Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Romze$ писал(а):
Jeton Терабайтник сдох? Сочувствую.
А чего сочувствовать, деньги вернули. Работал 3 месяца как помойка, потом решил воткнуть его в ноут под ОС`ь - сдох на 80% установки. Превратился в 2-х гиговый. Винда на такое ставиться не захотела. Время, конечно, потрачено впустую. Ну что ж поделать.
Сегодня синий экран, вытащил, протер и все. Сдохла плашка
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Dex писал(а):
что-то пытаются разруливать, не?
А чего там разруливать. Я все расписал, фотки кинул и все. Пауза в неделю. И возврат денег
Да, Нетак продается в магазе в D`nс а значит и отвечают полной гарантией перед ними. А это кучи коробок в зад. Впрочем Нетак в наших магазах я еще не брал, по крайней мере пока.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
tolya21 писал(а):
Не зря кто-то ругал Асгард.
Я как раз попал на хвалебные отзывы здесь. Нельзя войти в одну реку дважды, зато наступить в дерьмо дважды запросто. Впрочем учитывая богатый опыт (от Foxconn`а до сих пор пробирает) дело обычное, в форме погрешности. Лучше все же брать здесь, спокойней спишь.
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
tolya21 писал(а):
Не зря кто-то ругал Асгард. Да и Нетак у меня всегда вызывал рвоту.
Речь не о фирме больше... у Асгард всё ок с гарантией как и у Нетака, но в китае... а на али как это будет реализовано, вопрос... На алике (как и на любых других площадках) проблема в долгом возврате... а вернуть деньги без возврата не все магазины соглашаются.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Jeton писал(а):
Эмоциональные качели отыгрались по полной.
у меня так было с гигабайтом, когда за пол года две мп менял по гарантии... потом долго ничего не покупал от этого производителя, хотя понимал, что просто не повезло...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Ребята, хочу спросить насчет споров и возвратов. Я до этого никогда споры не открывал, т.к. товары были нормальные (кроме пары исключений, но там я сам лоханулся, заказывая откровенную подделку, при этом продавец намеренно цену товара держал низкой, а цену доставки в три раза больше - но в итоге выходила обычная цена товара). Сейчас ситуация такая: я заказал оригинальную запчасть, и продавец продает их как оригиналы с соответствующей ценой, но запчасть пришла абсолютно нерабочая (не включается, фактически кирпич). Открыл спор, но продавец говорит, что я типа неправильно указал причину - мол нужно не товар с дефектом (как я указал), а что он тебе больше не нужен (я так понял, что в этом случае снимается вина с продавца за отправку нерабочего товара). И он отказывается признавать, что продал нерабочую запчасть, говорит, что у тебя мол само устройство может не работать, а запчасть типа полностью нормальная. В реальности, запчасть бракованная, я установил другую - она работает четко. Я с ним переписываюсь, но он настолько ДУБОВЫЙ, что упирается реально до последнего! Потом он начал съезжать в тему, что типа я заказал не ту запчасть, вот она и не работает. Я уже ему и такие фото сделал, и показал оригинальную запчасть, в статусе спора все равно стоит вот такая штука:
Цитата:
The fault of your equipment does not lie in this sensor, but in other aspects. It is not a product defect. You cannot initiate a dispute for the wrong reason.
решение продавца стоит такое: Возврат денег и товара (к слову получал в пункте выдаче, доставка со склада из России). Дальше можно принять условия. Но меня не устраивает, что продавец указывает причину не в дефекте товара (он нерабочий), а в том, что он мне просто не подошел. Теперь вопрос. Если я это приму, то получается он вину с себя снимает и переносит на меня? И так как я должен вернуть товар, то может потребовать доставки обратно? Я как раз настаиваю на том, что товар нерабочий (это так и есть, был бы он рабочий, я не стал бы вообще заниматься спорами). Что дальше делать - принимать эти условия, или же подождать решения самого алика? К слову, отправлять это назад не хочется, во-первых, это лишняя движуха, во-вторых, запчасть неразборная (запаяно с завода, разобрать и починить невозможно), нет никаких гарантий, что он не будет продавать ее другому покупателю. А с учетом того, как он упирается, то я уверен, что он именно пустит ее в продажу по новой - в отзывах о товаре уже есть один, которому также пришла нерабочая запчасть. Просто хочется, чтобы не попали другие люди на такое.
Последний раз редактировалось jsth 17.12.2022 0:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Romze$, я и так настаиваю, но в статусе спора сейчас стоит "Продавец предложил возврат денег. Ответьте до19 дек., 20:47 (МСК)". Но в споре сообщение от продавца "The fault of your equipment does not lie in this sensor, but in other aspects. It is not a product defect. You cannot initiate a dispute for the wrong reason.". Т.е. это меня смущает - он вроде как согласен с возвратом денег, но в тоже время в его сообщении он типа не виноват, т.к. у меня с его слов само оборудование может быть неисправно, а его запчасть исправна. Что в итоге делать-то? Принимать? Формально он согласен на возврат средств. Я просто первый раз это делаю... Плюс что делать, если он захочет возврат товара? Я в принципе не против, но за его счет - пусть высылает курьера. А продавец может мне устроить квест, типа съезди в такой-то конец города, там будет точка и туда сдашь? Кстати, когда создаешь спор, то нет опций просто вернуть деньги - только с возвратом товара.
Кстати, магазин вроде нормальный, существует давно, я уже в прошлом заказывал у них один раз (кстати, эту же запчасть, но она вышла из строя слишком рано, а вторая вообще не рабочая пришла) явно не одноразовая точка.
Сейчас этот форум просматривают: <TopUpdate> и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения