Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
I.N. Второй упаковки не было, у меня уже четвертый заказ оттуда и раньше всегда было в дополнительной коробке, даже без премиум доставки. Но для корпуса видно не нашлось по размеру, отправили так... Я посмотрел отзывы на забугорных сайтах, очень многие жалуются на дефекты после доставки именно у nanoxia... А с нашей почтой россии и подавно... Спасибо, буду писать, может вышлют новую панель, а эту явно не восстановить, повреждения серьезные для пластика. Так то сам кейс понравился, шумоизоляция нормальная, комплект шикарный, везде пылевые фильтры, вес внушительный и жесткость конструкции отменная. Только одно НО: непродуманная упаковка. Для Европы нормально, я в курсе как там местные грузоперевозчики работают - но для других стран вообще не подходит. wolfire Да дело явно в упаковке и ее несовместимости с почтой россии. Корпус был зажат в двух таких вставках, и там тоненький полиэтилен вообще не помог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Ryzen5900X/Gigabyte x570S UD/2x32Gb 3600Mhz/390x Powercolor Devil/Samsung 980pro 2tb/Xonar DX/XFX P1-750G-TS3X/Nanoxia deep silence 5
Последний раз редактировалось na3uk 08.08.2016 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
na3uk Можно было бы попробовать копеечную флешку заказать. Тогда, скорее всего, упаковали бы в дополнительную коробку. А одиночные товары по жизни отсылают как есть.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
I.N. писал(а):
Можно было бы попробовать копеечную флешку заказать. Тогда, скорее всего, упаковали бы в дополнительную коробку. А одиночные товары по жизни отсылают как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Hoshima писал(а):
Я понял как всё это работает после первой покупки!Я спрашивал совсем другое,во сколько сейчас обойдётся покупка на 605 евро со всем этим что вы написали в рублях?
Видимо нет, не поняли. Мы тут не ванги и понятия не имеем сколько чего у вас там лежит в корзине на 605 евро, положите всё в корзину, выберите оплату картой и вам напишут КОНЕЧНУЮ стоимость в евро, далее идёте на http://data.sberbank.ru/moscow/ru/quote ... quotation/ смотрите графу Продажа EUR и умножаете, всё, это конечная стоимость, никаких двойных конвертаций и 5% сверху нету, единственное что, учитывайте что на проверку карты уходит время и за это время курс может поменяться, окончательное списание будет по курсу на тот день, когда товар уже будет готов к отправке, т.е. если поднимется на 1 рубль, то и спишут на 605р больше. А та сумма в рублях что пишется на сайте CU - она идёт по курсу ЦБ РФ
na3uk писал(а):
Но дома, когда открыл, такой ахтунг! Такое ощущение, что посылку доставлял Эйс Вентура.
С фотками пишите в CU, оформляйте RMA, делайте возврат. Вообще заказывать одиночные позиции тут опасно, отправляю в родной коробке, я тут посмотрел историю заказов - у меня в 5 из 6 заказов был HDD иногда для "весу", как раз чтобы одиночкой не отправляли
na3uk писал(а):
в банке сказали ждать 30 дней для автоматической отмены операции после неподтверждения.
Звоните ещё в банк, вам не имеют права отказать в отмене холда
MADxBR писал(а):
Проектор мне засунули в огромную дополнительную коробку с кучей бумаги.
Скорее всего из-за того что там стекло, или премиум упаковку брали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2006 Откуда: Ташкент
DaRT84 писал(а):
А пару страничек полистать computeruniverse.ru [Краткий справочник на первой странице] #13998257 и всё заработает.
Не пару, а аж 4 странички))) Спасибо, всё получилось) Ещё вопрос есть по КУ. В середине мая я оплатил блок питания, который был под заказ в течении 3-4 недель. До сих пор этот блок им не прислали их китайские поставщики, они постоянно переносят предполагаемый срок поставки из китая, теперь уже на 19 сентября перенесли. Четыре дня назад я им отписал письмо на info@computeruniverse.ru с просьбой прислать другой БП, который у них в наличии с моей доплатой разницы, они не отвечают, молчат. Я на тот адрес вообще написал? В кабинете у них на сайте нет возможности переписываться с техподдержкой? Пойдут ли они мне на встречу, может уже кто то делал так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2014 Откуда: Томск Фото: 12
Марк77 писал(а):
Я на тот адрес вообще написал? В кабинете у них на сайте нет возможности переписываться с техподдержкой? Пойдут ли они мне на встречу, может уже кто то делал так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2010 Откуда: Сочи
Марк77 Ты просто ждун 80 уровня. Два раза редактировал заказ через поддержку, меньше суток занимало. С ru и net почты мне примерно одинаково по скорости отвечали. Продублируй письмо на net почту, хуже не будет. Писал на английском или немецком, я надеюсь? Если через PP оплачивал, можно спор открыть. Деньги вернут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2006 Откуда: Ташкент
Lord Rock писал(а):
Ты просто ждун 80 уровня. Два раза редактировал заказ через поддержку, меньше суток занимало. С ru и net почты мне примерно одинаково по скорости отвечали. Продублируй письмо на net почту, хуже не будет. Писал на английском или немецком, я надеюсь? Если через PP оплачивал, можно спор открыть. Деньги вернут.
Ну мне именно этот БП нужен был) На английском писал. Хорошо, продублирую письмо на net. Оплачивал через палку, но мне БП нужен, хоть даже другой, надеюсь пойдут навстречу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
Вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=NQ82Wj94b4U человек озвучил информацию, что свыше 971 Евро придется платить 35 евро за таможенную декларацию. Это правда? В этой теме озвучивали инфу только про 1000 Евро.
С фотками пишите в CU, оформляйте RMA, делайте возврат
Обратная доставка будет стоить 60% от общей стоимости заказа, как-то не рентабельно. И магазин не возместит всю цену возврата, слишком тяжелый корпус и плата за перевозку... Короче, неудачный заказ получился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
na3uk писал(а):
Обратная доставка будет стоить 60% от общей стоимости заказа, как-то не рентабельно. И магазин не возместит всю цену возврата, слишком тяжелый корпус и плата за перевозку... Короче, неудачный заказ получился.
В любом случае свяжись с магазином, объясни ситуацию по стоимости отправки, может и пойдут на встречу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
MADxBR писал(а):
Вообще, после этого корпуса я забеспокоился насчет едущего монитора...ведь взял сначала премиум упаковку, но почитав отзывы, отказался(
Чем тебе поможет более толстый картон и пара бумажек с одного бока? Они не пупыркой не оборачивают, ничего. А с наших грузчиков станется, кидануть посылку прямо с кузова на пол. P.S.Одни проблемы с нашей почтой, что должно случиться, чтобы эту структуру хоть немного в порядок привели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2010 Откуда: Сочи
NightMiRe Ролик не смотрел. Про 971 евро - бред. Официальная информация: "Таможенные пошлины, налоги не уплачиваются при условии, что общая таможенная стоимость товаров, пересланных в международных почтовых отправлениях в адрес одного получателя – физического лица в течение календарного месяца, не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, а общий вес товаров не превышает 31 килограмма." http://fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=21:2011-04-25-11-33-35&catid=4:2008-10-20-15-37-50&Itemid=1796
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения