Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1070
Husqvarna писал(а):
Просто даже не представляю как быть
Естественно:
Leon75 писал(а):
я бы в первую очередь в тп написал
Я тоже недавно этим вопросом задавался:
Husqvarna писал(а):
Куда они эту ВК заберут
OZON.RU #18490400 Клаву забрали, деньги вернули, магаза по сей день нет на озон - куда они ее дели не знаю. Но мне главное мои деньги вернули ))) П.С. Жаль конечно что так случилось, но я бы не купил вк на озон за такие деньги. Три года назад я 3080ти мог на 25к дешевле на озон взять, но купил в днс через дорогу от дома, переплатив эти 25к и не жалею, как раз сегодня и 3 летняя гарантия на нее закончилась, карта работает отлично, ни разу не вскрывалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Я пока пытаюсь понять, софтовая проблема или все таки в железяке дело, фиг пойми, играл на ВК довольно много и Глюки начались после обновы винды и дров на ВК.
Собственно, у самого OZON и купил, вот что и странно.
У них возврат 30 дней вроде, на платном акке вроде 90 дней. По гарантийному ремонту интересно https://docs.ozon.by/common/otmena-i-vo ... /0/ozon.by т.е. нужно обращаться в сервисный центр озон, походу. Пиши в тп, пусть объяснят что к чему. Я вообще думал, что по гарантии вопрос решается через прием товара в пвз и дальше они там 45 дней берут и или чинят или заключение на возврат денег. Если самому топать в сервис, который еще к тому же только в крупных городах, то это так себе удовольствие.
Было 60 дней, но вообще все интересно. Был в Астрахани и тетке заказал микроволновку на озоне в офмагазе bbk, забрал 21 апреля и сейчас с премиумом возврат только по поломке, но принимают в пвз, проверил
Вложение:
111.jpg
Т.е. если правильно понимаю - реальный возврат в пвз только 14 дней, по поломке 30 или 60(премиум), а потом отравляют в сервисный центр
2г. гарантии
Вложение:
222.jpg
либо партнерский озона если товар их, либо куда хочешь, если не их. А то, что по любой причине 30 дней или 60 на платном - треп озоновский. С технически сложным товаром еще жестче наверняка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 1070
Если на сайт заходить через трехбуквенный сервис, к примеру Япония или США, то к некоторым магазинам у меня пропадает доступ, при отключении сервиса доступ появляется.
чот вспомнил: слесаря из ЖКХ немного ремонтировали в квартире, на выходе через приоткрытую дверь увидел комп и спросил чо за система, а потом рассказал ,что купил видяху 4080 на озоне, получает и чот она лёгкая. Открывает там в ПВЗ, а внутри просто упаковка от видяхи то ли с гречкой, то ли с песком внутри.
Шанс, что через 3 года он будет еще жив довольно велик. Думаешь в днс с гарантией сильно по другому? На него фапают те, кто еще не сталкивался с "неправильной эксплуатацией". Но в отличие от днс там еще можно баллов намыть, типа https://www.ozon.ru/product/palit-video ... yW16TnBqnz Ее можно и на ягодах взять за +-45к в ип "рога и копыта", конечно. Но есть нюанс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
Andy-S Это да..тут как повезет. Сейчас в гарантии днс ноут асус на котором походу сдохла 4050. Интересно починят или бабки вернут? Пару месяцев всего поработал и даже не играли толком.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Ecowar писал(а):
А смысл делать такие покупки,через озон?
Тут недавно прямо из Китая Зотак в США муляжи привозил. И это в рознице. Думаете в DNS не может приехать кирпич? Народ доверчивый, думает, что человек на выдаче их не обманет. Ну так он может и не обманет, зато остальная цепочка - легко. Просто на выдаче сразу делайте базовую проверку или снимайте весь процесс от распаковки до запуска на камеру, чтобы потом была возможность нормально претензии предъявлять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
MadMaxx писал(а):
ну что там, писал в поддержку?
Всё аще супер интересно. Вообще никакой возможности создать заявку на возврат или на гарантийное обслуживание из своего ЛК я не могу, никак, поддержка молчит, морозят, в ВК еще написал. Просто нести в сервис, по моему глупо да и в моем городе не указано куда нести именно видеокарту. Пока мне кажется что никакой гарантии нет вовсе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения