Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Alex80 Если хотите упихать в одну посылку пылесос и телевизор - берите. А если россыпью ссд, память, флэшки, каждое в своей упаковке, то и в обычном общем ящике доедет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Фото: 12
AZZOT писал(а):
19 числа, но чет застряла где-то на ЖД...
2 посылки прошли таможню в Москве,обе должны быть доставлены в один район,обе переданы в доставку по России. Первая посылка попала в сортировочный центр,а вторая где то застряла.
Прошу, разъяснить, если делаю один заказ, но из двух позиций, от двух разных покупателей, оба товара находятся на складе и готовы к отправке, мне придут сразу оба товара, или по аналогии АлиЭкспресса?
_________________ ASUS RAMPAGE V EDITION 10/Intel i7 5820k/16Gb DDR4 2666MHz Corsair Vengeance LPX /Corsair Hydro H110i GTX/1000W Corsair RM1000i/Asus GTX1070OC
Все-таки у нас в РФ (пока) условия гарантийного обслуживания лучше. Через 45 дней после сдачи в ремонт можно прийти и забрать деньги. А купив видеокарту в CU, и узрев ее поломку, я уже 2 месяца сижу на затычке. К ним посылка дошла за 5 дней, раза 4 уже я писал к ним, спрашивая о сроках ремонта - они отвечают стандартно: "Мы являемся посредниками, сами ремонтом не занимаемся, и не имеем никакой информации о товаре. Вы ждите, и как только видеокарту отремонтируют, мы отправим ее к вам". (вы ждите, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья). Короче, не везет мне с этим магазином. Про сломанный в процессе доставки корпус DS5 тоже уже 2 недели нет от них ответа, приходят сообщения от автоответчика: "По причине большого числа гарантийных запросов, мы ответим вам в порядке очереди. Вы ждите, всего вам доброго". Такие доброжелательные, у меня прямо день ото дня настроение поднимается, счастье ведь не в обладании сломанными не по моей вине товарами, а в словах пожелания счастья друг другу.
Лучше чем в 2000-2013 годах, но всё равно неочень. Даже до украинской почты не дотягивает пока. Там еще столько работы с устранением лишней бюрократии :/
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
na3uk писал(а):
Все-таки у нас в РФ (пока) условия гарантийного обслуживания лучше. Через 45 дней после сдачи в ремонт можно прийти и забрать деньги. А купив видеокарту в CU, и узрев ее поломку, я уже 2 месяца сижу на затычке. К ним посылка дошла за 5 дней, раза 4 уже я писал к ним, спрашивая о сроках ремонта - они отвечают стандартно: "Мы являемся посредниками, сами ремонтом не занимаемся, и не имеем никакой информации о товаре. Вы ждите, и как только видеокарту отремонтируют, мы отправим ее к вам". (вы ждите, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья). Короче, не везет мне с этим магазином. Про сломанный в процессе доставки корпус DS5 тоже уже 2 недели нет от них ответа, приходят сообщения от автоответчика: "По причине большого числа гарантийных запросов, мы ответим вам в порядке очереди. Вы ждите, всего вам доброго". Такие доброжелательные, у меня прямо день ото дня настроение поднимается, счастье ведь не в обладании сломанными не по моей вине товарами, а в словах пожелания счастья друг другу.
Ну это всегда риск со сроками. Все должны знать, на что идут в случае заказа из-за границы. Знакомый отправил ВК обратно по гарантии, заменили и извинились. На всё это ушел ровно один месяц. Может ему повезло просто, не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Фото: 3
Тут такая ситуация. 27 августа в 5 утра посылка пересекла границу Германии.Я в предвкушении уже хотел сегодня сходить и узнать на почте,вдруг пришла.Но сегодня получил дальнейшую информацию о пути доставки.Оказывается она только сегодня получила статус "выпущено таможней". Это ж неделя прошла,неделя!Чем они там неделю занимались!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Фото: 12
Browning писал(а):
Тут такая ситуация. 27 августа в 5 утра посылка пересекла границу Германии.Я в предвкушении уже хотел сегодня сходить и узнать на почте,вдруг пришла.Но сегодня получил дальнейшую информацию о пути доставки.Оказывается она только сегодня получила статус "выпущено таможней". Это ж неделя прошла,неделя!Чем они там неделю занимались!?
После состояния "выпущено таможней" еще будет "передано в доставку по России","прибыло в сортировочный центр","покинуло сортировочный центр","прибыло в место вручения". У меня второй заказ,который был отправлен на 2 дня позже,обогнал первый заказ и уже движется ко мне,при этом первый где-то завис.Очень интересно устроена наша почта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2014 Фото: 33
Общая сумма заказа[без доставки] 1031 евро, нигде посылка не застрянет случайно, просто небольшую пошлину на почте уплачу и все ? Или лучше разбить на 2 посылки на одного и того же человка, разница будет или тольк на двух можно, чтобы пошлину не платить ? Но там копейки, конечно. То есть есть ли смысл разбивать на 2 заказа или нет на одного и того же человека сумму более 1000 евро?
Вернули деньги за товар и доставку. Но деньги за доставку вернули в свой credit balance My Account->Order Management->Credit balance и там написано Disbursing online credit is only possible with a German invoice address. Please contact our customer service at info@computeruniverse.net>. Подскажите вернут деньги можно только на немецкий счет? А потратить их в магазине можно как то?
Общая сумма заказа[без доставки] 1031 евро, нигде посылка не застрянет случайно, просто небольшую пошлину на почте уплачу и все ? Или лучше разбить на 2 посылки на одного и того же человка, разница будет или тольк на двух можно, чтобы пошлину не платить ? Но там копейки, конечно. То есть есть ли смысл разбивать на 2 заказа или нет на одного и того же человека сумму более 1000 евро?
Не имеет смысла, всё ок.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Test-Test писал(а):
После состояния "выпущено таможней" еще будет "передано в доставку по России","прибыло в сортировочный центр","покинуло сортировочный центр","прибыло в место вручения". У меня второй заказ,который был отправлен на 2 дня позже,обогнал первый заказ и уже движется ко мне,при этом первый где-то завис.Очень интересно устроена наша почта.
Там еще кроме почты тупит-тормозит таможня. И не видно даже, что ситуация будет улучшаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Farza писал(а):
Ну это всегда риск со сроками. Все должны знать, на что идут в случае заказа из-за границы.
Вот эти слова и большими буквами в шапку для всяких умников-советчиков покупки за границей. Чтоб люди живушие в глубинке 100-о раз подумали, что слушать "консультанта" из Москвы\Питера (или на форумах) - себе дороже.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Ребят у позиции после оплаты стоит вот такой статус (горит желтым): "Поступление товара ожидается в нашем ожидается на 21/09/2016 (Current без обязательного указания наших поставщиков)" в заказе всего 7 позиций, остальные горят зеленым и готовы к отправке. Что можно сделать? только ждать? или можно удалить эту позицию, деньги мне вернуться на счет CU (или карту) и оформить новый заказ (у меня есть потребность в оформлении еще заказа)??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2014 Фото: 33
А можно ли отменить только что сделанный заказ на CU или поменять на другой ? И деньги [или разница] возвращаются на карту? Оплачивал через пэйпал, один товар был с небольшой скидкой. Хочу уложиться все-таки в 1 к евро без пошлин..ну и заменить 1 товар на другой подешевле, вернут разницу?
Добавлено спустя 50 минут 35 секунд: Почему то доставка вышла 64 евро..Может это сюда пошлину включили ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения