Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
mimimi писал(а): Совсем они уже оборзели, принимают заказы и откладывают.
Что имеется ввиду? Если то, что товар который был "в наличии" по каталогу оказывается не в наличии в реале - то это довольно частое явление
То что потом после заказа вместо "есть на складе" - "будет тогда то" и в заказе становится как назло "будет когда то"? Так то да! Но меня и не только на последних страницах мурыжили с девайсами которые как были "есть на складе", так и остались, сейчас только изменилось на "осталось 3 штуки". Конечно можно списать на праздничную загруженность и не поспевание обновлять, ходовые то товары, ага (я до последнего кстати так думал). Мне кажется сейчас реальность это очередь вот так завуалированная, засада но ничего не поделать. Одно интересно, от этого страдают только бывшие земли коммунистов или?
Lepharist писал(а):
Посоветую через фейсбук вопрос решать
Кинул по мылу и фейсбуку, надеюсь два запроса не слишком С какими то другими вариантами не стал заморачиваться, выгода всего то 7,5 евр.
21-го днем оплатил из Казахстана. Брал 7 лотов, весь системник включая корпус, кроме проца и ссд. Доставка такая-же, 29 евро. Кто-то выше писал что у дителей Белоруссии так-же все осталось. Видимо только Россию давят.
А вообще если я оформил заказ по нормальной цене за доставку, могут ли они снять с карты еще денег или как-то заставить меня оплатить больше? Заказ только оплачен, еще не отправлен.
Последний раз редактировалось akella_kz1 22.12.2016 3:08, всего редактировалось 1 раз.
Что имеется ввиду? Если то, что товар который был "в наличии" по каталогу оказывается не в наличии в реале - то это довольно частое явление
Да это. Но раньше если его нет в наличии, то на сайте менялся статус, а сейчас так и остается что в наличии. Просто специально набирают себе заказов и все. Странно что у них нет конкурента.
Всем привет.Подскажите,а каковы мои действия если товар не пришел.На том же алиэкспресс есть система открывания спора и заинтересованность продавцов в положительном решении спора в пользу покупателя,так как конкуренция магазинов и так далее.А тут что?Как я докажу что товар не пришел?В шапке темы ответов не нашел.Спасибо.
I.N. Я понимаю что трек есть.На Али тоже есть.Однако администрация Али выступает третьей стороной,а тут получается что все сложнее.А что такое "спор в РР"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
olan77 писал(а):
А что такое "спор в РР"?
Это палка. PayPal если верно. Если оплачивали напрямую - то никак и ничем не исправить ситуацию. Через палку можно в случае потери посылки открыть спор и они должны вернуть деньги Вот только интересно, что считается утерей? Сколько дней/месяцев должно пройти с дня отправки, что магазин вернул деньги? Ведь он, магазин, по сути ничего не теряет, у них все застраховано. На форуме есть один уже человек, который более месяца ждет посылку и она у него с середины НОЯБРЯ без движений. Я походу буду вторым претендентом, моя с 9 декабря стоит, при этом другие люди с моей страны (Казахстан) запросто получают за 10-15 дней, заказывая позже. Т.е. заказали 10, 12 декабря и уже получили.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2010 Откуда: Омск
У кого-нибудь была такая ситуация, что оплата картой проходит, вроде заказал, но заказ не отображается в личном кабинете и сообщение на почту о заказе не приходит. Деньги на карте при этом блокируются. Платил ВТБ24, раньше ничего такого не было, третий день уже тишина.
Вот только интересно, что считается утерей? Сколько дней/месяцев должно пройти с дня отправки, что магазин вернул деньги? Ведь он, магазин, по сути ничего не теряет, у них все застраховано.
Получается что основанием для открытия спора на РР может быть превышение некоего лимита времени на отправку товара по треку.Простыми словами,если товар не двигается между почтовыми пунктами неделю например,то можно открывать спор.Так? Не узнавали эти вопросы в РР? Просто я опять провожу аналогию с алиэкспресс,где есть Защита покупателя.А тут тоже как-то должны регулироваться финансовые отношения в случае если посылка не приходит какое то время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
theCold писал(а):
Ну так зайдите на PP и прочитайте
да чет там нет какой-то конкретики в сроках. Единственный срок - 180 с дня оплаты - защита. По поводу того, какой срок можно признать сроком потери заказа не нашел конкретики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
А по поводу застрявшей посылки в магазин не обращались ? Пусть подают заявление на розыск. Или дают копию квитанции об отправке и подавайте сами в ближайшем отделении. Пайпал это последний аргумент, когда другие пути решения проблем исчерпаны.
Отправляли ли вам вместо нового товара возвращенный обратно(естественно б/у)? Спрашиваю, так как заказал монитор AOC Agon ag271qg и в возвращенных товарах было 3 таких монитора. Сейчас после получения о письма от ку о передаче в службу доставки, на сайте осталось 2 возвращенных и восстановленных моника...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Пришла мне посылочка седня. По вчерашнему утреннему треку "покинуло точку обмена" понял что будет седня в обед уже в отделении - пошел забрал. Лишь пару часов назад тока обновился статус что посылка только пришла и на хранении(2 статуса), а что я ее забрал еще нет В этот раз шла на 2-е суток дольше, но зато коробку не намочили: внутри только 1 позиция помялась - вебка, остальное вообще ни капли, так что думаю вебка вообще могла изначально быть отправлена мятой, т.к. учитывая что она была по акции - поди завалявшийся товар на складе был, вот его там все и пинали Остальное вообще все в идеале Всего 15 позиций на €560, от мелочевки типа корпусных вентилей до фотика и бп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
А что будет, если на СU вес указан не правильно? Потом добавят, когда деньги снимать будут? Например у них монитор LG 34UC79G-B вешает 1кг - соответственно сайт мне выдает доставку 29евро а не 60 как на другие.
Капец, все думали на подлянку от правительства РФ, а тут сами немцы свинью подложили с доставкой... знал бы, в Ситилинке купил монитор, пока акция была -10%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения