Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: С компа
evilingdark, мне отправили посылку примерно с таким весом. А наша таможня взвесила - уже получилось 20.3кг. Если из корзины не даёт из-за веса пройти к оплате, попробуйте какие-то позиции менять на аналогичные (если это не критично). Бывает, что в БД магазина некоторые товары имеют неправильный вес, или слишком большой, или 0.01 кг.
Доброго времени суток друзья! определился с конфигурацией,пришло время покупать,очень заинтересовал CU,разница с ценами в России,более 50тр. Цена заказа будет около 2т евро, почитав faq,решил сделать так:разделить заказ на 3 части (сделать одновременно с 2 моими друзьями 3 заказа,каждый на сумму около 700 е) paypal у нас у всех есть,с этим проблем нет,железо вроде все в наличии есть, сроки не поджимают,но все таки есть ряд вопросов на которые я не нашел ответы в faq. 1) если я разделю заказ между 3 людьми не превышающий 700 (примерно 49700) евро каждый,на 3 разных адреса, правильно я понимаю что не нарушу правило 60 тысяч рублей единоразово и не более 200 тысяч в календарный месяц, а так же вес не более 31 кг и суммой не более 947 евро чтоб не попасть на пошлину? 2) в заказе будет:монитор,видик,материнка,камень,кароче всч начинка пк кроме винта и корпуса,судя по некоторым отзывам,что наша,что ихняя почта не особо церемонится с грузом,и я переживаю что получу груду бесполезного железа,особенно переживаю по поводу монитора... Можно ли как то попросить сотрудников CU упаковать все так чтоб можно было скинуть с стратосферы:) ну или хотябы пережить сотрудников почты России? И вообще стоит ли заказывать такие хрупкие вещи как монитор и например видео карта? Вы бы как поступили? Нужно ли еще что то учитывать при покупке? Не хочется просто с целью с экономить,попасть:) всем спасибо за помощь
1) Не нарушите, вы же на разные лица заказываете. 2) При таком заказе я бы взял премиум на монитор, и то вряд ли. НО, обязательно, перед приемом осмотрите упаковку на целостность и вмятины (не расписывайтесь в получении до осмотра), можно чутка потрясти посылку. При сомнении или если не устраивает, отказывайтесь и связывайтесь с магазином (как это делать, ищите в этой теме, тысячу раз уже писалось). Из всего перечисленного пострадать может сильно только монитор, наверное (винт вы не заказываете же). ВК упакована в твердый картон/пластик. Заказывать стоит, банально дешевле. Процент брака не выше и не ниже отечественных. И, как вы писали, вам спешить некуда, так чего тогда сомневаться? Сейчас почтовое сообщение между странами намного лучше, чем в 90-х. Не бойтесь, всё нормально будет.
NightMiRe писал(а):
А кто нибудь заказывал много однотипных товаров? C таможней проблемы были? Мне вот например нужно 3 монитора, возможно еще кто то из друзей попросит заказать ему монитор. Не будет ли вопросов, почему я каждый месяц заказываю одно и тоже?
Не будет. На сколько я знаю, у таможенников нет определенного правила и законов регламентирующих точное определение коммерческой партии, всё субъективно (таможенный "определятор" коммерческой партии). Если каждый месяц заказывать 1 монитор - не будут спрашивать, а если 10 мониторов, да в одной посылке - обязательно спросят. А если в разных посылках - так вообще не к чему придраться, это же не похоже на ком. партию
Заказывал много зарядок ЮСБшных (штук 10 в месяц пришло, в разных посылках) - не придрались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
На карте минус 20к что делать? 16 числа оплатил заказ, на карте оставалось 50 рублей грубо говоря сейчас глянул минус, причем 24 числа повторно сняты деньги
_________________ Железо в профиле
Последний раз редактировалось Пономарев Александр 27.09.2016 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
Necrodancer понял, завтра пойду в банк... блин до этого сколько раз оплачивал, и суммы больше, а здесь то заказ собрать не могут, то наименования уже нет в наличии, 2 недели отправки ждал, еще и в минуса загнали... мдя проверил зп...
Добавлено спустя 30 секунд: NightMiRe обычно идут навстречу?
и завтра переведут зп, я их тоже снять не смогу? лишь только те что перекроют минус?
Добавлю свои ""пять копеек" на тему минуса на карте...
Может для кого-нибудь будет полезной эта информация. Будет много текста и картинок.
Собственно, 30 августа совершил заказ на CU на общую сумму 658 Евро. Одна из позиций при оформлении заказа имела статус "Будет отправлен после вашего заказа", но уже в окне "Заказы в обработке" на эту позицию на следующий день появился статус "Товар под заказ". Оплачивал по обычной дебетовой карте Сбербанка - никаких холдов после оплаты не было. Списалась корректная сумма сконвертированная в рубли. Оплачиваю уже второй раз с неё заказ на CU.
Первый заказ
#77
Второй заказ
#77
Шло время, на дворе уже 07 сентября, статус заказа так и не обновлялся - "В обработке". Я не долго думая. принял решение отменить этот заказ и оформить новый, но уже за исключением этой позиции (Это мышь Logitech G502 Proteus RGB Gaming Maus - куплю на родине, подумал я и забегая вперёд скажу, что так и купил её на у себя в городе): - произвожу отмену текущего заказа, - сайт CU меня оповещает, что запрос отмены заказа принят в обработку (правда в разделе "Заказы в обработке" так и остался статус "В обработке", а не "Отменён" - денежная сумма (в принципе) в полном своём эквиваленте мне приходит обратно на карту, - формирую в этот же день новый заказ на меньшую стоимость, так как уже без обозначенной позиции, - денежная сумма корректно списывается по второму заказу, - жму обновление страницы для просмотра изменения статуса уже нового заказа, но... что бы вы думали?... очередная позиция аналогично меняет свой статус на "Будет отправлен после вашего заказа. Ориентировочный срок поставки товара в магазин 14 сентября, - "ладно", думаю я "человек не гордый, подожду". - наступает это самое 14 сентября и ...ОБА этих заказа меняют свой статус с "В обработке" на "Упаковывается" - я еще раз произвожу процедуру отмены того самого первого заказа, - сайт CU опять меня информирует, что запрос на отмену был принят в обработку, ожидайте... - дальше я ложусь спать, так как уже было ночное время для меня. Часовой пояс МСК +4 (это важно, так как CU в это время еще "работает")
То есть резюмирую - отхожу ко сну со спокойной уверенностью, что первый мой заказ всё-таки отменится (ведь деньги же за него вернули мне) и что второй заказ будет упакован и отправлен (ведь эти же вернувшиеся деньги я потратил на оплату второго заказа).
Наступает следующий день (я смог добраться до просмотра статусов заказов только к обеду) и что я вижу?! ОБА заказа получили статусы "Отправлено" и обоим заказам присвоены разные трек-номера, которые на трекинговом сайте DHL уже обозначаются
Я в этот же момент полез смотреть что у меня с балансом моей карты (мобильный банк подключен только в эконом-статусе, то есть расходование средств не оповещается по смс, а только запросы на акцепт для списания средств) и...вижу - 48 000 руб. МИНУС КАРЛ!!! То есть по факту было произведено снятие денег и за первый заказ и за второй. Карта дебетовая - овердрафт не подключен.
Далее обращаюсь в банк, в котором меня уверяют, что это уникальный случай и такого не должно было произойти. И, собственно, погасить этот минус я могу в неопределённый срок (невероятно, но факт) и любыми долями хоть по 100 руб. в месяц. Специально ходил в местное отделение, что мне выдало эту карту.
В голове сразу же встал вопрос - нафига мне два монитора и два ССД?
Мысль начать "Возврат товара" доступными на сайте CU возможностями конечно меня посетила, но я, чуть подумав, её отверг, так как, пораскинув мозгами, прикинул, что могу продать монитор и тем самым (местный ДНС его продаёт за 60К), перекрыть полностью образовавшийся долг на карте.
На том и порешал(и).
На текущий момент первая посылка пришла:
Раз
#77
Два
#77
Три
#77
Четыре
#77
Вторая посылка сегодня-завтра должна прибыть на территорию РФ. Почему такой разный срок доставки - не могу знать. По трек-номеру было "видно" что эти обе посылки разминулись еще в Германии.
Вот, собственно, всё. Такие дела...
Могу сказать одно - всё выше описанное приключение не отпугнуло меня от возможных дальнейших заказов на CU.
Единственная ложка дёгтя при доставке
#77
P.S. Вес первой посылки получился ~15 Кг. Вес второй ~ 14 Кг. по данным трекинга Почты России.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
22.09 сделал заказ на 790 евриков, оплатил кредиткой сбера, 27.09 просыпаюсь, второй раз списывают туже сумму. Я подумал что хакеры взломали и бабки увели. Позвонил по горячей в сбер, сказали что ку что то мутит. через 10 минут после обращения бабки вернулись обратно. Для себя сделал вывод что это Сбер прокладит, 100%. Короче свистит у них что то в процессинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2016 Фото: 3
_AK_ писал(а):
Пора уже написать в шапке красными буквами. ЕСЛИ У ВАС КАРТА СБЕРБАНКА - ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОКУПКИ ТОЛЬКО PAYPAL.
Не поможет. Пока не перестанут отвечать на вопросы, ответы на которые есть в FAQ - не прекратится. Надо вводить хоть какой то минимальный уровень требований к интеллекту, не в силах прочитать FAQ - пусть дальше
Подскажите а что с гарантийником от CU он должен быть вообще или нет, у меня посылка давно пришла как то забыл про него, щас смотрю только инвойсы и все, а бумажки где написано что это гарантия не нашел. Листок где написана гарантия на все комплектующие должен быть ? если нет то что предъявлять магазину как доказательство что я купил у них и у меня есть их гарантия ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения