Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург
Получил сегодня посылку вк+ссд, доехала быстро за 10 дней, вк сдохла через час работы(zotac 1070amp) на рабочем столе система ушла в ребут и всё...vga_led на мамке и нет сигнала на мониторе, буду оформлять rma.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
На Zotac и Palit 1070 давеча один мой знакомый, работающий в гарантийке, матерился: пачками несут назад сдавать. Да они и сами под магазинную сборку компов берут со склада, видяхи прямо с упаковки сразу вообще не стартуют.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Не подскажите где есть актуальная инструкция как вернуть по гарантии? Не в случае барака. Инвойса и чека уже нет. При возврате через сайт не понятно что нажимать на этом этапе? #77
Далее если нажать синию кнопочку то все возвращается к списку заказов.
Последний раз редактировалось mimimi 08.07.2016 5:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
mimimi писал(а):
Далее если нажать синию кнопочку то все возвращается к списку заказов.
Красную (верхнюю) жми, погугли, есть инструкция, но она немного отличается от того, что есть на сайте. Там потом надо будет кучу форм заполнить с указанием номера заказа, товара, его серийника, указания причины возврата и всё это на немецком - эта часть сайта не переведена. Потом краткое описание проблемы почему возвращаешь(я на англ. писал) и в принципе всё. Тебе потом вышлют на почту номер RMA с бумажкой, её распечатать и вложить в посылку. Номер RMA лучше написать прямо на посылке на видном месте, говорят(слухи слухи) им тогда быстрее среди посылок найти нужную будет.
Что возвращаете? С какой проблемой? И как давно заказывали? Я посылку EMS'ом отправлял на юр.лицо, т.к. объявленная стоимость у нас не может быть выше эквивалента 150 у.е.(или около того)
Что возвращаете? С какой проблемой? И как давно заказывали? Я посылку EMS'ом отправлял на юр.лицо, т.к. объявленная стоимость у нас не может быть выше эквивалента 150 у.е.(или около того)
Возвращаю видео карту. А на этом этапе что выбирать если товар сломался и не работает? Повреждений нет. #77
Серийный номер там вроде не обязательные поля. А какую из галочек тут выбирать? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
mimimi писал(а):
Возвращаю видео карту. А на этом этапе что выбирать если товар сломался и не работает? Повреждений нет.
оу... не помню, в гайдах рекомендуют пользовать гугл хромом с переводом страниц, но я что-то не осилил так, переводил гугл транслейтом по мере возможности вроде бы как верхняя галка - это просто типа дефект есть (брак), ниже - различные варианты типа товар со следами использования, или если товар не пришёл или пришёл в неполной комплектации и ещё что-то было, какой из каких пунктов - не помню, тут переводчик поможет, вроде бы ещё один вариант - это если товар пришёл с физ.повреждениями
mimimi писал(а):
Серийный номер там вроде не обязательные поля. А какую из галочек тут выбирать?
Обязательное но... я когда возвращал мат.плату - неверно его указал (я его честно не нашёл, написал то, что нашёл - оказалось не то), там потом после получения они сами серийник вписали
А когда заказывали? т.е. сколько времени прошло с момента получения?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: http://компьютеруниверс.рф/rma/ - я бы вот эту инструкцию посоветовал, многое уже поменялась, она старая, но что-то можно подчерпнуть, насколько понял там внизу выбирается способ отправки, первый вариант через службу DHL чего-то там, это видимо для стран ЕС, где у них есть некий сервис по возврату, а вторая галочка - это самостоятельная отправка, что как раз нам и нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
HELLdiego писал(а):
а что по поводу почты россии? они получаются не примут с объявленной полной стоимостью. надо в ЕМС сдавать?
Да, у них банально система не пропустит, а если на почте и примут - могут обратно прислать, или отправляйте не с объявленной ценностью, а как-то по другому или... ну вот я EMS отправлял
mimimi писал(а):
Заказывал в мае.
А, хорошо, просто надо внимательно читать особенность немецкой гарантии, 2 года у них - это не 2 года у нас. Там срок разделен на 2 - первые 6 месяцев и оставшиеся 18. В первые 6 - аналогично нашему, всё чётко. Далее - возвращается сумма товара с учётом... кхм, правильно наверное амортизации назвать, там есть некая формула по которой рассчитывается возвращаемая сумма, получается что-то типа 1/2 от начальной в последний месяц (т.е. через 2 года). Где-то в теме это писалось когда-то, можно нагуглить. Ну... это не ваш случай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2015 Откуда: Москва
Привет 24 апреля у меня крякнула ВК Zotac 980 ti extrim купленная в сентябре 2015 в CU. Отправил им обратно. Историю переписки c CU и Zotac рассказывать не буду. В итоге 4 июля получил абсолютно новую карту от Zotac.Одно неудобство большой временной интервал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Что ж, очередной рекорд) ТП ответила на e-mail через 4(ЧЕТЫРЕ) минуты !!! сижу в шоке ) в общем похоже что у них есть некий приоритет обработки вопросов, в первую очередь уходят вопросы касаемые оплаты и других платежных операций, с остальным - хз, по возврату вообще бывало неделю не отвечали.
SiriusM87 писал(а):
Так Cu компенсируют стоимость только обычной почты, а не экспресс или что то поменялось?
А хз, я написал типа про доставку - вот что ответили (16 сентября 2015):
Цитата:
Dear Mr. ХХХХХХХХХ
Thank you for your message. Unfortunately it has been forgotten to refund you the 26€ for shipping. I will now refund you the money on your customer account onto the 223,60€.
Best regards
ColorFlow писал(а):
Кто знает, сколько будет проверяться сберовская карта? уже 6 день проверка идет
Вроде как 3 рабочих дня, напишите в тех. поддержку, но повидимому банк не ответил на запрос магазина... хотя странно, сбербанк же, они отвечают.
Карта сбер счет выставляется в валюте продавца.. Хотя..,да я платил ей на том же ебей.платеж проходил.А в CU пишет-карта не может быть использована для платежей. пс.пролистал послед стр+ вк,вообщем думаю понятно,что к чему.
Последний раз редактировалось Vitalico 08.07.2016 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения