Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 297 из 710<  1 ... 294  295  296  297  298  299  300 ... 710  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.).
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС.

С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.


В период с 17 марта до 1 октября 2022 года лимит временно увеличен обратно до €1000.
https://www.interfax.ru/business/829862
Повышенный порог сохранён до 1 апреля 2023 года: https://ria.ru/20220923/eaes-1819028696.html




Краткий, постоянно обновляемый справочник - на первой странице темы.
Читайте его перед тем как спрашивать - практически все ответы там есть.


С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.net (ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН) [+FAQ] #15289929

Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине?
Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.

Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ?
Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.

Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.


Премиум-упаковка - пустая трата 4 евро.

Тема по совместным закупкам - здесь: Совместные покупки (сборные заказы) в computeruniverse

Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
короче кто успел,тот в ажуре

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
Ecowar писал(а):
Покинуло место транзита
16 декабря 2016, 14:42 500983, Russian Post Berlin Cp

Ещё на территории РФ не трекнулось

У меня тоже 16 декабря 2016, 14:42 500983, Russian Post Berlin Cp
в одном вагоне ехали)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2013
Divinity писал(а):
mimimi писал(а):
Совсем они уже оборзели, принимают заказы и откладывают.


Что имеется ввиду? Если то, что товар который был "в наличии" по каталогу оказывается не в наличии в реале - то это довольно частое явление

То что потом после заказа вместо "есть на складе" - "будет тогда то" и в заказе становится как назло "будет когда то"? Так то да! Но меня и не только на последних страницах мурыжили с девайсами которые как были "есть на складе", так и остались, сейчас только изменилось на "осталось 3 штуки". Конечно можно списать на праздничную загруженность и не поспевание обновлять, ходовые то товары, ага :facepalm: (я до последнего кстати так думал). Мне кажется сейчас реальность это очередь вот так завуалированная, засада но ничего не поделать. Одно интересно, от этого страдают только бывшие земли коммунистов или? :-)

Lepharist писал(а):
Посоветую через фейсбук вопрос решать

Кинул по мылу и фейсбуку, надеюсь два запроса не слишком :?: С какими то другими вариантами не стал заморачиваться, выгода всего то 7,5 евр.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
21-го днем оплатил из Казахстана. Брал 7 лотов, весь системник включая корпус, кроме проца и ссд. Доставка такая-же, 29 евро. Кто-то выше писал что у дителей Белоруссии так-же все осталось. Видимо только Россию давят.

А вообще если я оформил заказ по нормальной цене за доставку, могут ли они снять с карты еще денег или как-то заставить меня оплатить больше? Заказ только оплачен, еще не отправлен.


Последний раз редактировалось akella_kz1 22.12.2016 3:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2016
Erik5300 писал(а):
Что имеется ввиду? Если то, что товар который был "в наличии" по каталогу оказывается не в наличии в реале - то это довольно частое явление

Да это. Но раньше если его нет в наличии, то на сайте менялся статус, а сейчас так и остается что в наличии. Просто специально набирают себе заказов и все. Странно что у них нет конкурента.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
Всем привет.Подскажите,а каковы мои действия если товар не пришел.На том же алиэкспресс есть система открывания спора и заинтересованность продавцов в положительном решении спора в пользу покупателя,так как конкуренция магазинов и так далее.А тут что?Как я докажу что товар не пришел?В шапке темы ответов не нашел.Спасибо.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
akella_kz1
akella_kz1 писал(а):
могут ли они снять с карты еще денег или как-то заставить меня оплатить больше?

Просто так снять не смогут.
Не думаю, что они будут что-то переигрывать задним числом.

olan77
Цитата:
Контакты

Сайт, телефоны, почта: https://www.computeruniverse.ru/group/k ... %D1%8F.asp
Форма для обращений: https://www.computeruniverse.net/en/inf ... asp?gcc=de

Каждая посылка сопровождается своим трек-номером, это не безтрек с Али. Спор в PP - это самый последний аргумент.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
akella_kz1 писал(а):
Белоруссии так-же все осталось. Видимо только Россию давят.

Сравните расстояния из Германии до Беллорусии и её площадь и до России с её площадью. Видать набрали базу клиентов.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
I.N. Я понимаю что трек есть.На Али тоже есть.Однако администрация Али выступает третьей стороной,а тут получается что все сложнее.А что такое "спор в РР"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2016
Откуда: г.Костанай
Фото: 23
olan77 писал(а):
А что такое "спор в РР"?

Это палка. PayPal если верно. Если оплачивали напрямую - то никак и ничем не исправить ситуацию.
Через палку можно в случае потери посылки открыть спор и они должны вернуть деньги
Вот только интересно, что считается утерей? Сколько дней/месяцев должно пройти с дня отправки, что магазин вернул деньги? Ведь он, магазин, по сути ничего не теряет, у них все застраховано.
На форуме есть один уже человек, который более месяца ждет посылку и она у него с середины НОЯБРЯ без движений.
Я походу буду вторым претендентом, моя с 9 декабря стоит, при этом другие люди с моей страны (Казахстан) запросто получают за 10-15 дней, заказывая позже. Т.е. заказали 10, 12 декабря и уже получили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
some_business писал(а):
Подумывал брать FD Node 202, он вроде небольшой размерами, да и по массе не более 5 кг

он в ситилинке дешевле стоит, чем везти от туда

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Россия, 31
ATI I там солянка должна была быть, не только корпус

_________________
Intel® Core™ i7-8086K / EVGA Z170 Stinger / Corsair Vengeance® LPX CL15 2x8Gb 3000 MHz / EVGA GeForce GTX 1060 FTW+ GAMING ACX 3.0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2010
Откуда: Омск
У кого-нибудь была такая ситуация, что оплата картой проходит, вроде заказал, но заказ не отображается в личном кабинете и сообщение на почту о заказе не приходит. Деньги на карте при этом блокируются. Платил ВТБ24, раньше ничего такого не было, третий день уже тишина.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
serg1186 писал(а):
Вот только интересно, что считается утерей? Сколько дней/месяцев должно пройти с дня отправки, что магазин вернул деньги? Ведь он, магазин, по сути ничего не теряет, у них все застраховано.

Получается что основанием для открытия спора на РР может быть превышение некоего лимита времени на отправку товара по треку.Простыми словами,если товар не двигается между почтовыми пунктами неделю например,то можно открывать спор.Так? Не узнавали эти вопросы в РР? Просто я опять провожу аналогию с алиэкспресс,где есть Защита покупателя.А тут тоже как-то должны регулироваться финансовые отношения в случае если посылка не приходит какое то время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2016
Откуда: ross
Фото: 11
olan77 писал(а):
Не узнавали эти вопросы в РР?

Ну так зайдите на PP и прочитайте https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/buyer-protection

_________________
"Смотри он универсальный, это не он универсальный, а мозги у тебя универсальные."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2016
Откуда: г.Костанай
Фото: 23
theCold писал(а):
Ну так зайдите на PP и прочитайте


да чет там нет какой-то конкретики в сроках. Единственный срок - 180 с дня оплаты - защита. По поводу того, какой срок можно признать сроком потери заказа не нашел конкретики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
А по поводу застрявшей посылки в магазин не обращались ? Пусть подают заявление на розыск. Или дают копию квитанции об отправке и подавайте сами в ближайшем отделении. Пайпал это последний аргумент, когда другие пути решения проблем исчерпаны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2015
Отправляли ли вам вместо нового товара возвращенный обратно(естественно б/у)? Спрашиваю, так как заказал монитор AOC Agon ag271qg и в возвращенных товарах было 3 таких монитора. Сейчас после получения о письма от ку о передаче в службу доставки, на сайте осталось 2 возвращенных и восстановленных моника...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Пришла мне посылочка седня. По вчерашнему утреннему треку "покинуло точку обмена" понял что будет седня в обед уже в отделении - пошел забрал. Лишь пару часов назад тока обновился статус что посылка только пришла и на хранении(2 статуса), а что я ее забрал еще нет :D В этот раз шла на 2-е суток дольше, но зато коробку не намочили: внутри только 1 позиция помялась - вебка, остальное вообще ни капли, так что думаю вебка вообще могла изначально быть отправлена мятой, т.к. учитывая что она была по акции - поди завалявшийся товар на складе был, вот его там все и пинали :lol: :haha: Остальное вообще все в идеале :shock: :?: :crazy: Всего 15 позиций на €560, от мелочевки типа корпусных вентилей до фотика и бп

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2015
Откуда: Красноярск
А что будет, если на СU вес указан не правильно? Потом добавят, когда деньги снимать будут? Например у них монитор LG 34UC79G-B вешает 1кг - соответственно сайт мне выдает доставку 29евро а не 60 как на другие.

Капец, все думали на подлянку от правительства РФ, а тут сами немцы свинью подложили с доставкой... знал бы, в Ситилинке купил монитор, пока акция была -10%.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 297 из 710<  1 ... 294  295  296  297  298  299  300 ... 710  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan