Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Товарищи, у кого нибудь есть опыт с чарджбеком в сбербанке? Посылка не дошла, в розыск подать не могу так как нет квитанции отправления, КУ молчит, в фейсбуке посоветовали написать в какой-то департамент отслеживания (tracking@computeruniverse.net), написал - снова молчание, эта с ними переписка уже две недели длится. Посылка отправлялась 37 дней назад, 11 декабря пришла в мой город и пропала. В сбербанке вроде как 60 дней на чарджбэк? Что и куда писать? Можно ли через интернет отправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
Сегодня наконец забрал совместную посылку с I.N., _NooB_ и Ded_Pybanok. Итого: 02.12.16 был сделан заказ 12.12.16 они якобы передали заказ на доставку 16.12.16 оно реально было принято на доставку 19.12.16 Прибыло в транзитную зону Russian Post Berlin Cp 23.12.16 Прибыло на территорию России 25.12.16 Прошло таможню 28.12.16 Прибыло в сортировочный центр на Казанском вокзале в Москве потом долгое время не трекалось и вот 05.12.16 под вечер прибыло в моё подмосковное отделение 06.12.16 получил посылку
Итого с момента заказа и до момента получения чуть больше месяца. Прошлая посылка шла 10 дней и несколько дней собиралась, заказ был сделан в ноябре. В декабре видимо у них стоит заказывать только если вам не важны сроки) На почту они отвечали с опозданием в 3-5 дней (как на .ru, так и на .net), на facebook отвечали на следующий день и обычно словами "пишите на почту".
Камрады, вот взялся снова возвращать деньги за пересыл битого моника. Писал на 3 различных почты в декабре, ноль реакции. Написал позавчера на https://www.facebook.com/computeruniverse/ в чат им что ли. Тоже ноль реакции. Как емаевернуть деньги? 4к рублей все же обошлось, монитор все нервы убил, да еще этот пересыл, с той посылкой одни разочарования.
P.S. Если что этот все еще с того раза с ноября месяца тянется. И ждал, и писал, и снова писал на почту. Реакции никакой. Карта им не нравится или игнорят, не могу понять в чем дело!
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
_NooB_ писал(а):
P.S. Если что этот все еще с того раза с ноября месяца тянется. И ждал, и писал, и снова писал на почту. Реакции никакой. Карта им не нравится или игнорят, не могу понять в чем дело!
По-моему для Вас оптимальный вариант просто им позвонить. Найти/купить услуги человека, знающий английский или немецкий и за свой счет им позвонить, телефон есть на сайте. Огромный минус этого магазина, не дай бог брак или еще что, все это превращается в тот еще квест, который и по нервам ударит и по кошельку тоже. Радует что таких случаев очень мало. Общался с немцем одним, тоже хорошо знает КУ и русский язык. Он пытался им дать понять что отсутствие русской техподдержки сильно мешает заказам, хотел предложить им свои услуги, но их это не сильно тревожит по сути.
Здравствуйте ! Сломалась Gigabyte GTX 980 Ti G1 Gaming Она работает но при нагрузке в 3D режиме (сильные игры) она выдаёт монотонные экраны белый,жёлтый любой короче ,и перезагрузка только помогает. Сидеть в браузере смотреть фильмы я могу ,а играть нет. Проверял на другом компьютере тоже самое.
Дата отправки: 03.11.2015 ----> В моих руках была уже 03.18.2015
Получается сколько ей 13-14.месяцев от какого числа считать полный ноябрь? Есть ли смысл отправлять по гарантии ,и сколько она вообще вроде 2.года???
Просто я почитал процедуру ,и мне стало плохо какой-то RMA который я не понимаю как получать.
Мой кабинет настроен ,и палка зарегана т.е ак есть полноценный с инфой про меня. Одни вопросы
Последний раз редактировалось LLlamaich 06.01.2017 15:39, всего редактировалось 1 раз.
LLlamaich для начала попробуйте обратиться в тех поддержку изготовителя карты, объясните им ситуцию, если там на встречу не пойдут, то уже потом пишите в computeruniverse.
LLlamaich для начала попробуйте обратиться в тех поддержку изготовителя карты, объясните им ситуцию, если там на встречу не пойдут, то уже потом пишите в computeruniverse.
г.Кострома мой 156004 индекс
Просто в поддержку Gigabyte ? GTX 980 Ti G1 Gaming
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Короче, то что на сайте у них написано по-товару "на складе и готов к отправке" - совсем не актуальная информация. После оплаты в статусе заказа по-одной из позиций было написано,что "ждем товар от поставщика примерно 11.01.2017" Во немцы разводилы!
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Frost писал(а):
Dark Base 900
Pro версия я так понял все-же? Раз со стеклом. Тоже на него смотрю,ток хреново что он стальной,а не алюминивый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2015 Откуда: Москва
LLlamaich У меня была проблема. Ломалась карта купленная через cu(модель и марка в подписи). Я сначала связался тех поддержкой Зотака, они мне ответили:" Писать в тех поддержку магазина где была приобретена карта, если они откажут вам в гарантийном обслуживании то отправьте нам на прямую." Я написал на cu и отправил им скриншот переписки с тех поддержкой Зотака, после этого cu предложила мне отправить карту к ним. Я отправил полный комплект в коробке примерно месяца через 2 мне прислали абсолютно новую карту. P.s. причём мне очень понравилась служба поддержки Зотака, которая после этого даже поинтересовалась всё ли у меня нормально с эксплуатацией карты.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
NOFX писал(а):
Короче, то что на сайте у них написано по-товару "на складе и готов к отправке" - совсем не актуальная информация. После оплаты в статусе заказа по-одной из позиций было написано,что "ждем товар от поставщика примерно 11.01.2017" Во немцы разводилы!
аналогично. Вчера купил и оплатил... ССД в резерве для меня а 1080 они ожидают 10 числа...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд: Делал всё вроде по видео этому: https://www.youtube.com/watch?v=8QjOqkk ... _yhT6Gl8Rw Но у её эта форма больше ,и RMA она не вводила сказала пропустить. И ещё она на видео выбрала пункт отправит сама ,а у меня этого нет вообще....
Я открыл счета нашёл свой счёт по видюхе,и выбрал причину как по видео. Серовно у меня почему-то не так всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения