Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
А вот как вам такое?
Вложение:
xx.jpg
Заказал южный мост из Китая. Сегодня заметил что название товара изменилось на "Интегральная схема", а картинка на рандомную (это вообще трафарет от ноутбучного проца). И в наличии больше нет. Вообще-то это дикость, тайком менять содержимое предоплаченного заказа. Товары из Китая по-прежнему нельзя вскрывать перед получением в ПВЗ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1070
Def, подожди до получения. Сегодня сдавал товар глобальный и работник спрашивает типа при получении не проверяли что ли, нет говорю, раньше не разрешали проверять. Значит у нас правила сменили, как с этим в других пвз не знаю.
Сегодня сдавал товар глобальный и работник спрашивает типа при получении не проверяли что ли, нет говорю, раньше не разрешали проверять. Значит у нас правила сменили, как с этим в других пвз не знаю.
Скорее всего просто работник не вкурсе сам, что проверять китай смысла мало - возврат все равно в ПВЗ не оформить сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
Leon75 писал(а):
работник спрашивает типа при получении не проверяли что ли, нет говорю, раньше не разрешали проверять.
что значит не разрешали?? я всегда проверял. просто они предупреждали что "сразу сдать не получится если вскроете" "что надо будет что-то заполнять - возврат формлять - идти на почту ещё какая хрень" а так если хочешь сдать "без проблем" можно сразу сдать не распаковывая и не смотря что чушь конечно и не подходит а какая разница дома ты всё равно будешь вскрывать и всё равно если что оформлять и все дела делать так что я на месте всегда вскрывал
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1070
A224 писал(а):
что значит не разрешали??
Не разрешали сразу делать возврат глобального товара если товар с браком. Типа можете проверить дома и принести так как сразу мы у вас его принять назад не сможем. Теперь же сразу могут принять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1070
ego0550, по сегодняшнему разговору работника пвз я так понял, что если товар с браком, то теперь его можно сразу вернуть назад, без разницы глобал или нет. Это речь про явный брак или несоответствие (у меня было сразу два случая, это не работала клавиша контрол и не было русской легенды которая была объявлена в описании к товару), ну так вот, такого плана товар можно вернуть сразу же. Это со слов работника пвз который находиться недалеко от моего дома. Раньше же так не принимали товар на пвз, надо было писать заявку на сайте и ждать решения и после одобрения нести на пвз.
потом озон нагнет этот пвз, ИПшник который держит пвз, нагнет работника... читайте правила возврата! то что там сотрудник овощ, которой пашет за 1.5к и ему насрать, что и как возвращать, это лишь временное явление у меня тоже в одном пвз принимали все подряд, без осмотра что там... потом там стал сидеть сам ИПшник, и чуть ли не "АД" (кто понял, тот понял) товару проводить, все ли в порядке, и тот ли товар принесли на возврат
вот и тут так же, временный овощ так что меньше слушайте леню, он тут щас по распишет, что можно и пустую коробку вернуть, если это озон глобал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1070
MadMaxx писал(а):
потом озон нагнет этот пвз, ИПшник который держит пвз, нагнет работника...
Ну, я там лет пять как получаю товары и все это время этот работник там сидит. С возвратом ни разу у меня не было проблем за эти 5 лет, будь то глобальная доставка или нет.
Господи. Откуда вы такие. ВСЕ товары с озон глобал. Возврат через приложение. Ваша задача лишь озаботится доказательствами. Предоплоложим заказали видео карту за 300 К Приходите. Снимаете видео ПРЯМ начиная как сотрудиник вам ставит коробку. Все снимаете одним кадром. Забор открытие и тд. Если там шляпа ( не берем в расчет что чипов может не быть ). Брем случаи именно подмены . Всё не каких вопросов у подержки не будет что ВЫ чето там подменили. Все равно оформление через приложение. По поводу брака и тд. Читаем условия. Через приложение оформляете обратную отсылку согласно законам. Озон в оличии от валбериса юзер френдли. Если конечно вы сами ничего не мухлюете. Пс Если вы думаете что озон не хранит данные о карточках ( изменённых). То это не так. Хранит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1070
ego0550 писал(а):
Осталось только гопро камеру купить для таких покупок...
Офигеть....дожили. Скоро за хлебом нельзя будет сходить без фиксации на камеру. Скоро буду делать вторую попытку покупки клавы глобал и в случай чего посмотрю что да как у нас на практике:
Leon75 писал(а):
Это речь про явный брак или несоответствие (у меня было сразу два случая, это не работала клавиша контрол и не было русской легенды которая была объявлена в описании к товару), ну так вот, такого плана товар можно вернуть сразу же. Это со слов работника пвз который находиться недалеко от моего дома.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения