Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
ColorFlow писал(а):
расскажи пожалуйста про компенсацию доставки.
Даже не знаю что сказать... вроде бы как максимальная сумма компенсации 40 евро, мне вернули 26. Почему 26? Понятия не имею, возможно возвращают стоимость пересылки не от тебя в магазин, а ту первую из магазина - тебе. Ну и я делал фото той бумажки которую на почте дают (не знаю нужна ли она была вообще). Я вообще этим вопросом особо не задавался, тем более что прошло почти 2 года как пользовался)
Собственно вся переписка касающаяся компенсации выглядела так:
переписка
я писал(а):
I would like to ask a few questions: 1) This HDD Toshiba has shipped? I would instead take another - WD Green Desktop WD30EZRX 3TB. Of course with a surcharge, whether it's now or it has already been sent and return late? 2) I have in the account 223.60 euros. How to use them? I plan to purchase a larger amount that is in account, how to correctly use them? 3) If the order has not yet shipped, I would like it formalize one of their order, is it possible? 4) I have made 2 return shipment - the HDD and grapics cars. What about compensation for the return shipping?
info@computeruniverse.net писал(а):
Thanks for your inquiry. The order has unfortunately already been shipped and cannot be changed anymore.
If you want to use your customer balance for a credit card order you can do so by making a corresponding note in the comment box of the order. If you’d like to pay with PayPal instead, we would need to transform the balance into a discount voucher first.
The question about your return and the postage spent please direct to our returns department under returns@computeruniverse.net.
Best regards
я писал(а):
Hello. I have 2 return shipment - the HDD and grapics cars. What about compensation for the return shipping?
retroute@computeruniverse.net писал(а):
Thank you for your message. Unfortunately it has been forgotten to refund you the 26€ for shipping. I will now refund you the money on your customer account onto the 223,60€.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
Пару часов назад оформил заказ на ВК, оплата банк. картой, статус заказа был "проверка платежа" или как он там правильно. Сейчас статус поменялся на "im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.". Т.е. проверка карты уже завершилась или я ошибаюсь?
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
платил через палку,я так понимаю,если нажимаю отменить в лк,деньги возвращаются по сегодняшнему курсу? а то в регарде довольно сексуальные цены)вот думаю,сколько потеряю из-за курса
Последний раз редактировалось stormpand 09.07.2016 9:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
homepcnet писал(а):
Вот вам и забогорный магазин, я лучше у нас переплачу, что бы нервы сэкономить!
да у меня получилось так,что поспешил и сам себя расстроил)заказ то делал 10 июня!думал привезут явно быстрее чем к нам ага,как же,в итоге у нас успели и привезти,и цены снизить до адекватных,а у КУ всё нет,а курс упал почти на 2 рубля,терять 2к на пустом месте ой как не хочется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2016 Откуда: Орёл Фото: 0
stormpand писал(а):
а у КУ всё нет,а курс упал почти на 2 рубля,терять 2к на пустом месте ой как не хочется
Поговорка про скупова не умесна, сам люблю экономить очень сильно! Но все же надо рационально смотреть на вещи, я боюсь дорогие игрушки заказывать тама.
_________________ Я — человек. На мне стоит клеймо! Скальпирую процессоры в г.Орёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
homepcnet писал(а):
Поговорка про скупова не умесна, сам люблю экономить очень сильно! Но все же надо рационально смотреть на вещи, я боюсь дорогие игрушки заказывать тама.
да я первый раз)слишком плохо я думал о наших барыгах)))вот жду ответа чела,который обычно железо продаёт дешевле даже регарда,а он молчит с вечера руки чешутся уже купить у нас в следующий раз буду покупать только товар,который уже на складе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
stormpand Если в магазе в вашем городе хорошая цена на карточку, то может и стоит отменить заказ в ку т.к. с гарантией такого гемора не будет как с ку. По поводу возврата денег при отмене заказа оплаченного через палку: у меня сумма уже не заморожена, а показана как списанная, если отменить заказ, то возвращается так же быстро или нужно значительно больше времени?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Все слышали о новом регламенте почты России? Типа продолжение "пакета Яровой", интересно для зарубежных посылок это актуально? Или там таможня уже всё до них проверит?
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
Mad Max писал(а):
Приблизительно сколько времени? Я когда отменял заказ с замороженной суммы возрат пришел в течении 15 минут. А тут сколько? Дни?
при комбинировании кукурузы и пейпал получается где-то 30 часов. Насколько я понял, это именно пейпал столько времени на перевод тратит, будь то вывод средств, или возврат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения