Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
С середины января есть смысл заказывать, сейчас равно все колом стоит. Во Внуково говорят завал полнейший, неизвестно когда все разгребут. Увы, но ненавязчивых услуг почты России никак не избежать ((
С середины января есть смысл заказывать, сейчас равно все колом стоит. Во Внуково говорят завал полнейший, неизвестно когда все разгребут. Увы, но ненавязчивых услуг почты России никак не избежать ((
Так с CU вроде бы на казанский приезжает. Внуково минует. Хотя таможню через внуково моя посылка прошла за 4 дня.. с китая. Правда на экспорте была 2 месяца)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
LLlamaich писал(а):
Пришло письмо на почту теперь ждать ??
чего ждать то? Я так понял, вам пришло письмо с номером рма и с адресом куда отправлять? Вот теперь упаковывайте ваш товар и дуйте на почту. На почте на коробку наклейте заранее напечатанный лист, такого вида:
#77
Естественно, заполните свои данные, свой RMA..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Вот ещё советовали чего мне - "Можно распечатать Ваш комментарий по поломке на английском. И Ваши предпочтения, что Вы хотите: возрат средств (учтите что сумма может быть меньше), ремонт, замена. Но в любом случае, решение по гарантии будет только после, и на основании заключения экспертизы."
А есть такой бланк в электронном виде чтоб распечатать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
LLlamaich писал(а):
А есть такой бланк в электронном виде чтоб распечатать ?
просто берете через переводчик пишете им письмо (на английском) и вкладываете в посылку. Я вот тупанул. Надо было мне в письмеце этом написать чтоб бабло вернули, а не товар... А я просто вкратце написал в чем проблема (сгорела помпа водянки).. В итоге, они мне новую отправили. Хотя она мне и не нужна уже, купил другую в своем городе..Придется сейчас барыжить эту, которую отправили..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Т.е я вот писал - Здравствуйте! Сломалась Gigabyte GTX 980 Ti G1 Gaming При нагрузке в играх выдаёт монотонные экраны различных цветов,и зависает. Помогает только полная перезагрузка PC ____________________________________ Good day to you! Gigabyte GTX 980 Ti G1 Gaming has failed to function. When loading in games it gives me the monotonic screens of different colors and then it does not respond. The only possibility to resume its work is to restart the computer in a full way.
Мне что надо дописать что-то? Типо Прошу вернуть деньги ???
Ну и наклеить на коробке Kundennummer: ХХХХХХХ (Ваш номер покупателя) Invoice Number: АХХХХХ (Номер инвойса, он есть в письме и в аккаунте в CU) RMA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2014 Откуда: Смоленск
Салют камрады! Вопрос след. содержания.. после отмены всего заказа(подтверждение от универса было, на пайпале висит возврат на всю сумму)- средства возвращаются на кукурузу? И в какие ориентировочно сроки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Vitalico писал(а):
А почему 7700к вох в корзине кажет на 12кг,соответственно стоимость доставки удваивается?
Занятный глюк. 6 часов назад заказал этот же артикул, и вес был указан правильно (и стоимость доставки правильно посчиталась). Сейчас проверил, действительно, показывает вес проца 12кг. Не иначе как спецупаковка для хрупкого каблука ))
Или просто бланк с почты заполнить на сайте (адреса,кто такой,RMA) ,и распечатанный наклеить сверху на коробку?
А внутрь положить A4 лист напечатанный в World с повторным RMA,и описанием проблемы и указать что я хочу деньги вернуть? И как вообще указывать что хочу деньгами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Занятный глюк. 6 часов назад заказал этот же артикул, и вес был указан правильно (и стоимость доставки правильно посчиталась). Сейчас проверил, действительно, показывает вес проца 12кг. Не иначе как спецупаковка для хрупкого каблука ))
а что даёт боксовая версия?насколько я помню что-то связанное с гарантией?(мусорный кулер не в счет,даже если он там есть)а то я собираюсь заказывать не позже вторника,хотел бы бокс,надеюсь пофиксят глюк если у меня уже висит заказ на 402 евро пс4про,но она будет неизвестно когда(в сапе написали очень классно - будет не 100% 20 января,дословно),новый заказ за 650 евро,я могу написать в сапорт и попросить отправить мне первый заказ не раньше 1-го февраля?(ну что бы не превысить 1К евро)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Бокс ничем не лучше, кроме уверенности в том что продавцы не "отбирали" этот проц. Но думаю, в таком магазе как CU, этим и с небоксовыми не занимаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения