователя необходимо подтвердить свою личность. Для этого необходимо предоставить свои паспортные данные. Вот как можно пройти проверку: Войдите в свою учетную запись PayPal. Под именем нажмите Проверить лимиты своего счета. Нажмите Увеличить лимиты. Нажмите Начать рядом с каждым шагом для предоставления данных. Поменял там адрес, почему то стоял старый, хотя на главной странице все было норм. За одно увеличил лимиты. И все - оплата прошла
Ответили из СЦ с уточнениями... ( Теперь понятно, что "предназначенную для продажи в России" -это в магазинах России. ____________________________________________________________ Добрый день!
Ключевые слова - Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на следующие устройства BenQ, проданные на территории России через официальные каналы дистрибуции.
По вопросам вам лучше обратиться сюда - Телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ BenQ +7 (495) 276-20-65
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
мда,отменять заказ на зотак экстрим желания всё меньше,с каждым днём потеря из-за курса всё больше,невероятная ситуация)курс падает а я расстраиваюсь был бы как когда заказывал или выше,отменил бы а так потяря+доплата за палит,сожму всю волю в кулак и буду ждааать,но пока впечатление от магазина крайне не очень,даты поставки постоянно переносят,в сапе отвечают долго и крайне ВЫБОРОЧНО!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
stormpand писал(а):
но пока впечатление от магазина крайне не очень,даты поставки постоянно переносят,в сапе отвечают долго и крайне ВЫБОРОЧНО!
все дело в дефиците карт и одновременном ажиотажном спросе. Их как горячие пирожки раскупают. Я вот пока тихонько денюжку собираю, через пару месяцев закажу оттуда карту. Как раз весь этот ажиотаж спадет. Вам же остается "понять и простить" гансов..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
homepcnet писал(а):
ничего не гнется и тог далее?
оттуда мониторы приходят без проблем, а это более хрупкий товар, который тоже габаритный. Корпуса в упаковке своей вполне неплохо защищены пенопластом даже от падений. Переживать за сохранность товара, я думаю, не стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
stormpand писал(а):
зотаки 1070 точно даже не привозили,я заказывал в первые 5 минут)точно в начале очереди
возьмите другую. Свет клином не сошелся же на этих зотаках.. Да и нафиг эта бандурина.. От бандитов отбиваться в подворотне только.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения