Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
8800 писал(а):
А по поводу застрявшей посылки в магазин не обращались ? Пусть подают заявление на розыск. Или дают копию квитанции об отправке и подавайте сами в ближайшем отделении. Пайпал это последний аргумент, когда другие пути решения проблем исчерпаны.
КУ отвечает раз в 10 дней. Это ненормально. Им зачем подавать на розыск, если у них все застраховано. Тем более в моем случае посылка застряла на самом херовом месте. Когда дшл передал его в страну назначения, а страна назначения его еще не приняла. Если б техподдержка была адекватной, то конечно нужно было бы сначала с ними решать вопрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Магадан-СПб Фото: 16
serg1186 писал(а):
Тем более в моем случае посылка застряла на самом херовом месте. Когда дшл передал его в страну назначения, а страна назначения его еще не приняла.
Пишите Юневерсу и требуйте что бы подавали на розыск или пусть дают копии документов для того что бы вы сами могли подать на розыск если они безрукие и все тут, у меня так с Перформанца как то посылка пропала уже на территории России после таможни. Думал самому придется подавать. Но нет на перформансе адекватные люди и сказали что все сами сделают,и таки сделали все сами. Американская почта пнула Русскую и все нашлось в течении то ли меньше недели то ли неделя но не больше. Так и в этом случае должно произойти. Пишите. Не занимайтесь самолечением самоистязанием и заламыванием самому себе рук в купе с доведением своей нервной системы до срыва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
AmonRA писал(а):
Пишите Юневерсу и требуйте что бы подавали на розыск
Писал им в понедельник еще. Не ответили. Такими темпами они до лета эту посылку искать будут. Попробую сегодня позвонить им, не сам конечно, т.к. языка не знаю, но есть человек. Отзвонится надеюсь. Может тогда что изменится, хотя это маловероятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Makaka-91 писал(а):
Тоже в этой пачке посылка, только сегодня трекнулась на территории россии
Да бред какой-то, только что появились 2 записи: Прошло регистрацию 22 декабря 2016, 23:48 102901, Москва Прибыло на территорию России 20 декабря 2016, 14:08 102902, Москва
Почему компьютерной системе требуется несколько дней для того что бы запись пробивалась... наверно им требуется жертва нервами пользователей почты
какой то жесткач у меня. по треку посыль на сортировке в моем городе уже больше недели зависла. звоню на почту, в течении дня выясняю что посыль пришла, через день иду забирать, ее не находят, при том что по телефону заведующая назвала присвоеный номер получения, и вес примерно похожий на вес с таможни с раницой 30грамм. Оставил телефон чтобы позвонили когда найдут, на след день им снова звоню говорят что ошибка в програме и моей посылки у них нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
sprayer писал(а):
на след день им снова звоню говорят что ошибка в програме и моей посылки у них нет.
да у них просто сотрудники рукожопы - скорее всего неправильно что то внесли в программу, а сама посылка или на сортировке в вашем городе, или на самом отделении. Идите на главпочтамт, там у неих есть специальный отлел, где пишите заявление на розыск посылки, попутно объясняете ситуацию. Скорее всего посылочку вашу найдут относительно оперативно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2016 Откуда: Калининград Фото: 0
Frost В общем дело такое - мой товарищ из Германии набрал немцев, поговорил, сказали не париться, посылка в пути. А мне на почту пришёл ответ с трек-номером и посылка пробилась по треку, так что есть шанс до НГ переехать в новый корпус.
тык
Вложение:
Снимок.JPG
тык
Вложение:
Screenshot_20161222-211558.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Asus Z170-P, i7 6700k, 1080 ti, be quiet! Dark Rock Pro 3, 16GB DDR4, Asus Strix Raid DLX, Sennheiser PC350, T7900, Logitech 910, G502,AOC C3583FQ.
Frost В общем дело такое - мой товарищ из Германии набрал немцев, поговорил, сказали не париться, посылка в пути. А мне на почту пришёл ответ с трек-номером и посылка пробилась по треку, так что есть шанс до НГ переехать в новый корпус.
тык
Вложение:
Снимок.JPG
тык
Вложение:
Screenshot_20161222-211558.jpg
На английском по телефону с ними пойдет разговор в случае проблем? Жаль онлайн чата нет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
мде...все же оценив разницу по 2 к и ультра вайд моникам почти в 2 раза...думаю взять там...другой вопрос, я так понимаю никакой даже платной слуги по проверки на битые пиксели у них нет? про засветы на ips я молчу...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2016 Откуда: Калининград Фото: 0
Erik5300 У них есть англоязычная поддержка, если знание языка позволяет, то почему нет? В моём случае товарищ общался на немецком.
_________________ Asus Z170-P, i7 6700k, 1080 ti, be quiet! Dark Rock Pro 3, 16GB DDR4, Asus Strix Raid DLX, Sennheiser PC350, T7900, Logitech 910, G502,AOC C3583FQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
mimimi писал(а):
Походу у них изменилась стоимость доставки. Теперь не от 971 евро увеличивается в 2 раза, а как то по другому.
Hello, our dear customers!
Our international carriers have recently raised prices for shipments to international destinations. Since our product prices are always calculated to reflect the best offer we can possibly make based on our own purchase conditions, there is unfortunately no margin for covering this increase in shipping costs by other means than adjusting the postage we charge from our customers as well, losing deals would otherwise be unavoidable.
You may thus have noticed that from 21.12.2016 postage for shipments to international destinations might in some cases be a bit higher than before. To balance this we’re now calculating international postage based on individual combined order weight even more than before.
We do hope for your understanding that changes in the market and price increases with the carriers made it necessary to take these steps in order to ensure that we will be able to offer our services to our valued international customers still for many years to come. Thanks in advance.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
mimimi писал(а):
Походу у них изменилась стоимость доставки. Теперь не от 971 евро увеличивается в 2 раза, а как то по другому.
Уже все обсудили... по весу они теперь считают. По факту если собирать полностью системник или брать один монитор, доставка выходит 60 евро всесто 29, очень не приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
sprayer Вообще то розыском должен заниматься отправитель, но зная нашего продавца...хм, лучше вам заняться. Без копии квитанции об отправке заявление не примут, трясите CU.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения