Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Romze$ писал(а):
Жди решения али.
Т.е. не принимать? Но али кстати все равно будет проверять - там плоска прогресса такая: спор - переговоры - решение али - итог. Сейчас идут переговоры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Romze$ писал(а):
Странно, сейчас проверил:
Возврат товара и денег Если вы уже получили заказ
Только возврат денег Вы не получили заказ или не хотите оформлять возврат
да, проверил на другой покупке. Да, так и есть. Но это вещь из Китая. А это типа из России. Даже не знаю, что делать... Может я просто не заметил, но у меня тогда было 3 опции и я выбирал именно подходящую под мои условия (чтобы причиной являлось неисправность, но там был только дефект). Может из-за этого он мне мозги компостирует. А если удалить этот спор и создать новый?
Upd. Переделал заявку на просто "возврат денег". Так что вы думаете? Продавец теперь говорит, что надо делать возврат товара . Ну я в новой заявке еще видео приложил, так чтобы не отвертеться. Продавец написал сразу, что он продал сотню таких запчастей и ни одно не вышло из строя. Хотя у него в отзывах есть те, кто тоже купил неисправную запчасть .
Переделал заявку на просто "возврат денег". Так что вы думаете? Продавец теперь говорит, что надо делать возврат товара
Если продаван начал крутить, имхо точно надо решать только через али. Но если нет видео распаковки и сразу проверки(без разрывов) всяко может быть, причем в идеале, если железка труп надо рабочую сразу поставить и показать что остальной конфиг рабочий. Типа дохлый ssd меняешь на рабочий в тот же разъем. Плюсом у меня четверть мелких заказов не доезжает и открытый спор по 3 недели может висеть в статусе "решение али" и не ускорить никак, али.ру просто отморозилась и даже через бота заявку не кинуть, не то что с оператором зачатиться, хотя 90 дней прошло и предельно ясно все. Да и вообще, на порядочность продавца надеяться такое себе, как только расслабишься, сразу кинут вне зависимости, какой там у кого рейтинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Andy-S писал(а):
Но если нет видео распаковки и сразу проверки(без разрывов) всяко может быть, причем в идеале, если железка труп надо рабочую сразу поставить и показать что остальной конфиг рабочий.
Я уже записал видео и к новому спору прикрутил, причем два видео - одно с его неработающей запчастью, а второе с другой работающей.
Andy-S писал(а):
Да и вообще, на порядочность продавца надеяться такое себе, как только расслабишься, сразу кинут вне зависимости, какой там у кого рейтинг.
Понял, буду информировать чем закончится.
Def писал(а):
Что значит "если"? Других вариантов нет.
Я уже новую заявку создал, там просто возврат денег. Но я ее еще создал потому, что продавец мне говорит, что я типа изменил причину на "больше не нужен". Я этого не делал, и создал новую с причиной "плохое качество".
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
jsth писал(а):
одно с его неработающей запчастью, а второе с другой работающей
По идее в одном видео надо обе запчасти демонстрировать (кстати что это?). Иначе мб ты что-то подкрутил.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Выигрывал с десяток споров, но в последнем проиграл. Была 1 нерабочая планка памяти из 10 шт. Всего-то запросил 10% от общей стоимости. Но продавец мол чего ты, все же просто, надо ко мне обратиться или ластиком почистить ее. Видео с подробной демонстрацией дефекта и чисткой ластиком не прокатило.
Ну вот на будущее, особо с дорогими железками надо готовиться и снимать сразу одним куском: целостность упаковки и наклейки с данными + распаковка + проба железки и если с ней проблемы, то не прерываясь менять на рабочую железку, чтоб показать что стенд рабочий и проблема не в нем. А лучше наоборот - показать сначала, что стенд рабочий, а потом из распаковки в него вставлять новую железку. Так что смарт-штатив и вперед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Romze$ писал(а):
По идее в одном видео надо обе запчасти демонстрировать (кстати что это?).
Это датчик давления для котла (отопления). В одно видео уместить трудно, т.к. надо выключить котел, частично разобрать котел, снять один датчик, поставить другой, включить котел, показать работу, потом опять выключить, снять один, поставить другой, включить, показать работу. Видео заняло бы минимум минут 20, а там максимально 200 Мб можно приложить, правда это для одного видео. Я снял на телефон чуть больше минуты - 140 Мб.
Andy-S писал(а):
Ну вот на будущее, особо с дорогими железками надо готовиться и снимать сразу одним куском
Я понял, спасибо. Железка не особо дорогая в плане денег (800 рублей), но собака нужна именно сейчас (котел отопления работает нестабильно, при этом глючный датчик (у него задубела диафрагма скорее всего) может ушатать плату котла (стоит 5 тыс), блок розжига, короче датчик надо менять). Т.е. было бы лето, можно было бы не торопиться. Ситуация такая, что родные датчики у нас продают в три-четыре раза дороже, и конкретно таких как мой может и не быть (и потом где гарантия, что они не с того же алика?). Я и заказывал у этого продавца оригинал (они реально похожи на оригинал), т.к. предыдущий с котлом работал 5 лет, плюс у них именно те параметры давления, которые нужны (котел турбированный). Но купленный у него год назад датчик отработал всего 11 месяцев (если брать отопление, то вообще 6), что явно мало, если он реально оригинал (оригинал отработал 5 лет). Я подумал, ну ладно бывает, заказываю новый, а он вообще не работает! Я в итоге начал спор.
Вот если что показываю сами датчики: слева оригинал (5 лет работы), справа тот, что он мне прислал сейчас (не работает вообще).
Вложение:
IMG_20221215_072520_.jpg
Сейчас внимательно смотрю, все-таки отличаются они (тот, что оригинал у него нет штамповки CE - европейская сертификация). Получается датчики левак, очень качественная подделка. Но продает он их в оригинальной коробке, правда там нет пломб (просто датчик в пупырке), хотя стоит оригинальный код запчасти производителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Угу, еще 2к@60fps можно, с балансом белого и спецэффектами, чтоб техподдержка только превью глянула и за попкорном/колой побежала. Пережать в 720р/24 кадра, минута видео 10-15мб, в зависимости от битрейта и формата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
Ктонибудь сталкивался с таким? Покупал товар с карты у которой на данной момент закончился срок и она уже закрыта. Продавец мудень выдал фальшивый трек и товар типо мой уже по треку получен другим человеком, а у меня висит уже в завершенных. Я открыл спор, но способ возврата денег только "способ оплаты", а способ то был с карты которой уже как бы и нет. Как возвращать деньги не пойму в такой ситуации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Rescue One, тоже самое... Возможно защита слишком уж агрессивно настроена. Перезагрузил роутер, чтобы получить внешний IP (иногда дают реальный IP, а иногда NAT), но хоть шлюз поменялся, все равно бан на 5 мин. Причем, даже если я зайду через час, то это не решает проблему...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Rescue One писал(а):
Я шибко много и дорого покупаю...
Ну да, такое может быть. Наверное много кто бросился покупать. Я правда уже закупился еще при курсе 63, вчера еще набрал, но там уже мелочи всякие. Просто сегодня мне пришла посылка, которую потеряла наша почта и нашла через два месяца, я хотел нажать на кнопку, что типа получил. Вообще, зря народ бежит покупать, т.к. толкает тем самым цены вверх, и курс реально начинает повышаться (если рубль). Лучшее время для покупок уже прошло, или еще не наступило. А сейчас ни туда ни сюда - и цены высокие, и курс не шибко низкий. Надо ждать, чтобы и курс упал, и цены снизились. Вот тогда можно опять закупаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения