1) Ты готов покупать видеокарту отремонтированную, но при этом ты и не догадываешься об этом?
а глаза на что Вам.. или задать простой вопрос язык не повернётся.. не вижу проблемы..
agt2012 писал(а):
2) Ты хочешь платить 7.000 за видло, которое в Московском универсальном Сервис Центре отремонтировали?
нет.., но причины не те о которых Вы думаете..
agt2012 писал(а):
3) А например, сдохла она через 4 дня и манибэк тут всем известный прошёл - что ты тогда будешь делать?
гарантийный возврат товара или замена на аналогичный, закон превыше всяких норм и моралей магазинных. По существу вопроса: всегда так было "один дурак продает - другой покупает", отремонтированное не значит не рабочее, а сломаться может все даже не б/у (про уровень мастеров - конкретно в этой теме без толку), так что.. Как вам такое https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... _809231949 уже проверял раньше подобные объявления работают только по предоплате переводом средств, в противном случае сливаются тут же.
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб Фото: 1
BRAWA Я знаю, что вы занимаетесь ремонтом, и наверно, осмотрев товар, сможете увидеть что ремонтировалось. - Я знаю, что Универсальный сервиц центр, в которых ремонтят видяхи пайкой и перепайкой - не каждый плох - Но я говорил не о ремонтах, а об обманах продавца. Всё. Вопрос закрыт.
Последний раз редактировалось agt2012 15.07.2016 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2015
some_business писал(а):
Кстати, один из частых посетителей этой ветки продавал 970 с возможностью обмена на 960, глянул в отзывы, а там все фекалиями полито сверху до низу, поэтому сразу выкинул эту идею из головы. Но скажу, что барахолка, как и авито, покупатель все берет на себя сам и решение остается только за ним.
если речь обо мне - то на меня грязи какой-то неадекват налил безосновательно; а карту я все еще продаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Откуда: Россия Фото: 0
agt2012 писал(а):
Я на всю барахолку доказал, что ты перепродавал тут дисконтные товары ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ из Юлмарта - вот ты и вылетел оттуда и теперь в списке висишь самых "крутых" продавцов.
Ничего ты не доказал, я никого не обманывал, отремонтированный товар не продавал и негатива в мой адрес нет, так же как и на авито, всегда продаю с проверкой у себя дома. Мобилу использую одну и ту же, в отличии от тебя.
agt2012 писал(а):
Gigabyte 7870
да, действительно я продавал эту видяху здесь и она не была в ремонте, у нее даже была гарантия 6мес. Все фото, номер заказа и серийник был отправлен ВАРГУ. А причина моей блокировки на барахолке это то, что я слишком много накинул на товар и купил его у retailer.
agt2012 писал(а):
начал качать права, что у тебя забрали заказ с Gigabyte 7870, которую ты так УСЕРДНО морозил у себя в кабинете и одновременно продавал её тут в Барахолке?
Это другая карта и ее я тут не продавал и она тоже не из ремонта и на гарантии. А тот заказ у меня не просто увели, его украли с бонусами и я уверен, что это был ты, вернее у тебя есть знакомые в Юлмарте, которые сливают тебе заказы покупателей. Очень часто видел на авито твой товар, который недавно был в дисконте Юлмарта и ты никогда не любишь делать фото серийников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб Фото: 1
B1ngo писал(а):
отремонтированный товар не продавал
B1ngo писал(а):
причина моей блокировки на барахолке это то, что я слишком много накинул на товар и купил его у retailer.
Ой Олёша, тут все глупые видать по-твоему......... Ты сидишь и паришь всем лапшу, и пиаришь себя деятелем в теме о Мошенниках. - 1) Ты продавал не раз ДИСКОНТНЫЙ отремонтированный товар, и тут, и на АВИТО. ПОВТОРЯЮ - ДИСКОНТНЫЙ и ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ. И при этом ты не говорил об этом никому, пока я тебя не вскрыл))))))))) - 2) На АВИТО моё личное дело - как мне продавать товары и под какой симкой. Я сделал себе отдельный номер для смс тупых и вопросов на АВИТО - и это моё личное дело, и ты мне не указ совсем, мальчик.
Но только тут ты тоже лажанулся опять сейчас:
Потому что не раз люди с оверов приходили ко мне домой и покупали тот товар, который продавался и тут и на АВИТО одновременно. И эти люди обо мне оставляли отзывы в спец. теме. Специальная тема отзывов именно и создана для того, чтобы видеть кто есть кто. А ты висишь в чёрном списке, который модератор пополняет.
Вообщем, Олёша, повторяю тебе опять:
Не думай, что все дураки - а ты один умный. И следи в следующий раз за языком и перед тем как написать грубости - подумай.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
agt2012B1ngo Попрошу не разводить флейм, тут все-таки не балаган.
agt2012 Доказательства, кстати, можно скинуть мне в личку, чтобы решить вопрос раз и навсегда. Я про другое, нежели случай с 1316...777 - там точно уценка, но на 100% причина уценки не ясна, а дергать сотрудников я по такому поводу не стал.
меня всегда интересовал вопрос, почему продавец в лице ОАО не дает полную гарантию производителя - это как-то связано с ценовой политикой или что-то большее?
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
BRAWA Это не соответствует законодательству. Так что через суд выполнение гарантийных обязательств выбивается по установленному производителем сроку, случаи были. Всеми остальными путями только по установленному продавцом.
В случае уцененного товара теоретически то же самое. Если срок установлен меньше, чем полгода, в т.ч. по причине уценки, то через суд выбивается полгода, принятые как "разумный срок". Если и так больше полугода, то не знаю, были ли удачные случаи.
Имеет значение еще сила подтверждающих длительность гарантии документов, гарантийный талон ее конечно подтверждает, остальное всегда под вопросом. Самой по себе гарантийной политики (которая часто компенсирует долгие сроки отшивом при любой царапине) недостаточно, для судебного решения должны быть ее доказательства.
Хотя ничего заранее не сказать, у судей тоже своя голова на плечах, отшив потребэкстремистов в их задачи тоже входит, а закон повернуть можно по-разному.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2016
BRAWA писал(а):
это как-то связано с ценовой политикой или что-то большее?
ценовая политика не при чём, хотя в целом (в любой компании или даже группе компаний) она конечно есть (и не всегда эта "политика" зависит от продавца - было, выбирал когда-то планшет ребёнку, так одни и те-же модели планшетов стоили во всех гипер и не гипер маркетах, в т.ч. и интернет-магазинах, буквально с точностью до копейки )))
на счёт что-то большее..., не могу сказать (только с чужих слов) кроме как - китайцам не выгодно заниматься гарантийным ремонтом многих и многих комплектующих (логистика или создание СЦ в России дороже обойдутся), поэтому не редко по заключаемому контракту торгуются на определённой оптовой стоимости товара (или компенсации определённого кол-ва брака этого самого товара); учитывайте, что не редко всё покупается компаниями на кредитные (заёмные) деньги; а так называемый дисконтный товар знаком нам ещё с ультры (если не ошибаюсь улмарт, с каких-то пор, заблокировал возможность резервирования товара в этой категории, и не безосновательно наверное)
на счёт "гарантии" юр. лиц., в принципе всё правильно сказано (хотя на практике, она может быть и меньше - в зависимости от категории, стоимости товара, и его состояния), а суд у нас это такой суд; странно что у кого-то сложилось мнение что всё что в категории дисконт - это обязательно из ремонта (мол - фу-фу, хотя последнее, может быть элементарным обновлением (восстановлением) биоса в т.ч. или даже это ошибочно сданный товар покупателем или уценкой товара по каким-либо причинам, бывает что заинтересованными лицами в компании; настораживает, что некоторые пользователи здесь, имеющие некоторое отношение (судя по их-же словам) к некоторым крупным торговым (комплектующими) сетям, считают себя чуть-ли не богами сыпя подчас нелепые обвинения на головы других, (зачем?) ведь виртуальные склоки - вполне могут перечеркнуть даже пачку справедливо хороших отзывов на конференции (как о продавце). (а было их здесь разных, и иногда ну очень с большими амбициями, уууу... как достаточно много их было )))
сети к примеру легко торгуют этой самой гарантией как своей (т.е. выдают её за свою - дополнительную), а на самом деле... Но есть ведь наверняка с этого же завода производителя и не ликвид и мелкий брак.., и не комплектность, которую легко переварив пустить в сеть.. на неё гарантия производителя может быть другой - товаром.
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
К слову про ремонтный товар. Меня совсем недавно хотели "уличить" в продаже ремонтной 980. Дело в том, что я купил дохлятину с водоблоком, а потом с этим же водоблоком продавал уже рабочую. Решилось все просто фотографированием обеих карт и отправкой фото покупателю.
Поэтому фотографируйте все что покупаете и продаете. Чем тщательней, тем лучше. Если не лень, снимайте на видео.
PS Да и сам факт того что железка с уценки, ремонта и даже дохлая ничего плохого не несет. Просто надо заранее предупреждать о состоянии. Кстати, вопреки расхожему мнению, железки после ремонта и из дисконта народ покупает почти по той же цене, что и не ремонтированные. Так что в деньгах выигрыш от утаивания минимальный, а вот на "доску почета" попасть запросто можно.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения