Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Moscow, mfzone
Кстати я добился восстановления аккаунта. Просто написал на alibaba@service.alibaba.com на англицком где указал следующие факты: - команда алиэкспресс ничего по заявкам не делает, поэтому и обращаюсь в головную организацию. - форма воссстановления аккаунта почему-то продаванская с кучей бумажек на заполнение.
В итоге они запросили скан паспорта и место откуда я чаще всего захожу на али. Через 3-4 дня аккаунт восстановили - уже заказал 60 светящихся мячей для пинг-понга Электронику естесственно через Али из Китая заказывать не буду и другим не советую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
I.N. писал(а):
А выйдет, что перелопачивать не только при получении, но и ещё перелопачивать уже в процессе хранения - многократная работа. Причём есть люди, которые будут ежедневно ходить на почту "а вдруг пришла?". И каждый раз таким перелопачивать, а остальные люди, пришедшие на почту, будут ждать? Нет, спасибо, такого "сервиса" не надо. Хватает бабушек, которые по 20 минут конверт по расцветке выбирают.
Хотите ультрасервиса? Заказывайте на Ali небесплатную доставку и платите соответствующе. Соответствующая опция выбора доставки есть в большинстве лотов. Даже оперативку стоимостью в 400 рублей зачастую можно взять с доставкой канадской ТК Preferred Carriers за 9700 рублей. Выбор есть, пользуйтесь. А если выбрали бесплатно, т.е. за копейки... Отсутствие почтовых ящиков в доме - это тоже ведь не проблема почты. Когда у меня ремонт делали в подъезде, почему-то строители догадались ящики просто на пару дней перенести в другое место и поставить на пол (чтобы не долбить лишние дырки в стене), а не убирать их вообще.
я так и не понял твоей аргументации что мешает записать при приёмке (или когда будут писать квитки) один раз
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Xodus писал(а):
я так и не понял твоей аргументации что мешает записать при приёмке (или когда будут писать квитки) один раз :facepalm:
Мешает записывать то, что их теперь не записывают. Их и раньше не фиксировали, в нашем отделении была специальная неофициальная тетрадочка, куда сотрудники сами по своей инициативе от руки вписывали всё, но, похоже, идиотам из руководства из центрального офиса не понравилось человеческое отношение к клиентам и теперь такой тетради нет, теперь только поиск вручную копанием на полках.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2015 Откуда: москва
I.N. писал(а):
Мешает записывать то, что их теперь не записывают. Их и раньше не фиксировали, в нашем отделении была специальная неофициальная тетрадочка, куда сотрудники сами по своей инициативе от руки вписывали всё, но, похоже, идиотам из руководства из центрального офиса не понравилось человеческое отношение к клиентам и теперь такой тетради нет, теперь только поиск вручную копанием на полках.
у нас в отделении все нумеруют и фломастером пишут номер на пакете, и этот же номер в извещении.
Электронику естесственно через Али из Китая заказывать не буду и другим не советую.
что так..? Лет пять (уже и не припомню точно) заказываю и нормалек.. даже станцию ИК у них брал.. все отлично. Попытки разного рода были (известно какие).., но средства всегда возвращали и не так как пишут другие все в течении 3-х календарных рабочих дней. Может у Вас репа слабая.., поэтому не знаю..
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Заказал измеритель качества воды в Новосибирск прошло 3 недели после того как заказ был shipped на али экспресс до сих пор пишет Tracking information is temporarily unavailable.
проверял номер трека на https://track24.ru там пишет Мы сожалеем, но информация о трек-коде еще не появилась в нашей системе. Это нормально ? или мне пора открывать спор на али экспресс с продавцом ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Пока 50 дней не стукнет дёргать не надо, я так понял, после 50 думаю уже надо что-то писать продавцу для начала, а под 55 открывать спор. И если это косяк продавца ставишь ему 1 жирную звезду от всего сердца, деньги естественно вернут, крайней мере я себе такую стратегию выбрал) У меня тоже трек номер не определяется, прошла 25 дней уже.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд: Написал ему отправил ли он мне или нет) вот так поставил вопрос ребром...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
wolfire спросил в чате https://track24.ru там кто то всем по трекам отвечает написали что трек невалидный и я могу открывать спор
я пока просто сообщение продавцу отправил, они на сообщения вообще отвечают ? или только спорт открывать чтоб заметили первый раз на али экспресс заказываю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ну не знаю, некоторые продавцы отправляют посылки без трек номера, они бесплатны или дешевле, поэтому она отобразится только в потовом ящике как извещение. Обычно так с дешевыми товарами, сколько ваш водомер стоит? Со спором торопиться не стоит, продавцы отвечают на сообщения, может не сразу, но отвечают, а некоторые не отвечают, но то есть как бы нормально там с этим.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Вот мне уже ответил) Он мне написал что почта говорит типа посылка может быть потеряна... Но типа полный возврат все дела, не проблема. Плохо дело... Заказывать повторно? Опять будет потеря? Уж тогда нет, будет так
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
ответили We have confirmed that your item was sent out within 3 days after your payment being made, which was shipped via regular mail . Since the delivery time is about 39-45 business days, we hope you could wait patiently. Also we would like to remind that your parcel cannot be tracked because it's a regular mail, but you are guaranteed that your parcel will be received, or please contact us anytime. Thank you.
ну и что стоит еще подождать ? прошло уже больше 3 недель, трек номер есть но он не валидный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Он и не будет валидным, потому что посылка отправлена без трек номера. Такие обычно долго доходят месяц два. Мне то он вообще написал типа потерялась...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2016 Откуда: Московская обл.
wolfire писал(а):
Ну не знаю, некоторые продавцы отправляют посылки без трек номера, они бесплатны или дешевле, поэтому она отобразится только в потовом ящике как извещение. Обычно так с дешевыми товарами
Заказывал защитные пленки на смратфон, тоже без трека, но продавец отвечал, что всё нормально. Я даже делал продление защиты на 10 дней. В итоге без извещения обнаружил пакет в почтовом ящике на 65-й день. На почте ответили, что за посылки без трека они ответственности не несут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Но спор надо до 60 дней открывать чтобы денежку вернули или как? А вот такое как можно перевести: пара тройка дней после теоретической отправки, пишу что ваш трек номер не отслеживается:
Цитата:
hi friend, donot worry ,i will ask post office ,if lost i wil refund full for you ,donot worry,thanks
Через 30 дней спрашиваю была отправка или нет:
Цитата:
hi friend post office say maybe loss,but donot worry ,i can refund full for you ,open dispute ,and require refund full ,thanks
То есть почта сказала что может быть потерялась посылка?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения