Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Москва
Опишу ещё свой опыт общения с CU по замене позиции в заказе: Сделал заказ на системник "по частям", в том числе плашку оперативки 16Gb, которая была "в наличии". К моменту обработки заказа она уже оказалась "в течение 1-2 дней". Еще через пару дней стала "под заказ 3-4 недели". Написал в поддержку (in english), мол, как я могу заменить позицию в заказе на другой артикул - нужно ли мне отменять позицию, делать новый заказ и объединять заказы, или как. На следующий день мне ответили, что ничего не нужно, они сами уже всё сделали, с меня только оплатить новый счёт на другую оперативку, который должен прийти вот буквально "in a short time". Механика оплат была такая: Мне вернули через PayPal стоимость отменённой позиции (вернулась на кредитку тут же), и выставили новый счет на сумму новой позиции - без доставки и т.п., просто цена плашки. Платил всё через "палку", с указанной конвертацией "по курсу банка" (т.е. настройка PayPal "выставлять счета в валюте продавца"), на возврате-повторной оплате потерял примерно 150 рублей из-за курсов обмена в банке, фигня. Как только оплатил (это была последняя некомплектная позиция) - заказ в течение пары часов передали в отправку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2016 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 65
Мой заказ на видеокарту в CU преносят уже второй раз. Но оно и понятно, дефицит паскалей. Другой заказ отправили через сутки. Через 6 дней уже прошел растоможку в Мск. Ожидаю в субботу в Спб, почта РФ отписалась в приложении, очень удобно. Ежели не сорвут, то срок доставки составит 9 суток. Выложу фото по прибытию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2016 Откуда: оттуда
В общем больше поддержка pp мне не помогает и не отвечает разбирайся как хочешь называется.Сейчас еще раз попробую сделать заказ через палку,если снова не пройдет операция буду удалять привязанную карту кукуруза к палке ,и далее по новой её привязывать ,затем еще раз попробую произвести покупку.Если же история повторится пошлю к черту paypal и проведу оплату напрямую с карты. Больше вариантов я не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
ну вот снова!у карты zotac 1070 extreme на сайте отправим через 1-2 дня,а в статусе заказа всё ещё 13 число в прошлый раз была такая же ситуация,карта вошла в топ продаж,а в итоге перенесли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
stormpand писал(а):
ну вот снова!у карты zotac 1070 extreme на сайте отправим через 1-2 дня,а в статусе заказа всё ещё 13 число в прошлый раз была такая же ситуация,карта вошла в топ продаж,а в итоге перенесли
если и в этот раз не отправят, то значит у них идёт приоритет не только по сроку заказа, но и по цене, типа отправляют сначала более дорогие.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Москва
felisss1 писал(а):
В общем больше поддержка pp мне не помогает и не отвечает разбирайся как хочешь называется.Сейчас еще раз попробую сделать заказ через палку,если снова не пройдет операция буду удалять привязанную карту кукуруза к палке ,и далее по новой её привязывать ,затем еще раз попробую произвести покупку.Если же история повторится пошлю к черту paypal и проведу оплату напрямую с карты. Больше вариантов я не знаю.
Почитал твои посты, не нашёл такого момента - аккаунт PayPal подтверждённый? В смысле, сумма операции не превышает текущий лимит на одиночную операцию у PayPal? Без верификации аккаунта у меня висел лимит 60000 руб. Туплю, не заметил в самом первом сообщении.
Гуглопоиск по ошибке "Использование данной банковской карты для этой операции невозможно" выдаёт много постов за последние дни с ответами от поддержки PayPal вида: Благодарим за обращение в PayPal.
Я внимательно ознакомился с Вашим электронным письмом и с историей Вашего счета и хочу поставить Вас в известность, что в связи техническими усовершенствованиями которые в данную минуту происходят на нашем сайте, некоторые функции могут работать с перебоями. Мы знаем об этом и наши инженеры уже работают над решением этой проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2016 Откуда: оттуда
Ребята всё ! покупка оформлена наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки .Удалил карту с палки,ввел её данные заново, данные для выписки по счету на этот раз указал латиницей и с первого раза все получилось. Один вопрос - вторую посылку лучше заказывать через какое время чтобы на таможне не придрались ? Я так смотрю сво для проца дата указана 12.07 , корпус и оперативка в ближайшее время ,остальное все есть в наличии вообщем пока соберут мне посылку еще пройдет N-время
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Москва
felisss1 писал(а):
вторую посылку лучше заказывать через какое время чтобы на таможне не придрались ?
Вообще - согласно ст. 191, 192 ГК - между поступлением на таможню первой и второй посылок должно пройти более календарного месяца. Но народ на разных форумах пишет, что некоторые посылки и так пропускают (получали несколькими посылками больше лимита в месяц без выставления пошлины).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2016 Откуда: оттуда
anatory да вроде пишут что у них По обновилось и они теперь за этим пристально следят.ну ничего подожду,либо я привяжу к этой же палке карту оформленную на другое физ.лицо с тем же адресом . Проблем я так думаю в этом случае с таможней не должно возникнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2016 Откуда: оттуда
Ребят,такой вопрос к вам ,а к той сумме что списали с карты за покупку еще снимут 35€ за оформление на таможне или нет .Но я даже в этом случае уложился в 1000€, еще и остается около 40€ запаса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
этот момент,когда месяц ждёшь карту,видишь на мыле "Status of your order" и думаешь неужели?а тут просто expected to come in stock on approx. 13.07.2016
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения