Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Это радует, но непонятно, почему не могу оплатить через РР. Вроде нет никаких дополнений, адблоков и т.п. На сайт РР захожу в свой аккаунт без проблем...
Это радует, но непонятно, почему не могу оплатить через РР. Вроде нет никаких дополнений, адблоков и т.п. На сайт РР захожу в свой аккаунт без проблем...
Может ограничения у карты? На др. сайтах все платится? Привязка карты прошла успешно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2015 Откуда: Москва
eizoluster Добрый вечер. 16 числа столкнулся точно с такой же проблемой, никак не мог оплатить заказ через pp. Вопрос удалось решить позвонив в службу поддержки, причём они сами долго не могли устранить проблему. Поэтому советую позвонить им.
Если товар ещё не отправлен, а цена на него упала, возможно получить возмещение?
Странно стало "мои счета" отображаться, раньше там было красным написано в правой верхней рамке "товар готовится к отправке", теперь пусто. Но вообще немцы начинают докучать своей организацией, заказал блин первого числа ещё, но в старом году не дождусь видимо, на праздничную загруженность такое уже не списать. Засранцы они ещё те.
16 числа столкнулся точно с такой же проблемой, никак не мог оплатить заказ через pp.
Так, уже теплее... Спасибо, pach, будем думать... не люблю я телефонов, написать мне проще. )) Может просто попробовать напрямую картой, как выше советовали камрады, да страшновато, что повиснет сберкарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2015 Откуда: Москва
eizoluster Да там без разницы какая карта, у меня кукуруза и сбер привязана. Просто по телефону можно оперативнее решить этот вопрос. Т.к. специалист висел у меня на проводе а я сидел мучил клавиатуру как они говорили. Вся процедура заняла минут 15.
Да, пиши через форму обращения на сайте, в факе ссылка есть.
eizoluster писал(а):
Если товар ещё не отправлен, а цена на него упала, возможно получить возмещение?
Не знаю кому как, но мне они еле отвечают. Почти вообще не отвечают. Я отменил заказ и деньги быстро вернулись на карту из "авторизованный операций" и сделал заказ заново.
Чего нет другого магазина с такими ценами? Почему только один магазин такой?
Да, пиши через форму обращения на сайте, в факе ссылка есть.
Ок, спасибо!
mimimi писал(а):
Не знаю кому как, но мне они еле отвечают.
Мне в фейсбуке ответили следующим днём и толкнули в очередь на отправку, писал им ночью. А вот сообщение про "5 дней залипший заказ на отправке" - игнорят что то.
А Вы так и написали "залипший"? У немцев может случиться зависание мозговой деятельности от таких "терминов".
Конечно нет! Написал свою инфу что в первый раз и "Hello. My order stay in your packing department for a 5 days. Why so long? I read it takes only about a day."
Совсем они уже оборзели, принимают заказы и откладывают. Ну что поделать:( Цены такие еще найти можно и в другом месте, а вот доставку не зависящую от веса...
Вы живёте совсем не в глухомани, неужто до Билайна или Евросети добраться не можете?
Да не в глухомани дело... Взял кредитку сберовскую под проект. Мне даже в голову не могло прийти, что возникнут проблемы с РР. Никогда не было. Поэтому и спросил у сообщества. Уже и в поддержку написал и в мордобук, пока тишина. Не поможет, буду звонить.
Совсем они уже оборзели, принимают заказы и откладывают. Ну что поделать:( Цены такие еще найти можно и в другом месте, а вот доставку не зависящую от веса...
Мне, благо, повезло. Товар был под доставку 3-4 недели - но привезли через пару дней. Другой ожидался на складе 21, но отправили уже 18. Так что где-то лучше, где-то..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения