Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 298 из 710<  1 ... 295  296  297  298  299  300  301 ... 710  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.).
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС.

С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.


В период с 17 марта до 1 октября 2022 года лимит временно увеличен обратно до €1000.
https://www.interfax.ru/business/829862
Повышенный порог сохранён до 1 апреля 2023 года: https://ria.ru/20220923/eaes-1819028696.html




Краткий, постоянно обновляемый справочник - на первой странице темы.
Читайте его перед тем как спрашивать - практически все ответы там есть.


С 15 января 2018 года нотификация товаров в посылках для частных лиц отменена: computeruniverse.net (ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН) [+FAQ] #15289929

Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине?
Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.

Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ?
Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.

Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.


Премиум-упаковка - пустая трата 4 евро.

Тема по совместным закупкам - здесь: Совместные покупки (сборные заказы) в computeruniverse

Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2016
Откуда: г.Костанай
Фото: 23
8800 писал(а):
А по поводу застрявшей посылки в магазин не обращались ? Пусть подают заявление на розыск. Или дают копию квитанции об отправке и подавайте сами в ближайшем отделении. Пайпал это последний аргумент, когда другие пути решения проблем исчерпаны.

КУ отвечает раз в 10 дней. Это ненормально. Им зачем подавать на розыск, если у них все застраховано. Тем более в моем случае посылка застряла на самом херовом месте. Когда дшл передал его в страну назначения, а страна назначения его еще не приняла.
Если б техподдержка была адекватной, то конечно нужно было бы сначала с ними решать вопрос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Магадан-СПб
Фото: 16
serg1186 писал(а):
Тем более в моем случае посылка застряла на самом херовом месте. Когда дшл передал его в страну назначения, а страна назначения его еще не приняла.

Пишите Юневерсу и требуйте что бы подавали на розыск или пусть дают копии документов для того что бы вы сами могли подать на розыск если они безрукие и все тут, у меня так с Перформанца как то посылка пропала уже на территории России после таможни. Думал самому придется подавать. Но нет на перформансе адекватные люди и сказали что все сами сделают,и таки сделали все сами. Американская почта пнула Русскую и все нашлось в течении то ли меньше недели то ли неделя но не больше. Так и в этом случае должно произойти. Пишите. Не занимайтесь самолечением самоистязанием и заламыванием самому себе рук в купе с доведением своей нервной системы до срыва. :beer:

_________________
Вся история церкви — смесь заблуждения и насилия.. © Гёте Иоганн Вольфганг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2016
Откуда: г.Костанай
Фото: 23
AmonRA писал(а):
Пишите Юневерсу и требуйте что бы подавали на розыск

Писал им в понедельник еще. Не ответили. Такими темпами они до лета эту посылку искать будут. Попробую сегодня позвонить им, не сам конечно, т.к. языка не знаю, но есть человек. Отзвонится надеюсь. Может тогда что изменится, хотя это маловероятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2014
Откуда: Чебоксары
Пух писал(а):
У меня тоже 16 декабря 2016, 14:42 500983, Russian Post Berlin Cp
в одном вагоне ехали)


Тоже в этой пачке посылка, только сегодня трекнулась на территории россии, заказывал 460 видео и бд-р блины на 50 гб


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
а при регистрации на CU есть только графа имя и фимилия. отчество не писать ? посылку выдадут на почте рф ?

_________________
3600/macho/MSI B450 Mortar Titanium Ballistix(BLS2K8G4D30AESEK
rx480 XFX/ 5700xt nitro+(comming)
SSD Samsung 970PRO//Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
zloypad
Ф.И,транслитом всё заполнять

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
Makaka-91 писал(а):
Тоже в этой пачке посылка, только сегодня трекнулась на территории россии

Да бред какой-то, только что появились 2 записи:
Прошло регистрацию
22 декабря 2016, 23:48 102901, Москва
Прибыло на территорию России
20 декабря 2016, 14:08 102902, Москва

Почему компьютерной системе требуется несколько дней для того что бы запись пробивалась... наверно им требуется жертва нервами пользователей почты :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2012
какой то жесткач у меня. по треку посыль на сортировке в моем городе уже больше недели зависла.
звоню на почту, в течении дня выясняю что посыль пришла, через день иду забирать, ее не находят, при том что по телефону заведующая назвала присвоеный номер получения, и вес примерно похожий на вес с таможни с раницой 30грамм. Оставил телефон чтобы позвонили когда найдут, на след день им снова звоню говорят что ошибка в програме и моей посылки у них нет.

теперь ждать 60 дней и забирать деньги?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
sprayer писал(а):
на след день им снова звоню говорят что ошибка в програме и моей посылки у них нет.

да у них просто сотрудники рукожопы - скорее всего неправильно что то внесли в программу, а сама посылка или на сортировке в вашем городе, или на самом отделении. Идите на главпочтамт, там у неих есть специальный отлел, где пишите заявление на розыск посылки, попутно объясняете ситуацию. Скорее всего посылочку вашу найдут относительно оперативно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2012
SK.art чтобы в розыск написать заявление нужны квитанции отправления, и этим вообще продавец должен заниматься по идее?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
Откуда: Калининград
Фото: 0
Frost В общем дело такое - мой товарищ из Германии набрал немцев, поговорил, сказали не париться, посылка в пути. А мне на почту пришёл ответ с трек-номером и посылка пробилась по треку, так что есть шанс до НГ переехать в новый корпус.

тык
Вложение:
Снимок.JPG
тык
Вложение:
Screenshot_20161222-211558.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Asus Z170-P, i7 6700k, 1080 ti, be quiet! Dark Rock Pro 3, 16GB DDR4, Asus Strix Raid DLX, Sennheiser PC350, T7900, Logitech 910, G502,AOC C3583FQ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2013
Chichipudlo писал(а):
Frost В общем дело такое - мой товарищ из Германии набрал немцев, поговорил, сказали не париться, посылка в пути. А мне на почту пришёл ответ с трек-номером и посылка пробилась по треку, так что есть шанс до НГ переехать в новый корпус.

тык
Вложение:
Снимок.JPG
тык
Вложение:
Screenshot_20161222-211558.jpg

На английском по телефону с ними пойдет разговор в случае проблем? Жаль онлайн чата нет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
мде...все же оценив разницу по 2 к и ультра вайд моникам почти в 2 раза...думаю взять там...другой вопрос, я так понимаю никакой даже платной слуги по проверки на битые пиксели у них нет? про засветы на ips я молчу...

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2016
Откуда: Калининград
Фото: 0
Erik5300 У них есть англоязычная поддержка, если знание языка позволяет, то почему нет? В моём случае товарищ общался на немецком.

_________________
Asus Z170-P, i7 6700k, 1080 ti, be quiet! Dark Rock Pro 3, 16GB DDR4, Asus Strix Raid DLX, Sennheiser PC350, T7900, Logitech 910, G502,AOC C3583FQ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2013
Chichipudlo писал(а):
Erik5300 У них есть англоязычная поддержка, если знание языка позволяет, то почему нет? В моём случае товарищ общался на немецком.

просто судя по их рвению (нулевому) отвечать на почту.. Написал им еще 15 по поводу неверного наличия товаров и до сих пор тишина. Писал на англ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2016
Походу у них изменилась стоимость доставки. Теперь не от 971 евро увеличивается в 2 раза, а как то по другому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2016
Откуда: г.Костанай
Фото: 23
mimimi писал(а):
Походу у них изменилась стоимость доставки. Теперь не от 971 евро увеличивается в 2 раза, а как то по другому.


Hello, our dear customers!

Our international carriers have recently raised prices for shipments to international destinations. Since our product prices are always calculated to reflect the best offer we can possibly make based on our own purchase conditions, there is unfortunately no margin for covering this increase in shipping costs by other means than adjusting the postage we charge from our customers as well, losing deals would otherwise be unavoidable.


You may thus have noticed that from 21.12.2016 postage for shipments to international destinations might in some cases be a bit higher than before. To balance this we’re now calculating international postage based on individual combined order weight even more than before.


We do hope for your understanding that changes in the market and price increases with the carriers made it necessary to take these steps in order to ensure that we will be able to offer our services to our valued international customers still for many years to come. Thanks in advance.

Best regards,
Customer Service Computeruniverse.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2015
Откуда: Красноярск
mimimi писал(а):
Походу у них изменилась стоимость доставки. Теперь не от 971 евро увеличивается в 2 раза, а как то по другому.

Уже все обсудили... по весу они теперь считают. По факту если собирать полностью системник или брать один монитор, доставка выходит 60 евро всесто 29, очень не приятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
NightMiRe писал(а):
По факту если собирать полностью системник или брать один монитор, доставка выходит 60 евро всесто 29, очень не приятно.

если брать системник, то 30 евро - это ни о чём при разнице с нашей розницей.

Добавлено спустя 33 секунды:
Chichipudlo мне пока не ответили, буду надеятся, что тоже дадут трэк-номер.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Калининград
sprayer
Вообще то розыском должен заниматься отправитель, но зная нашего продавца...хм, лучше вам заняться.
Без копии квитанции об отправке заявление не примут, трясите CU.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14181 • Страница 298 из 710<  1 ... 295  296  297  298  299  300  301 ... 710  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan