Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
sprayer писал(а):
Скажите у кого было ли расхождение в весе? Заказал процессор, в германии вес по треку указан 610, а на нашей таможне 490. Свиснули проц?
У нас правильнее вес указывается, они завышают вроде, но могли и свистнуть, так что лучше сразу приготовиться ко дню вручения. Смотря где веси сменился надо ещё учитывать, обычно он меняется на транзите - а это вроде как ещё не таможня, и там маловероятно что подменят.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заказывал 1070 на net версии сайта, пришел ваучер на watch dogs 2. Можно активировать на немецком же сайте nvidia. Пробовал ли кто-нибудь уже активировать на свой юплеевский аккаунт? CIS/RU версия есть или только евро будет, без русского?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2003 Откуда: Мытищи Фото: 34
Первый раз сталкиваюсь с таким откровенным динамо, неделю пишу письма каждый день, ни ответа ни привета. Придется походу звонить туда, я хз что еще делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
Ded_Pybanok писал(а):
Придется походу звонить туда, я хз что еще делать.
в фейсбук писали? Говорят вроде быстрее отвечают. У меня кстати тоже проблема. Уже писал о ней. Магазин, вместо более дорогой Palit Jetsream 1060 6gb, выслал дешевую Palit Dual 1060 6gb. И проблема в том, что это как бы не случайная ошибка. Оплата была палкой, открыт был диспут и сегодня палка меня по сути послала. Не знаю, может я не верно диспут обострил, но палка предложила мне 2 варианта 1. Отправить товар обратно, хотя я писал о невозможности этого сделать. Я как бы карту уже продал))) (но это между нами) 2. Отменить диспут Просил я у палки вернуть разницу в цене, это порядка 15-20 евро и за моральный ущерб - 50 евро. Да, губу раскатал, но по сути либо палка тут ни фига не защищает, это вам не ебей, площадки типа базара, либо я как-то не верно описал проблему. Теперь пишу магазину, верните хотя бы мне разницу то. Они мне в ответ, ты чего, мы тебе выслали более дорогой товар, и еще с нас требуешь. Злой как собака был. Вот ответили недавно we are sorry there was an mistake with the tax so we’ll change the invoice and refund the difference soon. Если верно понял, точнее не понял, и перевел мне гугл - мы сожалеем, произошла ошибка с налогом поэтому мы изменим фактуру и возместить разницу в ближайшее время. Т.е. разницу вернут, хоть за это спасибо А тем временем заказал опять этот же Palit Jetsream (ну нет ничего лучше из других 1060 за вменяемые деньги) и сижу опять очкую (садомазохист наверно я) Как бы опять обычный Dual не выслали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
Ded_Pybanok Аналогично, пишу письма на этой неделе. Через почту info@computeruniverse.ru, через контактную форму на сайте, да даже через facebook. Через facebook ответили сегодня после 18:00, на второй день.. и сказали писать на почту )
Хотел как раз узнать тут насколько это сейчас "привычное" дело, что они так динамят?
Ded_Pybanok Аналогично, пишу письма на этой неделе. Через почту info@computeruniverse.ru, через контактную форму на сайте, да даже через facebook. Через facebook ответили сегодня после 18:00, на второй день.. и сказали писать на почту )
Хотел как раз узнать тут насколько это сейчас "привычное" дело, что они так динамят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
Frost писал(а):
Выслали мне посылку и не я не догнал как отслеживать то её. Или для отслеживания нужно было премиум-упаковку заказывать?
Первое письмо приходит еще без трека. Т.е это по сути уведомление что вашу посылку понесли на почту. Второе придет уже с трекномером. Отслеживать можно на самом CU или на сайте dhl.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения