Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Добавлено спустя 1 час 23 секунды: Ответ знакомого из Gigabyte:
Цитата:
Все "белые" продажи на территории России осуществляются через дистрибьюторов. И гарантию дают именно они. В каких-то случаях возможно пойти на уступку, но это чисто индивидуально. Всё, что куплено не в России, считается "серой" поставкой и официально на такую продукцию гарантии нет. Стандартно - всё гарантийное обслуживание идёт через продавца.
Раньше Gigabyte в РФ не была зарегистрирована как производитель, а потому никаких гарантийный обязательств с точки зрения ЗОПП у неё и продавцов её продукции нет (все эти "пять лет" на сайте и прочее с юридической точки зрения законов РФ не существуют). Сейчас ничего не изменилось.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд: Упреждая вопросы. Да, де-факто представительство Gigabyte в Москве есть (ст. метро "Технопарк", бизнес-центр "Nagatino I-Land"), они выступают на различных выставках, проводят презентационные мероприятия, держат русскоязычный форум и зеркало сайта, но как они оформлены официально - большой вопрос. Явно не как производитель.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Dauranbek Ответ на Ваш вопрос есть в FAQ на первой странице темы.
Цитата:
Часто вес посылки меняется после прохождения границы. Это происходит из-за разных принципов взвешивания посылок у нас и в Германии и не означает каких-либо проблем. Но зато это - дополнительный повод требовать от сотрудников вскрыть посылку и сверить содержимое до проставления подписи в извещении о получении.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Здравствуйте! Гарантия на компоненты MSI локальная, гарантийные обязательства немного отличаются в разных странах. В России обслуживаются только компоненты, завезенные в страну через официальных дистрибуторов. При прямой покупке из зарубежных магазинов – гарантия только через эти магазины.
_________________ Интересующие вас вопросы по продукции компании MSI присылайте в личные сообщения или на почту ruforum@msi.com
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Московская обл.
Фак читал, тему тоже достаточно. Вопрос о конкретном случае. Есть трек, последнее обновление "Покинуло место транзита 21 октября 2016, 14:33 500983, Russian Post Berlin Cp"
Помимо этого еще 3 посылки едут в тот же адрес на других физ лиц с интервалом 4-5 дней. Так совпало, что в тех случаях этот пункт не изменялся 4 дня, и в тех посылках товары в 2 раза дешевле.
В задерживающейся по треку посылке находится 1 телефон, в остальных других железки. На каком этапе у нас обычно просматривают посылки со злым умыслом? Не может ли эта задержка означать, что мой телефончик уже по-тихоньку изъяли или "потеряли". Как долго с момента покидания места транзита может пройти до следующего "чекпоинта"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Есть вопросы по гарантийному возвращению: Сформировал RMA, пришло на почту письмо, а где посмотреть сам бланк RMA? Для распечатки нужно. И счёт отправлять только в одном экземпляре? Описание ошибки писать на английском или немецком? Отправлять лучше ЕМС или обычной почтой? Как я понял, отличаются они только временем доставки. Упаковывать самому, пупырчатая плёнка и тд, или на почте упакуют?
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Последний раз редактировалось toBeHuman 28.10.2016 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Фак читал, тему тоже достаточно. Вопрос о конкретном случае. Есть трек, последнее обновление "Покинуло место транзита 21 октября 2016, 14:33 500983, Russian Post Berlin Cp"
Помимо этого еще 3 посылки едут в тот же адрес на других физ лиц с интервалом 4-5 дней. Так совпало, что в тех случаях этот пункт не изменялся 4 дня, и в тех посылках товары в 2 раза дешевле.
В задерживающейся по треку посылке находится 1 телефон, в остальных других железки. На каком этапе у нас обычно просматривают посылки со злым умыслом? Не может ли эта задержка означать, что мой телефончик уже по-тихоньку изъяли или "потеряли". Как долго с момента покидания места транзита может пройти до следующего "чекпоинта"
На любом, даже в стране отправителе (да-да, там работают не зеленые эльфы). Скорее всего не может. Никогда до осмотра посылки не расписывайтесь в получении и требуйте вскрытия при вас работником почты. Предосторожность не помешает. По-разному, у них бывают задержки с обновлением данных (могут обновить задним числом, не удивляйтесь).
Случай не уникальный, такое довольно часто бывает, в теме об этом тоже писали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Impressive писал(а):
И где же это прописано, можно узнать?
где-то в ихних инструкциях, их цель отдать тебе целую посылку, у которой бы соответствовал заявленный вес. Если оба этих критерия выполнены, они могут просто послать тебя на три буквы, не хочешь - не забирай! но если же хотя бы один из критериев не выполнен - они обязаны вскрыть! Ибо тогда составляется акт и его без вскрытия ты никак не оформишь! В моём случае постоянно были различия по весу и работник сам предлагал всё посмотреть, ибо с актами возиться им хочется ещё меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
Impressive, ты фееричен! Когда я попросил тебя подтвердить твоё утверждение ссылками на документ, получил ответ в стиле "тебе надо, ты и доказывай мои слова". Но тут же требуешь от Xenosag документальное подтверждение на его слова, написанные в твоём же стиле. Отличное раздвоение личности.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения