Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
AlexFlux, дня 4 обычно, но может на пару дней дольше
Спасибо, а какой статус следует за этим? И, хотя бы приблизительные сроки движения посылки после прохождения этого статуса? К примеру до Москвы, или до Вашего города, если это не Москва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2016 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 65
Для информации по срокам доставки из CU в Спб. Бритва дошла за 9 дней, айфон за 14 дней, айпэд на данный момент 5 дней в пути статус "покинуло место транзита", гарнитура 11 дней в пути статус "передано в доставку по России".
Заказывал на CU две позиции 25.11.16, заказ делал со смартфона без регистрации, то есть товар был в корзине, после чего ввел свои данные и оплатил картой АльфаБанка. Оплата прошла нормально. Там было "вот ваш номер заказа, мы вам вышлем подтверждающее письмо на почту". Письмо не пришло и до кучи я не записал номер заказа. В итоге понял, что мог накосячить с адресом e-mail. Через пару часов написал им с правильного адреса письмо на info@computeruniverse.net, где все расписал на русском и английском (через переводчик), но ответа до сих пор нет.
Вопрос: стоит ли волноваться по поводу их не ответа на письмо или это норма? Шапку почти всю прочитал, но в ней инфа возможно устарела. Насколько быстро сейчас они отвечают на запросы?
Камрады, еще раз хочу напомнить свою историю! Может кому-пригодится. 1) 26 сентября 2016 года я купил монитор ASUS MG279Q, доставили его и получил я 10 октября! 2) он оказался бракованным (не работали кнопки меню и не было изображения), отправил его я назад 17 октября 3) и было затишье! ..
4) спустя все это время только 21 ноября они его получили, написали, что передали в ASUS и они его изучат. 5) прошла неделя и я получил письмо, что они его заменят! И вышлют мне новый. Написали серийный номер нового монитора, сказали теперь ждать, никаких переплат или доплат я не получил. В том числе те 4к руб, который потратил на обратную доставку. Подожду немного времени, а так буду им писать по этому поводу!
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Marti Я на это надеюсь: про компенсацию пишут многие, сканы отправлял, но пока тишина. Что значит "на счет КУ" ? Мне там только баллы за него начислили.
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
Мне CU сделал пересорт. И причем специально, т.к. я раза 3-4 натыкался на такую проблему. Итак, вместо Palit JeatStream 1060 6 gb они мне прислали Palit Dual 1060 6 gb. Само собой деньги то они мне вернут, но ведь это обман. По сути отправлять мне обратно нет смысла. 2 недели туда, 2 недели назад в лучшем случае получу в середине января. И я на 99,9% уверен что это они сделали целенаправлено. Т.е. отправили не тот товар, и потом вернут назад разницу. И в итоге и рыбку съели и все остальное. Продали то, что на складе лежит человеку, который хотел другое. Какие будут советы? Есть ли смысл открывать диспут на палке (оплата была через нее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
serg1186 Думаю смысл есть, может за репутацию немного испугаются - начнут внимательнее собирать заказы! Каждый бы диспут в таких случаях делал - еще лучше! Так, я думаю, они не спицеально, конечно, но это мало что меняет в конечном итоге. Я как-то помню при покупке 2 винтов wd velociraptor в Москве в магазе X-memory(был такой...) примерно в такую ситуацию попал, только они ошиблись мне в плюс: вместо 2х150гб дали 2х300гб, я заметил только когда пришел домой и подключил их
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2010 Откуда: Химки, МО
Друзья, приветствую. Хотел бы уточнить правила работы бонусов в CU. Правильно ли понимаю, что схема такая: Делаешь покупки -> за каждый потраченый евро получаешь 1 балл -> копишь баллы -> обмениваешь на сертификаты от 10 до 100 евро? Есть ли срок годности и какой он у баллов и/или сертификатов? Сертификаты уникальны? Можно ли отдать свой сертификат другому человеку или использовать самому чужой сертификат? Можно ли применить к заказу больше одного сертификата? Есть ли ограничения по их количеству или общей сумме скидки для одного заказа?
И основной вопрос: допустим, цена товара чуть больше 1000 евро, с помощью сертификата можно скинуть сумму до чуть больше 900 евро. Уменьшится ли цена доставки с 64 до 29 евро? И что будет на таможне - потребуют ли оплатить пошлину в таком случае? Когда цена товара >1000, а оплачено - меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
Divinity писал(а):
Так, я думаю, они не спицеально, конечно, но это мало что меняет в конечном итоге.
Нет. Вы не правы. Я не сильно рылся в отзывах и прочих, пересмотрел кучу информации, и видел раза 3-4 именно ЭТУ ОШИБКУ. Ладно бы инвойс был тоже не верным. А тут получается человек видит на инвойсе один товар и ложит другой. Коробки не похожи ни разу. Поэтому на 100% это сделано специально. И это прокатывает. Человек ждет товар, чуть ли не каждый час проверяя трек, и для него 5-10 дней на возврат и 10-20 дней на ожидание (если не больше) - равносильно смерти. А тут и магазин скажет ой сорри ,сорри, мы конечно же вернем Вам деньги - остается в плюсе и клиент вроде как не обманут. Но я сам работаю в продажах и вижу реальную картину этого всего. Поэтому тут чистый и КРАСИВЫЙ обман. Я думаю постоянному клиенту они б никогда не сделали такую ошибку, а новичку, почему бы и нет. ОН же испугается, подумает и смирится в итоге. Кстати официальный представитель CU вконтакте не отрицает проблему именно по моей видюхе, что очередной раз подтверждает что я прав.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения