Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
smaximaa писал(а):
вот же лол xD хорошо что чёрной пятница не стал дожидать, вк которую покупал подорожала на 3к, 1070 геймрок + жи панель, и ссд на 2к, зотак экстрим премиум xD
зато упала цена на гигу экстрим гейминг, по сегодняшнему курсу меньше 27к получается. Что-то дорожает, что-то дешевеет - это в порядке вещей для CU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2016 Откуда: Ростов-на-Дону
Оверквотинг
vympel писал(а):
Всем привет Хочу поделиться своими впечатлениями) Заказал себе корпус be quiet! Dark Base Pro 900 Orange. К сожалению, он не поместился в их самую большую Premium-коробку, поэтому был отправлен в заводской. Как это ни странно, но риск оправдал себя, почта доставила его без малейших дефектов (и это с боковой панелью из стекла). Видимо попытка вскрыть заводскую коробку всё же была, но ничего страшного в этом нет, поскольку все комплектующие находятся внутри корпуса P. S. Оплата прошла без проблем с карты сбера (мастеркард).
Тоже собираюсь себе заказать be quiet! Dark Base 900 Orange. Доставка осуществлялась почтой России? Ты написал: "Видимо попытка вскрыть заводскую коробку всё же была, но ничего страшного в этом нет, поскольку все комплектующие находятся внутри корпуса " Ты еще и комплектующие заказывал и просил их сложить в корпус?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2013 Фото: 39
Destino писал(а):
Тоже собираюсь себе заказать be quiet! Dark Base 900 Orange. Доставка осуществлялась почтой России? Ты написал: "Видимо попытка вскрыть заводскую коробку всё же была, но ничего страшного в этом нет, поскольку все комплектующие находятся внутри корпуса " Ты еще и комплектующие заказывал и просил их сложить в корпус?
Да, доставка осуществлялась почтой России, а комплектующие - те, которые входят в комплектацию корпуса
Вот и у меня в заказе не смогли привезти одну позицию, и сразу же сделали возврат стоимости на пейпал. (кстати как долго он будет идти, 5-7 рабочих дней, как обычно?) Придётся доказывать другое, опять оплачивать доставку и писать о сборе в одну посылку. Обязательно ли указывать в дополнении к заказу, что нужно не только объединить заказы, но и вернуть мне стоимость доставки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
FTW_260 писал(а):
Вот и у меня в заказе не смогли привезти одну позицию, и сразу же сделали возврат стоимости на пейпал.
очень раздражают такие действия с их стороны, комплект собирается вполне конкретный, под конкретную цену, а когда идёт отмена, то и смысл всего заказа теряется. Какой был предлог отмены, типа больше такой позиции у нас не будет? Не раз замечал как одна и та же вещь пропадала и появлялась раза три-четыре, короче может так случиться что сайт сам скурвится быстрее, чем наши чинуши его обложат пошлина и поборами
Xenosag, да, в причине написали что производитель больше не выпускает данный товар и работники магазина не смогли его достать. Хотя позиция была со статусом "отправим после заказа".
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
FTW_260 Ну и у меня заказ до сих пор не отправили, уже скоро две недели с момента оплаты: computeruniverse.ru [Краткий справочник на первой странице] #14276465 Теперь видеокарта в заказе в личном кабинете сменила статус с "ab Lager lieferbar, fur Sie reserviert" на "im Wareneingang eingetroffen, Prufung und Einbuchung lauft.". Т.е. изначально отсутствовала при статусе "в наличии" в прайсе, затем её таки привезли, она уже была в наличии и в итоге её отдали в какой-то другой заказ.
Видимо в заказах 23.11 магазин и вовсе захлебнётся, если уже сейчас не справляется.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
I.N.
то что я наблюдаю сейчас, полтора года назад или год назад ещё не было, сейчас происходит что-то странное, будто зажравшаяся контора пользуется правами монополиста. Если бы это была контора рассчитанная на российских покупателей, я бы это вообще взял за аксиому, но ведь это европейский магазин. Никто не встречал инфу, какой процент оборота у них приходится на Россию, какой рынок для них основной, немецкий(с условным оборотом в 70%), или они по всей Европе торгуют, а Германия лишь одна из стран наравне со всеми?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
У меня как-то странно идет 2ая посылка с CU, если первая пришла за 7 дней (был очень удивлен), то вторая по территории Германии шла 2 дня и потом все. Передано типа вашей стране и все. Неделя прошла - ноль реакции. Может кто есть тут из Казахстана? Вообще в целом 7 дней без движений - это повод для беспокойства?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
С CU пока только претензия одна: недостоверная индикация того, что есть в наличии. Хотя этого добра и дома хватает, когда ищешь "подешевле", а менеджер перезванивает "Ой, у нас закончились".
А вот почтовый трек на этот раз любопытный. "пересекло границу Германии" и молчок на день. Потом внезапное появление в берлинском отделении русской почты. Продолжаю мониторить.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
8800 Я сам не понимаю. На dhl.de светится только эта строка. Однако в личном кабинете на CU появилась надпись о возврате товара, его регистрации в системе и статусы = " 1) Неподлежащие продаже или бракованные товары 2) Ремонт 3) Товар в обработке". При этом я указывал в письме, что хочу возврат средств.
На почту написали, если кратко, что товар передан производителю для определения причин и дальнейшей судьбы. В итоге снова нервозно жду. Идет второй месяц
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения