Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Заказал моник себе короч посмотрим на сколько быстро придет и вообще заценим магаз заодно
Цитата:
Количество Наименование продукта Цена за штуку Сумма 1 ASUS MG279Q 144Hz FreeSync (Артикульный номер: 90594323) на складе и готов к отправке готов к отправке 545,38 € 545,38 € Стоимость товара 545,38 € расходы на отправку и логистику 26,88 € расходы, связанные со способом оплаты 9,75 € Общая сумма 582,01 €
ара мага
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Лимит 1000 евро так и остался, на почте первым делом до вскрытия не подписывать ни каких документов по поводу претензий, кроме уведомления( маленькая бумажка), будут выступать можно смело звонить на горячую линию ПР. Проверить внешний вид упаковки на отсутствие левого скотча, а так же его большого количества, на вмятины(мелкие по углам ерунда), рваные участки, дырки и т.д. Разница в весе по любому будет, у меня с корпусом такая фигня вышла: вес указанный на посылке почтой Германии 16,44кг, по треку отслеживался 15,060кг, а в итоге при получении 15,250кг. Ну и если есть какие либо сомнения, то лучше снимать процесс вскрытия посылки на видео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
Ребят, а вы в курсе,что покупая комплектующие на амазоне и прочих интернет сайтах,в общем, не в России, вы фактически лишаетесь обслуживания случись что в российских сертифицированных сервис центрах?
В ответ на вопрос, а правда ли, что купленную на амазоне карту не будут тут обслуживать ответ из MSI пришел:
Цитата:
Да. Карта это не законченное изделие а компонент и гарантию на нее производитель дает своим дилерам. MSI не занимается самостоятельной продажей своих компонентов на территории других стран ( в отличии законченных изделий типа ноутбуки AIO и тд) а значит не может давать мировую гарантию . Гарантию дают местные продавцы и они же назначают сроки этой гарантии в зависимости от законов своей страны.
И это фактически со всеми производителями комплектующих в России.
Т е вам придется отсылать ее назад амазону,оплачивая посылку , ждать неизвестно сколько, етс.
Это я тут просто инфу собирал,т к сам хотел купить там. Вот сижу думаю, а стоит ли оно того? Хотя,учитывая,что у нас в Петербурге за референс тишек заламывают аж 48 тысяч,то,может, и стоит..
А вообще на мой взгляд это самый настоящий произвол...
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
Vesdaris писал(а):
Т е вам придется отсылать ее назад амазону,оплачивая посылку , ждать неизвестно сколько, етс.
Но не 45 дней.Ещё есть очень большая вероятность,что вернут со следами мех.повреждения как они любят делать.У CU адекватный СЦ и без проблем меняют брак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Vesdaris
проблема гарантии актуальна везде, есть конечно магазины которые не связываются с покупателями и охотно всё меняют и возвращают, но есть и такие с которыми и в родном городе гемор будет. Докажи им что не сам сломал, что правильно эксплуатировал. Вам в крупных городах хорошо, всегда можно что-то найти, либо в многочисленных магазинах, либо на вторичном рынке, а нам на ДВ один хрен откуда заказывать, что с Москвы(через инет-магазин), что из Европы, всё равно всё сложно получается. Хотя в случае с CU тоже интересно, как происходит гарантийное обслуживание, насколько они дотошные, достаточно ли им просто переслать, или тоже будут делать проверки, могут ли отказать в оплате пересылки? Есть ли тут вообще хоть кто-нибудь кто столкнулся с гарантией, какая последовательность действий?
Xenosag на CU тоже жалобы есть.. Им посылали на ремонт, а они обратно переслали ничего не починив.. Деньги тока за пересыл вернули.. И забирают они отправки ооочень долго...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Vesdaris писал(а):
Ребят, а вы в курсе,что покупая комплектующие на амазоне и прочих интернет сайтах,в общем, не в России, вы фактически лишаетесь обслуживания случись что в российских сертифицированных сервис центрах?
Не совсем так. Это зависит от фирмы-производителя. Есть такие, которые дают мировую гарантию. Обычно об этом написано на самом товаре и... требует действий от пользователя. А именно - регистрация купленного продукта на сайте производителя, обычно по серийному номеру. А вот у каких фирм это есть - это уже вопрос. Если правильно помню у Creative есть. Вот в таком случае вы можете рассчитывать на гарантию в местном сервис-центре, иначе - только через диллера. Есть правда и такие, которым и так достаточно наличия самого продукта, упаковки и гарантийного талона. Но и то и то - это частные случаи и если смотреть со стороны закона, то никто вам этого делать не обязан, это скорее престиж фирмы.
Xenosag писал(а):
Есть ли тут вообще хоть кто-нибудь кто столкнулся с гарантией, какая последовательность действий?
Я столкнулся, на данный момент как раз пробую вернуть HDD (2 мес) и ВК GTX 780 (1.5 года). Для возврата надо оформлять RMA, инструкции есть в инете, да и да, группа в ВК есть (там не лазил), на данный момент номер RMA получил, но... как я понял они то ли подтвердить должны, то ли зарегистрировать. Собственно ~час назад и спросил о дальнейших действиях с моей стороны. Ну и раньше им тоже писал, описывая проблему - говорили оформлять RMA и посылать на их адрес. Щас если письма с ответом найду - копирну.
"Это первый раз когда написал про ВК 23.09.2014"
Hello,
thanks for your message. We're sorry to hear that you're experiencing problems with a product purchased from us.
In the following you’ll find all information necessary to perform a return:
Shipping method Please send the item to be returned in a parcel, postage paid and sufficiently insured. Please use a shipping method that includes at least an identcode or tracking number, so it can be traced if necessary.
Shipping costs As the date of purchase is more than 6 months ago the shipping costs for the return shipment are at your expense.
Documents Please always include a short letter regarding your preferred course of action and a photocopy of the invoice (if at all possible; otherwise please state at least customer number and/or invoice number). If you’re sending in defective merchandise, it will always make sense to also include a detailed error description, any previous correspondence with us or the original manufacturer of the product and all existing reference and RMA numbers. In case of doubt we’d have to subsequently request them from you, which may needlessly delay the processing of your return.
Packaging Please note that packing the merchandise in an additional neutral box for shipping is absolutely essential. A deterioration or damaging of the product or its original packaging caused by a lack of a proper packaging will usually result in a reduction of any credit received or billing of the damage. Should the merchandise have been delivered without additional packaging in the first place, packing it in an additional box and/or wrapping is of course not necessary.
Your return will be processed immediately after we’ve received it.
Amtsgericht Bad Homburg, HRB 6657, VAT-Reg.No.: DE812826949 Managing Directors: Dirk Elm, Reiner Schramm, Michael Sorg
P.S.: Please always include any previous correspondence in your reply, so we'll be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time.
"И вот когда сейчас написал 19.05.2015"
Thank you for your message. If your video card is still under warranty, please feel free to return both for servicing. If shipping for both items isn’t extraordinary high, we will cover the shipment costs. Please don’t use an Express mailing service, only standard mail with tracking id. Otherwise we can’t give you a refund for shipment.
P.S.: Bitte fügen Sie Ihrer Antwort immer den vorangegangenen Schriftverkehr bei. So können wir den Vorgang besser nachvollziehen und die Bearbeitungszeit verkürzen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения