Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Здравствуйте форумчане,срочно нужна помощь,почти уверен,что вопрос уже поднимался,но в шапке не увидел,а читать тему банально нет времени,так что извиняюсь,дело в том,что заказал товар,оплатил,потом возникла нужда поменять один из пунктов,написал в ТехПоддержку,ненужный пункт убрали,а деньги за него вернули на карту,нужный же появился в личном кабинете как "заказ оффлайн" со статусом,переводящимся как "зарезервировано,ждет вашей оплаты",так,собсна вопрос,как его оплатить,ТХ молчит,а заказать нужно очень-очень срочно,заранее спасибо
Дак Делаеш RMA И ШЛЕШ без разговоров.Я же писал :"Сгенерил RMA и послал в германию без разговоров". И что значит оформлять? Там делов на 3 минуты.
Спасибо за разъяснения! Если до понедельника не ответят,отошлю так,и ещё подскажите,если моник был только в родной коробке,то так и отправлять? А если я сгенерировал RMA ещё 2 октября,то надо ли заново сгенерировать,так сказать освежить,и получится ли это?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: СПб
Решил попробывать закупиться на CU, вчера зарегился, имя , фамилию и адрес ввел на русском языке. Накидал на 754 евро комплектующих в корзину. Сегодня решил окончательно проверить введенные личные данные, уже все мои данные латиницей написаны. Ну наверное модеры перевели думаю. Ладно немцы поймут, а наша доблестная почта не заглючит с адресом , ну и с ФИ?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Eduard S. Почта работает с индексом. Адрес становится актуальным только на месте - в отделении. Именно поэтому в сети столько рассказов про засыл в соседние районы, города и т.д. - при допущении отправителем ошибок в индексе.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Московская обл.
Доброго всем. Такая ситуация. С 1 учетки пришел заказ за 200Евро (оформлен 21.09.2016), все успешно получил (07.10.2016). Висит в обработке еще 1 заказ 09.09.2016 (726 евро, но доставка указана на другого человека по моему же адресу из первого заказа) и еще 1 заказ на меня (оформлен 2.10.2016) , который будет отправлен только к ноябрю (поставка на склад ожидается только в 20-ых числах) (так же 700 евро).
Возможны ли проблемы с пошлинами? Или т.к. заказ на разных физ лиц хоть и по 1-му адресу, то таможня отслеживает только ФИО и считает оборот по ФИО за месяц, чтобы он не превышал 1000 евро?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Зеленоград Фото: 1
Господа, хочу обменять купленную видеокарту на аналогичную другого бренда. 14 дней со дня получения еще не прошли. Если сделаю возврат товара, мне вернут стоимость видеокарты + стоимость доставки 40 евро (с премиум доставкой)? Или только стоимость товара? И что будет со стоимостью возврата от меня в магазин этого товара, т.е. правило первых 6 месяцев тут работает или нет? Спрашивал у ку напрямую - не отвечают, на разных форумах говорят по-разному. Кто-то говорит что раз товар исправный, значит вернут только стоимость товара, а доставу (туда-обратно) уже не будут оплачивать, потому что это вроде как мой косяк, что купил не то. Где-то говорят, что в первые 14 дней возвращают без проблем и товар и доставку + оплачивают обратную отправку если отсылаешь все товары, а не частично (я заказывал только видеокарту и больше ничего). Спрашиваю, потому что видяха исправная, но сгоряча заказал, потом почитал отзывы остался не совсем доволен покупкой. Если возврат будет полный, то есть смысл заморачиваться с возвратом. Если нет - то пофигу, буду сидеть, и так еле наскреб на нее денег и заново оплачивать 40 евро + еще обратную доставку, да еще и сидеть минимум две недели без видяхи не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: эмигрировал Фото: 2
Eduard S. писал(а):
Решил попробывать закупиться на CU, вчера зарегился, имя , фамилию и адрес ввел на русском языке. Накидал на 754 евро комплектующих в корзину. Сегодня решил окончательно проверить введенные личные данные, уже все мои данные латиницей написаны. Ну наверное модеры перевели думаю. Ладно немцы поймут, а наша доблестная почта не заглючит с адресом , ну и с ФИ?
Если адекватным читаемым транслитом то все нормально будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2013 Фото: 16
JohnWhite спасибо
Еще вопрос, если я дам кому-либо промокод, то с его первой покупки мне пойдут баллы, или со всех последующих тоже?
И как выгоднее, зарегистрировать новый аккаунт на другого человека и дать ему промокод, или заказать через свой аккаунт на свой адрес? Друг сказал, как из армии вернется, хочет собрать пека на 60к, а из друзей понимаю в ПК только я...
_________________ Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Почему CU мои письма игнорят? Написал им письмо на русском языке - прислали ответ: "напишите нам по-английски или по-немецки", написал им по-английски 7 октября и до сих по ни слуху ни духу от CU. Подскажите, можно ли на CU оплатить покупку виртуальной картой QIWI Visa Virtual? Этот вопрос я задавал по адресу info@computeruniverse.net, но они не отвечают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2014 Фото: 7
Начинается осенний ажиотаж. Магазины и покупашки начинают готовиться к рождеству и прочей европейской "бытовухе". Может поэтому так долго и не отвечают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения