Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
pironiero писал(а):
I.N. Понятно, а вот такой вопрос- когда я оформлял заказ, видеокарта была в наличии(mali gtx1060) но когда я уже оформил и оплатил- она пропала из стока, это значит мне ее ждаьт 3-4 недели? или КУ не дает оформить заказ на товар которого нет?
Ты мог и последнюю забрать. Кит памяти я так и взял, последний в CU. А так правильно спросили, в личном кабинете что написано в статусе заказа?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2010 Откуда: Сочи
pironiero Без шуток, такие данные необходимо затирать. Единственную карту забрал скорее всего. Обычно такая проверка быстро проходит, часа 2-3. После этого уже конкретно напишут, что с наличием карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Магадан-СПб Фото: 16
pironiero писал(а):
Lord Rock если ты прав-мне повезет впервые за этот год
У меня у одного создалось такое ощущения от слов этого вьюноши что захотелось его обнять и пожалеть? не вешай нос, жизнь удивительно интересная штука, и поменяй картинку, сотри данные, а то палево какое то. Все с твоей картой будет окей.
У меня с последнего заказа какой то лулз произошел. Заказывал материнку и ssd ну и для телефона проводки и зарядники закинул в заказ. Оплатил, сижу, жду, проходит проверка и высвечивается что когда из заказаных товаров будет на точке комплектации заказа. Первый раз я проклял телефоные проводки когда они на 1 день позже приходили после материнки. Плюнул, сижу дальше жду. Приходит день прихода проводочков на точку комплектации заказа и … высвечивается натпись на чистом дойче но отличающаяся от надписей с уже готовым заказом. Лезу в переводчик и не верю своим глазам, там написано что извиняй друган но наш поставщик нас подвел и мы фиг его знает когда сможем тебе этот проводок в заказ воткнуть, пытаемся связаться с другими поставщиками. Растроился, покурил эту тему как отменить некоторые пункты заказа правильно, отложил это дело на следующий день. Лег спать, с утра на работу, проверяю с телефона рабочую почту, и тут смотрю в личной почте от компюниверсати какое то письмо. А в нем написано что уважаемый друже мы твою посылку отправили. Я в шоке лезу смотреть что же они в посылке отправили. Отправили все по списку, вроде. ТАДАМ!!! Вопрос: может в заказе не оказаться этого проводка? И я так понимаю что надо снимать процес получения посылки на ПР, в том числе ее распаковку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2010 Откуда: Сочи
AmonRA Если есть возможность, снимать нужно получение и распаковку на месте до подписи извещения. http://www.taker.im/article/1996-kak-gramotno-poluchit-posyilku-na-pochte хороший разбор на эту тему. Провод будет на месте. Поставщик не уложился в срок - очень неоднозначный статус. Может, должен был утром поставить товар, а поставил вечером, т.е. задержка отправки будет всего один день. А может, производитель не поставил товар локальному дистрибьютору, который соответственно не сможет поставить его CU. В таком случае задержка может быть любой, вплоть до отмены позиции в заказе по инициативе CU. Такое вероятнее для редких товаров.
Спрашивал уже 3 месяца назад, спрошу еще раз. Как выгоднее всего платить рублями в этом магазе? То есть какой банк даст минимальный % при конвертации.
_________________ ASUS Z170 PRO Gaming|Intel Core i7-6700K Box|Kingston HyperX FURY Black DDR4 2133MHz 16Gb|Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB|MSI GeForce GTX1080 Gaming X 8G
яндекс денги по курсу MasterCard + 2%, подскажите на кукурузе какие комиссии при покупке в евро. Я нашол на сайте, но хочу от вас тоже услышать так как вам больше доверия))
_________________ ASUS Z170 PRO Gaming|Intel Core i7-6700K Box|Kingston HyperX FURY Black DDR4 2133MHz 16Gb|Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB|MSI GeForce GTX1080 Gaming X 8G
После подачи заявления на розыск посылки нужно сразу писать на почту CU ? И какую информацию должно содержать письмо, нужно ли прикладывать фото заявления?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
NightMiRe писал(а):
отказываются что то выдавать, без подписи.
У меня на почте тоже возмущались. Точнее сначала все хорошо было, я не подписывал извещение и мне посылку принесли, показали, взвесили, потом пришла другая тетка для вскрытия посылки, я уже начал вскрывать и она заметила что я не подписал и тут началось Она говорила, что подписывать надо когда посылка взвешена и на ней нет повреждений. Если вскрываешь то уже надо подписывать и если внутри кирпичи, то оформляется акт. Не знаю почему на всех почтах такие проблемы с этими извещениями. Везде пишут, что подписывать надо когда уже все вскрыл и проверил, а на почте считают наоборот.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2016 Фото: 2
Доброго времени суток.
Хочу оставить здесь отзыв о покупке в данном магазине. Оплачивал кукурузой + пейпал (звонил пару раз в их ТП, чтобы помоглои сделать платеж). Заказал 12.07, отправили 21.07 (обработка, кстати, заняла 1 день), пришла 05.08. (на границе висела с 22.07 по 31.07) г. Челябинск. Заказывал i7 6700k, gtx 1070 palit gamerock, asrock z170 extreme 4, evga supernova gq 650w, fractal design define s window edition, премиум упаковка.
Премиум упаковка была целая (белый картон) практически, никаких дыр, отваливающихся частей. Внутри товарные упаковки заняли 90%, так что бумагой обложили только с 1 стороны. Только упаковка БП была обернута пленкой, но все коробки были целые. Как только собрал системник, дальше случился прикол: при запуске горит посткод 00, нет изображения на экране. Ну я офигел, разобрал частично, вынул проц, смотрю на сокете погнутые ножки (да-да, "да как можно погнуть ножки на сокете?" а вот как: ручки шаловливые торопились), на след день со свежей головой взял иглу, лупу и о боже, выпрямил. Запускаю - работает Ничего пока не разгонял, проц под мачо доходил до 70град. (в такую жару то), карта до 65 (не слышно вообще), всем доволен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения