Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Итак магазину потребовалось 10 дней на выяснение, почему мне прислали разбитую видеокарту RX480. Оказывается, их поставщик (ошибся и) под видом новой прислал товар из раздела "уценка". Пишут, типа извините, мы не виноваты - это поставщик плохой, всего вам доброго и всех благ, до свидания. Такие доброжелательные... Короче достали меня, буду спор в палке открывать. Пусть кроме слов хоть деньгами извинятся. Я-то платил полную стоимость новой видеокарты, без всяких скидок...
na3uk с немецкими магазинами всегда трудновато общаться, всё время какие-то отмазки пишут и желают хорошего настроения. Тебе хотя бы причину назвали. Полную стоимость могут и не вернуть, но процентов 50 полагаю спокойно можно срезать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
na3uk писал(а):
Короче достали меня, буду спор в палке открывать.
тоже открыл. Внагляк шлют вместо 1060 Jeatstream обычную Dual. Написал им об этом, и говорю назад отправлять не буду , что делать. И их ответ I can only offer to change the invoice. An additional refund cannot be offered. We hope for your kind understanding. Thank you. Вот открыл диспут. Буду ждать теперь ответа от палки.
I can only offer to change the invoice. An additional refund cannot be offered. We hope for your kind understanding. Thank you.
Ха-ха, вот это ответ! У меня в том же духе. Как к ним после этого относиться, даже не знаю. Но уважение к порядочным и пунктуальным немцам тает на глазах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
serg1186 писал(а):
тоже открыл. Внагляк шлют вместо 1060 Jeatstream обычную Dual. Написал им об этом, и говорю назад отправлять не буду , что делать. И их ответ I can only offer to change the invoice. An additional refund cannot be offered. We hope for your kind understanding. Thank you. Вот открыл диспут. Буду ждать теперь ответа от палки.
недавно они 1070-е фундерсы от Манли продавали по низким ценам, а оказалось там самые бюджетные нерефы скрываются. Ещё часто ошибаются в маркировках, фотографиях, причём не торопятся это исправлять, могут месяцами висеть такие товары. Соответственно интересна будет реакция РР, жду итогов...
Заказал PS4 pro на CU во время заказа писали что товар в наличии через 1-2 дня
Сразу после заказа у товара был статус что неизвестно когда появиться, а на сайте CU все так же висела надпись что товар доступен через 1-2 дня
через 2 дня, на сайте CU исправили и теперь он под заказ 3-4 недели, а мне пишут Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 19.12.2016 (Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten)
Это что CU так мошеничает и заказы собирает ??? если бы было сразу написано что ждать больше 3 недель я бы не заказывал
что с этим можно сделать ?? это же явный обман от CU
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
DragonRus
DragonRus писал(а):
Был заказан проц, 910 евро, в трекере пишет "направлено с таможенным уведомлением"... Что делать? Живу в ж...
А сколько он у нас здесь стоит? Может быть, мразота попалась на таможне, которая решила погадить и выставила в претензию российскую цену? Я думаю, что в таком случае отобьётесь (ведь покупка легальная, без занижения), просто придётся написать пару бумажек.
trom
trom писал(а):
Это что CU так мошеничает и заказы собирает ??? если бы было сразу написано что ждать больше 3 недель я бы не заказывал
что с этим можно сделать ?? это же явный обман от CU
Да ничего не сделаешь. Тут вообще изначально понятно, что вещь новая и будет дефицит.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
trom Не всегда информация о наличие товара актуальна. Реально шевелиться начинают как раз когда делаешь заказ: видимо сразу пробивают есть-нет у них и исходя из результата обновляют инормацию и на сайте... и потом, видимо, до следующего заказа позиции. Сам, вот, сделал сейчас 2-ой заказ, 6-ти позиций в итоге не было, по срокам правда ждать долго вроде не стоило: 26.11 заказал, а край 01.12 была поставка. 5 позиций уже в коробе, а вот БП, который обещали 29.11, там "постащик просрочил" пишут, так что тоже жду
зы зато пока жду €25 уже отжал у супостатов: фотик подешевл на €21 и дрель-шуруповерт на €4 Там еще кухонные весы на €0.5 упали, но из-за этого не мелочится, там красивая по цифрам цена них сейчас
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Divinity писал(а):
зы зато пока жду €25 уже отжал у супостатов: фотик подешевл на €21 и дрель-шуруповерт на €4 Там еще кухонные весы на €0.5 упали, но из-за этого не мелочится, там красивая по цифрам цена них сейчас
т.е. ты два раза обращался к ним и они два раза меняли цену? Быстро они это делают, не нудят?
С учетом всех затрат выходит 1005 евро, если ли какой нибудь способ получить скидку или какие нибудь купоны и ли балы купить?
_________________ ASUS Z170 PRO Gaming|Intel Core i7-6700K Box|Kingston HyperX FURY Black DDR4 2133MHz 16Gb|Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB|MSI GeForce GTX1080 Gaming X 8G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Xenosag писал(а):
т.е. ты два раза обращался к ним и они два раза меняли цену? Быстро они это делают, не нудят?
по 1-ой позиции обращался аж 3 раза. Там фотик вначале €202 стоил, когда я 26.11 заказ сделал. Через пару часов уже цена упала на €7. Я вечером написал уже. Они молчали... В понедельник еще раз написал. Тоже молчок. Во вторник цена упало до €180,хх, на опять написал вечером. Утром встаю, глянул почту - ответели, цену скинули в заказе. Видимо завал был, т.к. потом на след день по другой позиции €3 в тот же день все скинули\ответили...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
xxPomaHxx писал(а):
С учетом всех затрат выходит 1005 евро, если ли какой нибудь способ получить скидку или какие нибудь купоны и ли балы купить?
может их можно попросить что бы они просто цену "нарисовали" по-меньше, €5 евро скинуть "на бумаге" у какой-нить дорогой позиции... или они так не делают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
Народ,что за фигня такая?Собрал заказ в CU.Решил оплатить через палку+привязанная кукуруза.После оплаты на Cu пишет
Цитата:
Не удалось завершить Покупка с PayPal: Ваша "Покупка с PayPal" не удалась, отклонена или отменена. Ваши заказ и оплата не осуществлены. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты!
Хотя с кукурузы списали 231 евро.В истории палки также есть списание.Что делать то?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Ecowar писал(а):
Что делать то?
Пока ничего в силу того, что
Ecowar писал(а):
В истории палки также есть списание.
Дождаться понедельника (сегодня выходной, как и вчера) и ближе к вечеру (пока разгребут заказы за два дня) посмотреть, что со статусами в Личном Кабинете.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
I.N. писал(а):
Дождаться понедельника (сегодня выходной, как и вчера) и ближе к вечеру (пока разгребут заказы за два дня) посмотреть, что со статусами в Личном Кабинете.
Это понятно.Но после оплаты на cu мне вот что выдало #77 Заказов в профиле нет новых.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: но почту пришло письмо от палки #77 У вас также заказы происходят.Помниться я когда заказывал звуковую всё нормально прошло,но я платил через палку+сбер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения