Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
Overtr0ll писал(а):
захожу в кабинет и вижу что там можно создать кошелек в евро и я создал, как я понимаю можно перевести в евро и хранить.
Это кошелек, а не счет. C него нельзя оплачивать покупки, можно только купить, продать или получить их налом, если у вас в городе есть банк-партнер. Курс покупки у них самый выгодный, но не забывайте, что это не банк и в системе АСВ он не учавствует. Если экономике придет большая попа, никто их вам потом не отдаст. Хотя я сильно сомневаюсь, что и обычные банки отдадут вам деньги, если придет настоящая попа.
Хочу заказать сегодня, но так и не врубился до конца. 1) При регистрации на КУ данные типо (Имя\Фамилия\Адрес) нужно писать как в ПэйПале? просто хотел адрес на меня а оплату с ПП отца. UPD: и при регистрации писать всё на латинице? в ПП имя и.т.д. на русском всё. И город населённый пункт писать Sankt-Peterburg или Saint Petersburg ?
2) Пишут лучше не нужно заказывать выше 970 евро, у меня выходит на 980евро, я не пойму, как таможня может придраться к тому что у меня будет больше 1000евро якобы, если внизу сайта вся сумму пишет 980евро(с доставкой итд)... КУ что после оплаты ещё сумму прибавляет? не пойму.
Огромное спасибо тому кто поможет разобраться с 2мя пунктами.
Последний раз редактировалось Overtr0ll 26.09.2016 15:59, всего редактировалось 4 раз(а).
Друзья, 14.09 оформил заказ и сразу же оплатил через paypal кукурузой. Переплатил, чтобы не мучится с курсом. Сегодня внимательно посмотрел выписку и обнаружил операцию PAYPAL *COMPUTERUNI, время совершения операции 14.09.2016 16:46:40 (МСК). А расчет "проведен по курсу ЦБ РФ на 16.09"!!! Соответсвенно с большим курсом! Я переплатил и за пейпал и за курс. Как так? Что посоветуете предпринять?
С гарантией как-то не очень хорошо вышло с моими заказами. Powercolor 390x Devil с помершей помпой была в ремонте 70 (семьдесят, карл!!!!!) дней. Сегодня получил на почте. Коробка (самой карты) вся исцарапанная и местами порванная. Явно видно, что по разным мастерам ходила месяцами. На внешнем радиаторе появилось несколько "прибитых" мест, как будто молоточком под углом замяли ребра. Кожух охлаждения с вентилятором VRM не был прикручен и свободно болтался. Как ТАК можно отремонтировать товар в НЕМЕЦКОМ СЕРВИС ЦЕНТРЕ??? Зато карта сейчас работает, и Бог с ней. С корпусом Nanoxia DS5 (разбитая лиц.панель Почтой России) тоже решилась ситуация - я написал в службу поддержки, что корпус стоит 100 евро, а обратная отправка будет 80 евро. От них месяц не было ни ответа, ни привета. И внезапно (с разницей один день с той проклятой видеокартой) пришла посылка с лицевой панелью. Упаковка - царская: коробка раз в 10 больше по объему самой панели, и наверное литров на 40-50 пакетов с воздухом было. Естественно, сейчас на панельке ни царапины. Одно огорчает: ребра жесткости самого корпуса от мега-удара грузчика Почты повело, и сейчас щели неравномерные в боковых стенках. Ну такой вот печальный опыт, несколько заказов сделано и почти все с неприятностями. zefirka Вот это поворот... Эйс Вентура жил, жив и будет жить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2007 Откуда: Ростов На Дону
Доброго времени суток друзья! определился с конфигурацией,пришло время покупать,очень заинтересовал CU,разница с ценами в России,более 50тр. Цена заказа будет около 2т евро, почитав faq,решил сделать так:разделить заказ на 3 части (сделать одновременно с 2 моими друзьями 3 заказа,каждый на сумму около 700 е) paypal у нас у всех есть,с этим проблем нет,железо вроде все в наличии есть, сроки не поджимают,но все таки есть ряд вопросов на которые я не нашел ответы в faq. 1) если я разделю заказ между 3 людьми не превышающий 700 (примерно 49700) евро каждый,на 3 разных адреса, правильно я понимаю что не нарушу правило 60 тысяч рублей единоразово и не более 200 тысяч в календарный месяц, а так же вес не более 31 кг и суммой не более 947 евро чтоб не попасть на пошлину? 2) в заказе будет:монитор,видик,материнка,камень,кароче всч начинка пк кроме винта и корпуса,судя по некоторым отзывам,что наша,что ихняя почта не особо церемонится с грузом,и я переживаю что получу груду бесполезного железа,особенно переживаю по поводу монитора... Можно ли как то попросить сотрудников CU упаковать все так чтоб можно было скинуть с стратосферы:) ну или хотябы пережить сотрудников почты России? И вообще стоит ли заказывать такие хрупкие вещи как монитор и например видео карта? Вы бы как поступили? Нужно ли еще что то учитывать при покупке? Не хочется просто с целью с экономить,попасть:) всем спасибо за помощь
Смотря какая ситуация. У меня карта работала, но при нагрузке сразу выбивало в черный экран - ибо СО вообще не работала. Думаю, если бы я ее полностью спалил хитроумным методом некоторых умельцев сдавать товар по гарантии - мне бы возвратили деньги. Но я лично против таких обманов, ибо вся неправда потом возвратится на меня...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2016 Фото: 3
briancev писал(а):
Насколько знаю computeruniverse.ru это сервис основанный выходцами из России, отсюда и проблемы.
Не знаю кем основано, статус "Покинуло место транзита 20 сентября 2016, 13:17 500983, Russian Post Berlin Cp" и тишина... походу трек система тупит или завал на таможне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
_AK_ писал(а):
Если заказать видеокарту с доп. упаковкой, они ее положат еще в одну коробку? Я правильно понял?
они и без прем-упаковки положат в коробку, но за 4 евро она будет белая и более плотная.
Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд: А кто нибудь заказывал много однотипных товаров? C таможней проблемы были? Мне вот например нужно 3 монитора, возможно еще кто то из друзей попросит заказать ему монитор. Не будет ли вопросов, почему я каждый месяц заказываю одно и тоже?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения