Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2005 Откуда: SPb
Блин, что у CU за бардак со статусами товаров - был корпус при покупке в статусе готов к отправке, после покупки "ожидается 20 числа". Уже два товара выкинул из другого заказа из-за меняющихся сроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
hub писал(а):
Блин, что у CU за бардак со статусами товаров - был корпус при покупке в статусе готов к отправке, после покупки "ожидается 20 числа". Уже два товара выкинул из другого заказа из-за меняющихся сроков.
Это ещё что. Делал совместный заказ в начале декабря на 10 позиций. Всё было либо "готово к отправке", либо "в течении 1-2 дней". Как итог: "дособирали" заказ только 12-го числа. Из них вроде 5 или 6 позиций, т.е. половина, начали появляться только через 5-7 дней, пару вещей через 10 дней. Заказ уже "передан в службу доставки", но пока даже трек-номер не дали, так что как минимум 2 недели товар всё еще в Германии и даже не едет в мою сторону. А ведь там почта России еще "поздравит" с Новым Годом и скорее всего задержит хоть немного посылку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
взял монитор 35" Benq XR3501 - пришел в мешке, без доп слоев, в своей родной коробке. по первому впечатлению, как будто коробку вскрывали. может проверяли... не ясно. коробка была практически без повреждений- так по мелочи вмятины. монитор цел, битых пикселей пока нет. Трек CB381238459DE. со всеми комиссиями вышел чуть меньше 37к. коробка сравнима с тв 37"- при получении внимание посетителей к тебе обеспечено)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
-sabirus- писал(а):
коробка сравнима с тв 37"- при получении внимание посетителей к тебе обеспечено)
я, когда в прошлом году получал свой 34" моник оттуда же, тоже на почте привлек внимание посетителей)) Так же получил в родной коробке, плюс еще произвел анбоксинг прямо на почте, дабы удостовериться в целостности монитора. Сама коробка тоже была чуть примята с одного угла, но сам монитор пришел целехеньким.
Что делать если посылка по треку пришла в город и застряла, уже 5 дней нет движений? Если вообще не дойдет какие действия, сроки в таком случае? CB381241798DE
Что делать если посылка по треку пришла в город и застряла, уже 5 дней нет движений? Если вообще не дойдет какие действия, сроки в таком случае? CB381241798DE
Сходить в свое отделение и узнать, может давно уже ждет там, а у почты что-то сломалось, забыли, забили и т.д.
Камрады, отправил в Германию бракованный монитор. За неделю дошел до таможни как я понимаю, и посылка пропала. На сайте CU о пересечении границы не сообщали, прошло уже 16 дней, начинаю переживать.
В сентябре 2016 года заказал монитор, оказался бракованным, выслал в Германию. Сегодня получил замену! И... он оказался сломанным
Во-первых, коробка монитора до боли знакома - такое ощущение, что это коробка от первого заказа. Все знакомые пломбы и наклейки заклеены белой полосой. Часть старых наклеек грубо почти до сердцевины картона вырезаны канцелярским ножом!
Во-вторых, сам монитор. Весь пыльный и грязный, без защитной пленки. С другом осмотрели показалось, что даже фирменная наклейка с маркировкой то ли переклеена, то ли просто пытались ее сорвать. Два кончика наклейки согнуты и висят в воздухе. Ощущение, что он БУ или с ремонта (
В-третьих, пофиг на все - но ОН НЕ РАБОТАЕТ! С**а Почти прошло 4 месяца с первого начала заказа, но так я и не получил рабочий монитор Просил же выслать денег, а не замену, но прислали неработающую БУ замену
Что посоветуете и подскажите? Пока думаю обратно отправлять
P.S. Поломка - первый включался и выключался, кнопки не работали. ЭТОТ - совсем не реагирует ни на что, каждые 3 секунды видимо пытается включится, ваттметр фиксирует всплески до 2 Вт, в это время происходит писк у вилки питания, и все по новой. Вроде причина в сдохшем встроенном БП.
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
_NooB_ писал(а):
Но мне тут на форуме сказали, что возврата денег нет, есть другие варианты.
Как нет? Уже правила поменяли? Раньше по желанию было, либо деньги, либо такой же товар!
Во-первых, магазин немецкий, а потому работает он по законам Германии, а не РФ. А оные гласят совсем иное, нежели российские законы и формулировки там иные, лояльности к покупателю в разы меньше. Покупатель имеет право на "период риска" длительностью 6 месяцев, в течении которого, при обнаружении дефекта, продавец обязан произвести замену товара на аналогичный и возместить все расходы на транспортные расходы, либо доказать, что дефект возник по вине покупателя.
Вроде у тебя еще 2 месяца есть, но тебе как-то надо доказать что он такой пришел а не ты его сам испортил.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Dick32 С первым монитором я уложился даже в 14 дней по возврату, проверяли они его вместе с отсылом своему СЦ около 10 дней и потом заявили, что брак. На мое письмо о возврате средств на пересыл и за бракованный товар промолчали и после трекнули в Личном кабинете о высыле нового монитора) Но чую он в той коробке от первого, она уже вся потрепана. Короче да, с этим монитором намучался, хотя в 2015 заказывал от LG - пришел как новенький.
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Тут на хабре статья была про ндс на иностранные посылки, походу это последний год когда с CU выгодно заказывать и скоро там все подорожает на 18%. Очень надеюсь что моя посылка придет до нового года а то будут еще какие нибудь приколы с доплатой.
_________________ ASUS Z170 PRO Gaming|Intel Core i7-6700K Box|Kingston HyperX FURY Black DDR4 2133MHz 16Gb|Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB|MSI GeForce GTX1080 Gaming X 8G
SK.art Через пару месяцев отпишись, как отремонтируют водянку. Думаю, недалеко уедут от похожего ремонта помпы на СЖО моей видеокарты 390х. Когда я отправил карту назад, то на просьбу вернуть деньги они ответили что-то типа "мы не мы, у нас нет таких полномочий, ждите получение отремонтированной карты". И так почти 3 месяца (я каждые 2 недели отправлял письмо и интересовался, как идут дела - и приходил ответ в том же стиле "кококо на этом наши полномочия все"), пока наконец ее получили, отправили в СЦ, потом поставщику, поставщик заказал запчасти, и тд и тп. В итоге карта вернулась вся исцарапанная и в пыли, с замятыми ребрами внешнего радиатора, ошеломив меня скоростью, качеством и аккуратностью работы немецкого сервис-центра. Недавно сделали возврат на пользовательский счет в магазине, из-за того что отправили уцененную rx480 вместо новой, и я оформил еще один заказ. Уже неделю как товары собраны и статус "подготавливается к отправке". Вообще надо прекращать делать там покупки, раньше были 1-6 часов между "подготавливается" и "отправлено", а сейчас НЕДЕЛЮ не могут отправить лежащие на складе товары.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2009 Откуда: Питер Фото: 0
_NooB_ Если не сложно сделай фото всего безобразия. Коробку может наша почта потрепала? Самое интересное, что у нашей почты нету коробок такого размера, чтобы отправить монитор в ней, а при этом цена отправки монитора в обратную сторону выходит дороже, чем из Германии к нам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения