Всем привет. Сделал заказ 02.12.16 у этого продавца. Отзывы, вроде, нормальные.
С 05.12.16 посылка по треку (LM187359154CN) не двигалась. Такое впечатление, что в Китае лежит. (например, тут смотрю).
И вот недавно зашел на сайте Али в раздел "Проверить отслеживание" этого заказа и обнаружил, что там адрес получателя (receiverAddress) указан какой-то левый: "B04-7, PHASE 3CTAMAN PASIR PUTIH, PUTATAN ,KOTA KINABALU ,Sabah , Malaysia JAMES BIN PHILIP 0128325677". Но при этом указано, что Destination Country: Ukraine. И в деталях заказа указан мой адрес.
И не могу понять, то ли этот левый адрес я раньше не замечал (хотя заходил частенько туда посмотреть продвижение по треку), то ли он там недавно появился... Продавцу задал вопрос, что это такое. Пока жду ответа.
Кто-то сталкивался с подобным? Он левый трек дал или на посылке указал левый адрес, поэтому она и валяется в Китае - не знают куда её отправлять?)
Скриншот
Вложение:
ali1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Товарищи, дабы не тупануть хочу уточнить. Ситуация: заказал недорогие наушники без трэк-номера, прошло 2,5 мес. наушников нет, срок защиты заказа подходит к концу. Открыл спор, продавец продлил срок защиты заказа на месяц и просит ждать и отменить спор. Мне в принципе не горит, могу подождать, в инете нашел правила Али по спорам: Кнопка "Отменить спор" Данное действие означает, что покупатель согласен закрыть спор. Здесь следует отметить один нюанс. Повторно открыть спор можно будет только в том случае, если в деталях заказа еще осталось время на счетчике защиты заказа. Если же спор открывался, когда время защиты заказа уже подходило к завершению и, на момент получения ответа от продавца в споре, это время закончилось, то в этом случае отмена спора приведет к завершению заказа. Открыть повторный спор будет невозможно. Чтобы такого не произошло, сначала нужно со страницы деталей заказа сделать запрос на продление времени защиты заказа, убедиться, что продавец продлил это время и только после этого отменять спор. Если это условие соблюдено, то спор можно будет открыть повторно. Судя по этому подвоха нет и если я не получу наушники в течение месяца, то снова смогу открыть спор на возврат денег. Всё верно?
Я тоже так думаю. Максимум за 2 месяца все доходило. Я написал продавцу, что скорее всего они почили в бозе и что оплачу, если они все-таки придут. Но он продлил заказ и клянчит подождать. Поскольку не горит и сумма маленькая, то всё-таки готов пойти ему на встречу. Вот и уточняю, чтобы самому в дураках не остаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: 74.ru
KUYAN писал(а):
Имеет ли смысл покупать на Ali видеокарту?
Если деньги не жаль, то имеет Китайцы такие умельцы, что просто чип перемаркировывают и биос правят, и вуаля- видяха топовая за полцены , тока когда это обнаружится (тестами) то уже поздно будет. И, главное, пожаловаться не кому. Первое с гугла http://www.hardforum.ru/t115467/
_________________ Любая истина, доведенная до абсолюта, является абсурдом!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения