Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
_NooB_ Компенсация обратного пересыла будет путем обратным оплате. Я просил сам зачислить на счет CU, но вернули на paypal. Вы не ждите, требуйте компенсацию.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
В этот раз несколько недоволен темпами доставки.
Почта России Покинуло сортировочный центр 28 ноября 2016, 20:04 102000, Москва Прибыло в сортировочный центр 28 ноября 2016, 19:52 102000, Москва Выпущено таможней 26 ноября 2016, 23:48 102901, Москва Прием на таможню 26 ноября 2016, 23:47 102901, Москва Прошло регистрацию 26 ноября 2016, 23:41 102901, Москва Прибыло на территорию России 25 ноября 2016, 02:42 102902, Москва Покинуло место транзита 21 ноября 2016, 13:09 500983, Russian Post Berlin Cp Прибыло в место транзита 21 ноября 2016, 12:10 500983, Russian Post Berlin Cp Почта Германии Пересекло границу Германии 19 ноября 2016, 04:25 Германия Прибыло на границу Германии 19 ноября 2016, 02:21 Германия Принято в отделении связи 17 ноября 2016, 18:29 Германия
Раньше посылка из Radefeld/DELEJB отправлялась прямо на таможню уже в Москве, зигзага в берлинское отделение русской почты я что-то не понял. И элемент невезения определенно есть: 20 и 27 ноября это воскресенья, и очень похоже на то, что ящик все эти дни стоял в отстойнике и никуда не ехал. Мне это важно, т.к. забрать могу 30 ноября или 5 декабря... Вторая дата - это еще неделю ждать.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Genereo
Genereo писал(а):
Друзья, приветствую. Хотел бы уточнить правила работы бонусов в CU. Правильно ли понимаю, что схема такая: Делаешь покупки -> за каждый потраченый евро получаешь 1 балл -> копишь баллы -> обмениваешь на сертификаты от 10 до 100 евро? Есть ли срок годности и какой он у баллов и/или сертификатов? Сертификаты уникальны? Можно ли отдать свой сертификат другому человеку или использовать самому чужой сертификат? Можно ли применить к заказу больше одного сертификата? Есть ли ограничения по их количеству или общей сумме скидки для одного заказа?
И основной вопрос: допустим, цена товара чуть больше 1000 евро, с помощью сертификата можно скинуть сумму до чуть больше 900 евро. Уменьшится ли цена доставки с 64 до 29 евро? И что будет на таможне - потребуют ли оплатить пошлину в таком случае? Когда цена товара >1000, а оплачено - меньше.
У баллов сроков вроде нет. Сертификаты - 6 месяцев. Можно отдать, можно получить. Сертификат отминусовывается от окончательной суммы стоимости посылки (т.е. уже с доставкой, растаможкой и т.д.), а не от стоимости списка товаров.
_NooB_
_NooB_ писал(а):
Marti Я на это надеюсь: про компенсацию пишут многие, сканы отправлял, но пока тишина. Что значит "на счет КУ" ? Мне там только баллы за него начислили.
Баллами, сразу сертификатами, переводом денег. Сейчас вроде обычно последний вариант.
Leonator Как я понимаю, сейчас всё идёт через берлинское отделение. У меня тоже шло. Нынешняя посылка, которая в пути, вообще туда ещё и возвращалась.
Код:
25-11-2016 12:16 RUSSIAN POST Прибыло в место транзита Russian Post Berlin Cp, 500983 25-11-2016 12:53 RUSSIAN POST Покинуло место транзита Russian Post Berlin Cp, 500983 25-11-2016 14:16 RUSSIAN POST Прибыло в место транзита Russian Post Berlin Cp, 500983 25-11-2016 14:53 RUSSIAN POST Покинуло место транзита Russian Post Berlin Cp, 500983
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
_NooB_ это средства которые будут "висеть" на твоем аккаунте(на балансе). Что бы расплатиться ими надо в комментарии к заказу написать что хочешь ими расплатиться: я так понимаю вначале все равно в холд 105%, а потом вернутся 5% и та сумма что была взята с твоего баланса на аккаунте
Скоро напишу им на почту, чтобы перевели деньги. Тут второй заказ скоро делать, как люди наберутся, а я со старым 3 месяца промучался ( Бывает конечно.
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Вопрос к людям, кто отправлял товар обратно в магазин по гарантии. У меня в статусе трека значится что "отправление пересекло границу России 17 ноября". Больше вестей нет. Стоит волноваться и объявлять посылку в розыск?
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Norm! писал(а):
Точней бы) Пока прошлый магаз перечисляет деньги, назахотел такую кучу всего
Какая разница, если после 971 евро в корзине уже автоматом CU начисляется увеличенная доставка? Делайте два заказа - один на себя, другой - на родственника/друга. В FAQ написано и про суммы, и про разбивку.
Collected bonus points expire at the end of the calendar month, ending with a period of 12 months from the date on which the bonus points are finalized. The participant will be informed about this by e-mail two months before the bonus points expire
Довольно путаное условие.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
SK.art Я когда отправлял видеокарту в ремонт, трек дошел до границы и обновился только через 2 недели (хотя отправление было доставлено через 2 дня после прибытия на границу). Нет еще мониторинга в реальном времени, вот запустят какой-нибудь PostCoin с блокчейном, тогда заживем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
na3uk писал(а):
трек дошел до границы и обновился только через 2 недели (хотя отправление было доставлено через 2 дня после прибытия на границу)
а как Вы узнали, что отправление было доставлено через 2 дня после прибытия? Где это отмечается? В статусе возврата в магазине? Смотрел я там. пока нет никакой информации. Я так понял, когда они принимают товар по гарантии, должно от магазина придти письмо-оповещение?
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
лучше напиши через форму на сайте(на первой странице ссылка), сейчас они и так перегружены, до твоего письма не скоро доберутся
Написал. По-прежнему тишина. Деньги за заказ списать у них время нашлось, а ответить на письмо - как-то нет? Странное у них отношение. Хоть что-нибудь ответили бы. Теперь еще приходится теребить человека из русскоязычной поддержки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Да че-то они у меня тоже молчат: написал им уже 3 раза через форму сайта, что бы изменили цену одного из лотов в моем заказе(цена упала вначале на 8 евро, буквально через пару часов после того как я сделал заказ, а сегодня еще на 13). До сих пор не изменили цену и ничего не ответили соответственно, по датам там 1 декабря крайний лот прибывает к ним от поставщика, щас поди протянут что бы отправить уже и ничего не менять в цене... В прошлый раз в течении 24 часов меняли цены, аж у 3-х лотов
14.10.2016 16:52 The shipment has been successfully delivered
--22 октября 12:49 Посылка принята для отправки назад в Германию
16.11.2016 11:40 The international shipment has arrived at the import parcel center 16.11.2016 20:37 The shipment has been processed in the parcel center of origin 21.11.2016 02:37 The shipment has been processed in the parcel center 21.11.2016 03:50 The shipment has been processed in the destination parcel center 21.11.2016 08:10 The shipment has been loaded onto the delivery vehicle 21.11.2016 10:10 The shipment has been successfully delivered
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения