Argument Продавец не хотел бы возврата, предлагает придумать что-то лучше. Вариант здесь только один - частичный возврат денег и товар остается при вас. Если дефект небольшой, то это стоит сделать, запросив возврат в районе 10-50%. Если товар потерял всякую ценность, то скажите продавцу, что нет смысла высылать хлам, пусть возвращает деньги так. Фото ему вышлите, чтобы не думал, что вы его разводите.
Также обязательно учитывайте, по чьей вине получено не то, за что заплачено. Если по вине почты, а вы не платили страховки, то винить продавца не следует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Abdalla писал(а):
Если по вине почты, а вы не платили страховки, то винить продавца не следует.
- а кого винить? Пока товар не получен в том виде, в котором он продавался - он принадлежит продавцу, это исключительно его проблемы, а не того, кто платит деньги.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Злобный Йожык Себя винить, за то что не подумал о рисках, связанных с указанным в лоте методом доставки. Продавец виноват лишь малой частью, если метод был неадекватным.
Кроме случаев ненадлежащей упаковки, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
Пока товар не получен в том виде, в котором он продавался - он принадлежит продавцу
Продавцу он принадлежит до момента передачи курьеру или почтовой службе. После этого момента владельцем становится получатель.
Abdalla Проблема такая, продавец отправил ботинки, один ботинок из гладкой замши, другой "лохматый". В таком виде носить их разумеется не возможно. Насколько это большой дефект? Продавец признал свою вину.
А чья, продавца, что-ли? Но продавец не занимается доставкой и не имеет никакой возможности воздействовать на ее процесс. А посему не может нести ответственность за ее результат.
Argument Раз пользоваться нельзя, и вина явно на продавце, то и оплачивать решение этой проблемы должен он. Вы решаете, какой способ вас удовлетворит. Убей в этой ситуации как максимум даст вам отправить товар назад с трэкингом. Если это нецелесобразно по цене и продавец не хочет оплачивать почту назад, то есть ведет себя как мошенник, то все, что вы можете сделать, это оставить, это оплатить-таки высылку возврата, получить деньги обратно без этой последней суммы, и оставить продавцу негатив. Он при этом теряет и FVF и получает проигранный кейс. Или сделайте то же, не высылая, если это дороже самого товара выйдет. Тогда только негатив остается.
Как правило, продавцы не совсем дураки и предпочитают оплатить возврат или вернуть деньги без возврата.
настаивай на оплате стоимости отправки или возврате до суммы, за которую ты бы купил разные ботинки.
Вообщем я решил потребовать назад 80% от стоимости товара. Вот что ответил продавец:
Man , Just for Hiary Lether over new item you want $80 is that mean Free item not even you pay the shipping then you want to exchange this for Negative feedback , is this fair
Посоветуйте что делать дальше, я пока не опытный во всех этих боданиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2006 Откуда: Иерусалим Фото: 40
Argument писал(а):
Вообщем я решил потребовать назад 80% от стоимости товара.
Что будешь делать с разными ботинками? Предложи ему обменять один на правильный, с доставкой за его счет, либо, купить еще одну пару (чтобы получилось две пары нормальных) со скидкой. Либо возвращаешь эту пару, а он тебе деньги и расходы на пересылку, т.к. косяк его, а не твой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Argument ну хз зайди в ремонт обуви может что посоветуют. Для замши тоже есть кремы. Если 1 пара он явно видел что продает - возврат суммы и если ему надо - отмравка обратно за его счет.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Argument Вы, должно быть, пригрозили негативом? Этого делать не стоит, уже хотя бы потому, что убей снимает такие негативы, которые оставлены после угроз.
Я не уверен, насколько существенный данный дефект, но 80%, кажется, многовато, даже с учетом того, что продавец знал, что он делает. Может, предложить ему 60-70%?
Только надо быть честным. Если в само деле не можете носить или легко продать, чтобы выручить деньги обратно, так и скажите. Тогда требуйте. Главное, не надо пользоваться чужой слабостью, будьте выше этого.
Я открыл разбирательство, ибэй предложил отправить товар за свой счет, я этого не хочу (меня ломает идти на почту и отсылать посылку в америку, еще при этом теряя деньги и теряя время) после этого я продавцу написал про 80% и сказал что закрою дело и не буду ставить негатив. А с какой стати он снимет этот отзыв? Ошибка продавца есть, он ее признал, на данный момент я пострадавший, даже если я отказываюсь от решений предложенных ибеем или продавцом?
Насколь существеннен дефект? Представь тебе продали один ботинок белый, другой серый, вроде бы если не приглядываться и сойдет, но стали бы такие носить?
Argument Вам придется пойти на компромисс с возвратом меньше 80%, иначе ничего не добьетесь. Или все останется как есть, или потеряете деньги на пересылке.
Argument писал(а):
А с какой стати он снимет этот отзыв?
Если тот, кому оставили негатив, потребует снять его и процитирует того, кто его оставил, как он делился своими планами сделать это, убей негатив снимет с мотивировкой "шантажирование негативом". Остальное не имеет значения.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Цитата:
Мне тут отправили закосяченный товар, я написал претензию, ибэй предложил отправить товар назад, после чего мне возвратят деньги, но это геморрой и я теряю половину суммы на пересылке.
дык такие правила. когда ставили галочку видели напротив чего? видимо неверно расписали ситуацию по поводу пересылки,большинство продавцов оплачивают возврат назад.
Argument писал(а):
Посоветуйте что делать дальше, я пока не опытный во всех этих боданиях.
Argument писал(а):
Представь тебе продали один ботинок белый, другой серый, вроде бы если не приглядываться и сойдет, но стали бы такие носить?
даже очень странно. тут 100% рефаунд. с подарком тапок.
Argument писал(а):
А с какой стати он снимет этот отзыв? Ошибка продавца есть, он ее признал, на данный момент я пострадавший, даже если я отказываюсь от решений предложенных ибеем или продавцом?
а с такой что вы решили не следовать действиям ебая(то есть получается что вы всем довольны). из разряда у меня сгорел дом,мне пообещали выплатить компенсацию но мне лень идти за ней. и я требую чтобы мне построили аналогичный дом. Ps если был ваш 1 диспут то открыли бы лучше на палке по поводу неполучения(если было возможно)
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Последний раз редактировалось Tyconcat 15.10.2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
с такой что вы решили не следовать действиям ебая(то есть получается что вы всем довольны). из разряда у меня сгорел дом,мне пообещали выплатить компенсацию но мне лень идти за ней. и я требую чтобы мне построили аналогичный дом.
Нет, скорее так, у меня сожгли дом, механизм возмещения средств меня не устроил и я от него отказался. После чего поджигателя я назвал поджигателем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2011 Откуда: ЮФО Ростовская Фото: 0
Argument Понял. Тогда нижеследующее вряд ли поможет. Просто в виде полезного совета: если мне не изменяет память, ворс на натуральной замше можно поднять, подержав изделие над паром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения