Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
romjkeeSPB писал(а):
Рекорд поставил пермяк, который пытался продать через Авито шкаф за 5 тысяч рублей, а поплатился 12 миллионами рублей. Мошенники сняли их с его банковской карты, узнав ее реквизиты якобы для того, чтобы перевести ему деньги за покупку.
ЗЫ. Было б у меня 12 000 000 на карте, этот шкаф за 5 000 я б просто выбросил.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2016 Фото: 171
romjkeeSPB писал(а):
Рекорд поставил пермяк, который пытался продать через Авито шкаф за 5 тысяч рублей, а поплатился 12 миллионами рублей. Мошенники сняли их с его банковской карты, узнав ее реквизиты якобы для того, чтобы перевести ему деньги за покупку.
бред какой то ... месячный лимит для самой крутой карты - меньше, а съем денег без подтверждения максимум 10.000$, в многих банках еще меньше
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
dartxkey Немного детализирую критику - мне как покупателю неинтересны были бы такие полумеры. Т.к. это всего лишь снижает один из моих рисков, но все равно отправка остается на совести продавца. Если не отправит, ну будут у меня фотки, так и что. Как продавцу, это просто странно для меня, словно я сам не могу фотки сделать и отправить, а толку никакого, только морока.
Что мне как покупателю было бы интересно - сервис, при котором ваш курьер проверяет товар, забирает его у продавца из рук, передает деньги (или код протекции, или пишет мне смс, чтобы я подтвердил перевод) и отправляет его мне. Тогда я знаю, что плачу за то, чтобы точно его получить.
Как продавцу, мне это тоже было бы интересно, т.к. я продаю товар в руки, как в своем городе - показал, отдал, получил деньги и забыл. Обычно я почтой не отправляю, т.к. сперва переписывайся, потом езжай на почту, потом следи за посылкой, потом жди от покупателя проверки и жалоб... проще подождать лишний месяц и найти покупателя в своем городе (когда он крупный).
Между Питером и Москвой можно было бы даже иногда экономить на пересылке за счет групповой отправки товаров, при соответствующих объемах. Если хотите начать с малого, я бы предложил начать с этого, два крупнейших города. Но именно сразу предложив сервис, который решает проблему, а не просто предлагает полумеры.
сервис, который решает проблему, а не просто предлагает полумеры.
Сколько Вы готовы заплатит за такой сервис? На Авито идут за низкими ценами. Люди экономят 200 рублей и отправляют самой дешевой почтой. Такой сервис может быть популярен при продаже редких и дорогих вещей.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ruPaladin писал(а):
Сколько Вы готовы заплатит за такой сервис?
Всяко больше, чем за сервис, который просто пересылает мне фотки - привет, мне вообще-то в глубине души пофиг, есть ли вещь у продавца, меня волнует только чтобы она была у меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2016 Фото: 171
Varg писал(а):
Что мне как покупателю было бы интересно - сервис, при котором ваш курьер проверяет товар, забирает его у продавца из рук, передает деньги (или код протекции, или пишет мне смс, чтобы я подтвердил перевод) и отправляет его мне. Тогда я знаю, что плачу за то, чтобы точно его получить.
такой сервис есть!!! и я им иногда пользуюсь до сих пор, - https://youdo.com/ , раньше и сам там был исполнителем, пока не "кинул" одного человека, который абсолютно не понимал что ему нужно, но деньги были истрачены и из своих я возвращать не собирался, администрация там абсолютно тупая, и заказчик у них типа платит деньги поэтому он в всегда прав ... пишу потому, что даже такие надежные и проверенные исполнители как я (рейтинг у меня в их системе был почти максимальный), могут случайно кинуть ... но все таки это очень редкие случаи и в любом случае сервис надежный и администрация при необходимости может предоставить все документы исполнителя.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
EvG Ну типа того. Только с той разницей, что ёду биржа, которая сводит людей, но сама ни за что не отвечает. Поэтому ниша для специализированного сервиса по конкретно обеспечению относительно безопасной продажи техники между городами есть. Насколько прибыльная и т.д. не мне оценивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Varg писал(а):
который решает проблему, а не просто предлагает полумеры
Проблемы (возможные) ВООБЩЕ И В ПРИНЦИПЕ решить - никакими мерами, всё равно не возможно. Осечки случаются даже в крупных, продуманных, отлаженных и главное - в коммерческих системах "покупки или продажи на расстоянии".
IMHO, чем больше трафик купли-продажи комплектущих (согласитесь, это специфичный товар), тем более заметно (громко т.е.) будут "звучать" осечки.
Вы говорите о Питере и Москве, но наверное (и скорее всего) - НИКТО и тем более серьёзно не "изучал" потенциально возможный объём такого трафика. И главное, никакого отношения к авито - этот вопрос конечно не имеет.
В рамках оверов, "это" не проблема вовсе и способов решения "вопросов" между "столицами" и так предостаточно. (это если кому ну позарез надо, а в Москве или в Питере - ну нету этого, или не продать нечто ну ни за что )))
И последнее, в ближайшие два года будет активно реализовываться государственная программа для перевода ВСЕГО населения на БЕЗНАЛИЧНЫЕ РАССЧЁТЫ (наверное, вновь всплывёт идея ЕКГ, Единая Карта Гражданина). Вот тогда и будет не смешно, при чём - для любого и каждого. )))
ruPaladin писал(а):
Сколько Вы готовы заплатит за такой сервис? На Авито идут за низкими ценами.
Сколько-бы вы ни заплатили (и продавец и покупатель, или последний только - что было-бы логичным) - это не есть гарантия удачной сделки, ни для первого, ни для второго.
А на авито идут т.к. там есть выбор - даже при всё более ужесточяющихся правилах подачи объявлений (отсеиваются как правило - несовершеннолетние и очевидно просто болваны), да и выбор комплектущих там на порядок выше (исключение только - действительно редкие, почти "музейные" или даже "штучные", или ну очень специфичные комплектующие - для воды и пр., но последнее собственно, может успешно компенсировать барахолка Оверов или Другие Тематические Ресурсы), чем на любой барахолке регионального провайдера.
Проблемы есть, для продавцов (много пустых звонков с распросами и очевидно "адекватов", но это всё издержки... и хорошо что входящие звонки бесплатны) и для покупателей - "глаза разбегаются" и хочется всё дешевле и дешевле ("бесплатный сыр в мышеловке" конечно забывается напрочь ))) На барахолке здесь, это не редко пустая переписка в л.с.. (были, есть и будут жалобы, но и относиться надо к этому - с иронией и не более того )))
О предоплатах, о наложенных платежах, об отправке в другие регионы - и на авито и здесь уже наверное миллион раз повторяли, но всё похоже бестолку. А представьте, что творится в разделах "работа", "авто", "недвижимость"? А здесь..., комплектующие )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
brownie писал(а):
Проблемы (возможные) ВООБЩЕ И В ПРИНЦИПЕ решить - никакими мерами, всё равно не возможно. Осечки случаются даже в крупных, продуманных, отлаженных и главное - в коммерческих системах "покупки или продажи на расстоянии".
Ерунда это все, ебей прекрасно работает (за пределами РФ, и тут явно дело не в том, что буржуи готовы платить больше за такой сервис), алиэкспресс тоже (здесь дешевизна китайских товаров выдержит любые наценки за страховку). Осечки случаютcя, но обороты там огромные. Авито не далеко ушел от "из рук в руки", раньше в газету давал объявление, теперь туда. Кроме как передать товар "из рук в руки" этот сервис ни на что не годен, и за пределы города за все время отправил только 1 раз и то по предоплате. Здесь нужно на уровне государства и общества научиться хватать за жопу всех этих мошенников, пока этого не будет, никакие платные сервисы не помогут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Bumbr писал(а):
Ерунда это все
"Ерунда" в фактическом нищенстве большинста населения нашей страны. По сравнению не то чтобы с Европой (ой, извините, пока ЕС) все МЫ для НИХ даже не "третьего сорта"... (грубо говоря)
Bumbr писал(а):
Авито не далеко ушел от "из рук в руки"
Кроме "Из рук в руки" был ещё "Шанс". Но это другой век, век печатных изданий и относительно сегодня - баснословно дорогого интернета. ))) Авито не претендовал и не претендует на некий сервис сопровождения межрегиональных сделок, и если не ошибаюсь - при просмотре любого объявления, всплывает окошко с прописными истинами простейшей финасовой безопасности, и вовсе не от того что любой и каждый жулик, что с одной стороны, что кстати и с другой (хотя здесь в теме, наверное уже неоднократно повторяли - фейки, очевидный идиотизм, развод, всё это очевидно любому, ну наверное кроме закоренелых ... ; да, ко всему прочему, современные банковские технологии "слегка" несовершенны (уязвимы т.е.) и при банальной неграмотности клиента (его возраст и уровень маразма даже не важны) он вполне может лишиться всех своих денежных средств по своей собственной-же глупости или неосторожности, при чём... даже не заглядывая на авито.
За пределы города, я отправлял только при передаче товара представителю (курьеру) покупателя и при этом никаких предоплат, посылок, гарантий (от меня лично) и прочего, распространённого в определённом круге гуру в сфере торговли, бреда. Я всего-лишь физ. лицо и поэтому вправе устанавливать свои собственные условия сделки, а фантазии и игры - как у "больших магазинов", пусть "едут лесом", меня полностью устраивает продажа и приобретение только из рук в руки, а не где-то или куда-то - лотереи, мне не интересны (совсем). Покупать даже в Москве - извините но увольте, я и у себя в городе приобрету точно тоже самое и даже совсем рядом.
Планы компании, представляющую ресурс AVITO.RU, могут знать только в этой компании (и не любой сотрудник). Пофантазировать о её развитии конечно можно, но тогда это уже будет глобальная трансформация сервиса и бесплатной по части межрегиональных сделок она скорее всего не будет. Это, с самого начала, как было сказано, своевременный, успешный и... - коммерческий проект.
Комплектующие, это в большинстве своём - мелочь, буквально. Покупатели, не от хорошей жизни наверное, не редко "жмутся" из-за ста рублей (и это при общей цене вопроса в чуть больше одной тысячи рублей и при актуальной разнице с ценой на аналогичный товар в два, а то и в три раза! ))) доходит до смешного - начинают считать в расходы, проезд на автобусе, метро и прочее).
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
"Решить" проблему - значит снизить вес ее риска (вероятность наступления * потери при наступлении) в достаточной мере, чтобы он не был на 1-2 месте. И это делается, способов много.
brownie писал(а):
Вы говорите о Питере и Москве, но наверное (и скорее всего) - НИКТО и тем более серьёзно не "изучал" потенциально возможный объём такого трафика.
Ну а это задача автора бизнес-идеи. Я только даю ему рекомендацию вместо полумер начать сразу с полноценного сервиса (курьер покупателя), а экономию стартового капитала достигать ограниченными маршрутами изначально. Принцип Парето или A-B-C, 80-90% трафика проходит по 10-20% маршрутов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Varg писал(а):
"Решить" проблему - значит снизить вес ее риска
Решить проблему, наверное стоит понимать как исключение рисков (при чём для всех сторон сделки между физ. лицами, говорю всех - потому-что кроме продавца и покупателя будет ещё и посредник, "гарант" сделки так сказать ))) и снизить вес её риска (уменьшить риски), это всё-таки не одно и тоже.
Но это всё относится только к барахолке Оверов. За лет десять, не мало было изменений там, событий, значимых и незаметных, иногда неоднозначных изменений в правилах, но обычно не обсуждаемых, или правильно и безусловно трактуемых; вот собственно вам как говорится и флаг в руки (вместо предполагаемого расширения ассортимента товаров на барахолке, не ручаюсь что правильно понял новости) по разработке внятного механизма снижения рисков межрегиональных сделок (пусть даже между Москвой и Питером - как пилотный проект). Но сначала, не плохо-бы изучить спрос на это и готовы-ли дополнительно платить за этот самый "механизм" оверы? (на энтузиазме, сомнительно что кто-то возьмётся - без выгоды для себя т.е.).
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
brownie писал(а):
Решить проблему, наверное стоит понимать как исключение рисков
Исключение рисков невозможно. Вы даже в магазине рискуете, что сунут товар после неудавшегося ремонта с отклеенной пломбой. Но это бывает так редко, что вас больше волнует несущий незначительные последствия риск того, что завтра в магазине напротив появится на 5% дешевле.
Летая на самолете, есть риск, что отвалятся все движки или всё управление, но это настолько маловероятно, что больше весит риск ошибки персонала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
brownie писал(а):
Авито не претендовал и не претендует на некий сервис сопровождения межрегиональных сделок, и если не ошибаюсь - при просмотре любого объявления, всплывает окошко с прописными истинами простейшей финасовой безопасности, и вовсе не от того что любой и каждый жулик [...] Планы компании, представляющую ресурс AVITO.RU, могут знать только в этой компании (и не любой сотрудник). Пофантазировать о её развитии конечно можно, но тогда это уже будет глобальная трансформация сервиса и бесплатной по части межрегиональных сделок она скорее всего не будет. Это, с самого начала, как было сказано, своевременный, успешный и... - коммерческий проект.
Раз тут речь зашла про удаленную торговлю, почему-бы не пофантазировать. Спрос очевидно есть, раз люди упорно покупают и накалываются. Предложения тоже хоть отбавляй (Москва могла бы всю страну снабжать б\у железом , столько вкусного на авито ). Риски никто на ноль не сведет, но взять на себя значительную их часть + ответственность сервисам вполне по силам, как я писал есть живые примеры в виде алиэкспресса и ебея. И это не обязательно должен быть авито, может кто ещё выстрелит, но тут обязательно нужна поддержка гос-ва и компетентных органов, сам по себе такой сервис не вырастет. Рынок огромен на самом деле, помимо комплектующих кучу всего покупают\продают. Да и за бугром полно самодельных интернет магазинов, которые что только не продают и рассылают по всему миру. Это вопрос развития инфраструктуры в целом, сервисы и площадки - уже вишенка на торте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2016 Фото: 171
Bumbr писал(а):
Раз тут речь зашла про удаленную торговлю, почему-бы не пофантазировать.
в свое время был молоток.ру - вполне толково написанная торговая площадка, ну может денег хотели много и в результате их все обманывали, пока последние не сдулись ... но даже в последние месяцы существования их годовой доход составил всего 3 миллиона долларов (подробнее - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%A0%D1%83)
но, там была куча проверенных продавцов с рейтингом - и покупая, была гарантия что продавец не станет им рисковать, собственно больше ничего и не нужно .... счас осталось подобие - https://meshok.net/ , его сделали недовольные поборами молотка продавцы, еще в середине 2000х, но вот раскрутить до сих пор до посещаемости хотя бы 100.000 хостов в день так и не смогли. но идея для дистанционной торговли нормальная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2016 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Для площадок у нас пока не выгодно проводить сделки через себя, с подтверждением транзакции и выступая гарантом одновременно. Да-да, не смотря на успех Ebay и Aliexpress, - специфика бизнеса в России. Шведы из Kontakt East Holding тоже это понимают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Bumbr писал(а):
Риски никто на ноль не сведет, но взять на себя значительную их часть + ответственность сервисам вполне по силам, как я писал есть живые примеры в виде алиэкспресса и ебея. И это не обязательно должен быть авито, может кто ещё выстрелит, но тут обязательно нужна поддержка гос-ва и компетентных органов, сам по себе такой сервис не вырастет.
Меценаты штоле? ))) Или всё-таки коммерческий рассчёт (читайте - проект)? А раз коммерческий, значит такой проект просто обязан приносить прибыль его создателям, при чём - немалую (это если посмотреть на тех кого вы собственно и упомянули и о ком забыли), а прибыль - она очевидно не берётся из воздуха кто-же платит?).
Авито тоже, совсем не убыточный проект. И не надо ему ненавязчиво "навязывать" некие надзирательные функции, есть у этого проекта своя ниша и у кого голова на плечах, а извините не качан капусты - то всё нормально. Ну а если кому рубли карман жмут..., это его проблемы. Или может очередной резервный фонд создать, как для дольщиков и прочих рисковых бедолаг? ))) Так вот мне лично, как-то совсем не охота даже копейки подать таковым (для поддержания штанов).
Делать "резкие движения" (измененения т.е., новшества и т.п.) в бизнесе (да ещё и не подкреплённом административным аппаратом государства, сопутствующими взятками, покровительством и интересами власть-имущих), особенно сейчас - слишком и очень слишком рискованно. Поэтому если фантазировать, изменений даже на внутри Российском пространстве - не предвидится. С главной страницы авито - всё понятно, что к чему и как, далее просто не ленитесь ознакомиться с правилами и договором-офертой (если это понадобится) - там хоть и запутанно и не кратко, но всё соответствует и вполне логично. Да и откуда собственно "ноги растут" у авито? (а вот поинтересуйтесь и сделайте выводы)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения