Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
ну так я заказывал 10 июня товар под заказ,дата привоза стояла 1 июля,1 июля стала 13 июля,далее уже не знаю,не дотерпел)
оу, а это уже неприятно
Что то я тоже поспешил и заказал карту+проц, еще вчера 1070 от msi стояла как "в наличии 3шт", уже сегодня под заказ в течение 1-2 недель, а к вечеру совсем 2-4.. Я написал им с просьбой о редактирование заказа, они же могут это сделать? ну убрать карточку, которая неизвестно когда им в на склад приедет, а отправить просто проц. И еще вопрос, оплачивал карточкой напрямую, написано заказ на сумму 785евро, а списали с картчоки 57к+ деревянных, а это как то больше чем 785 евро.. почему так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Gertt писал(а):
И еще вопрос, оплачивал карточкой напрямую, написано заказ на сумму 785евро, а списали с картчоки 57к+ деревянных, а это как то больше чем 785 евро.. почему так?
какая карта?вот по курсу банка и сняли,если кукуруза,то ещё и 5% сверху,как страховку от колебаний курса,как окончательно операция пройдёт,эти 5%(или больше/меньше в зависимости от курса) вернут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Mause писал(а):
Итак, какие обычно мы делает действия при оплате палкой? 1) Корзина 2) Оплатить 3) Вводим акк пейпала 4) Подтверждаем оплату 5) Выкидывает в корзину с надписью типа нельзя
Я на втором пункте нажимаю кнопку "checkout with paypal"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Xenosag писал(а):
Я на втором пункте нажимаю кнопку "checkout with paypal"
Тогда вроде данные о доставке вписываются с аккаунта пейпала. Нууу сути не меняет, я если видел старый интерфейс - была ошибка оплаты. После того как зашёл просто в пейпал и после этого оплатил - везде был новый интерфейс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
mordatiy писал(а):
У меня было 4 дня.
это всё весьма условно, они могут за пару дней привезти то что стоит как 3-4 недели, а могут мурыжить заказ со статусом 1-2 дня. Сейчас поднял свои старые заказы, оказывается когда я заказывал две посылки подряд, они тем не менее получились в разный календарный месяц, как же всё-таки сейчас правильно, календарный месяц, или между посылками месяц? С одной стороны хочется побыстрее две посылки привезти, а с другой очень не хочется на пошлину попасть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Москва
Получил сегодня посылку, всё на месте, всё работает, пишу с нового компа. Так и не понял, за что я заплатил 4,20 евро ("премиум-отправка") - никаких надувных подушечек в коробке не было - всё было сурово переложено обёрточной бумагой, никакого фирменного скотча - ничего. Даже затрудняюсь предположить, какова тогда "не премиум" упаковка. На почту посылка пришла упакованной в опломбированный мешок - я так понял на таможне упаковали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Мурманск Фото: 0
Сделал первый заказ. Платил со сберовской карты. Пришла смс что куплено 450 евро. В заказах карточка не отображается, я так понял это пока платеж обрабатывается и они проверяют? Меня немного насторожило то что в личном кабинете фамилия заканчивается на ckii а в карте сбера на tsky. это может быть основанием для отказа платежа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Мурманск Фото: 0
это радует, спасибо) мне просто в заказах пишет
Вы только что заказали bei computeruniverse, но все равно не видите никаких записей в разделе "Управление заказами"? В этом случае свяжитесь с нашей клиентской службой (info@computeruniverse.ru) и по электронной почте отправьте заявку на подключение этого сервиса. Для этого Вам нужны Ваш номер клиента computeruniverse, имя, под которым Вы заходите в свою личную учетную онлайн-запись (Внимание: это НЕ указанный Вами личный пароль), а также Ваш текущий адрес.
вот сижу и думаю, это косяк и надо писать на разблокировку средств. или заказ пошел в оформление. написал им на почту с утра молчат. Единственное что не заметил адрес ru значит и писать им можно на русском?)
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Приветствую, а как долго палка рассматривает заявку на снятие лимитов? Я им позвонил и они сказали, что в течении 24-72 часов. Ни у кого быстрее не рассматривали? Нетерпится заказать, а напрямую кукурузой не очень хочу заказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2011 Откуда: Сургут
caliskan писал(а):
Приветствую, а как долго палка рассматривает заявку на снятие лимитов? Я им позвонил и они сказали, что в течении 24-72 часов. Ни у кого быстрее не рассматривали? Нетерпится заказать, а напрямую кукурузой не очень хочу заказывать.
На той недели снимал лимит, заполнил все, прикрепил файл с фото и отправил. Вообщем минут через 5 пришло на мыло, что лимит увеличен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения