Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
TheRock666 писал(а):
Для меня человек который боится проверить товар у себя на квартире 100% жулик ибо честному человеку нечего бояться
Это ваше мнение и пожалуйста, получив отказ проверки товара в квартире продавца и предложение абсолютной-же альтернативы - не вешайте своих ярлыков.Будьте повзрослее, что-ли... Из-за компьютерного барахла и объективной возможности или чёткого убеждения кого-либо - к себе в квартиру никого не вожу, у вас уже готовы не только выводы но и ярлыки. Не красиво это.
За годы здесь, покупал разное у разных пользователей (примеры барахла были в том числе и выше), комплекты (однажды только обманули или даже не знали что обманули) x38 у чёрта на куличках забрал без любых проверок когда-то, "а корпус надо? вон стоит в коридоре, недорого отдам", но далековато было тащить... отказался )) По опыту, нормальных людей - больше чем...
Если на авито, заранее ставить всё что мол продавец жулик (о так называемых "фейках", упоминание которых - пустой звук, который и так любому понятен) так не звоните, не развлекайтесь хотя-бы потому что вы можете и ошибаться (или вы никогда не ошибаетесь? вы Бог?), или вас заставляют? (что-то Bingo давно не видно со своим очередным мусором ссылок на разделы авито) не морочьте себе и другим голову короче. )) А лучше - купите то что вам необходимо в гипермаркете. Варианты - отправлю почтой, любой ТК и прочая чушь..., для меня, к примеру, всегда было мимо. Да и в других городах РФ не совсем так-уж и плохо с компьютерным барахлом ))
Последний раз редактировалось brownie 15.03.2017 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Не вижу ничего странного в отказе пускать в квартиру. Во 1, это личное пространство каждого, во 2, в наше неспокойное время ежедневно случается много неприятных вещей, которые начинаются с "пустил в квартиру" или с "остановился на трассе подвезти", в 3 есть куча прочих обстоятельств, типа домашних, детей, животных, ремонта и т.д. Вот лично я просто не люблю пускать никого в своё личное пространство, хотя я не затворник и раньше с удовольствием устраивал гай-гуй дома, но сейчас у меня дома уютное гнездо, жена в пеньюаре, маленький ребёнок и мне на фиг не упал никакой посторонний хрен, шлёпающий вонючими носками мимо моей спальни в поисках видеокарты. Я и друзей-то уже не вожу домой, а рандомных личностей и подавно. И к моей честности это не имеет отношения - я продал на Авито десятки вещей и все они были исправны, на 100% соответствовали описанию и я всегда иду навстречу покупателю, могу подвезти (его или товар), могу скинуть цену, могу отдать что-то бонусом (чехлы и зарядки например), могу встретиться в кафе и угостить кофе, пока идёт проверка. О себе - живу в своей квартире и мне ближе к 30, в доме есть оружие и я его не раздумывая применю для защиты семьи, но главный показатель зрелости моей позиции - мне в принципе пофиг на мнение других людей по этому вопросу. Просто удивило, что кто-то считает это индикатором паранойи или нечестности в сделке. Сам никому в дом тоже не напрашиваюсь.
Добавлено спустя 8 минут: По сабжу - задолбали смски с предложением поменяться "на очень крутой товар, перейди по ссылке". А вчера вообще позвонила какая-то особа, спрашивала про ноут который я продаю, говорит а срок гарантии уже кончился? Я говорю да. Она говорит жаль, а то мы занимаемся выкупом техники на гарантии и сдачей её в магазин под предлогом неисправности. Я говорю мой ноут абсолютно рабочий, вы бы его сломали что ли? Она такая ну понимаете, любая техника имеет дефекты, вот ноутбук может иногда тормозить, а мы бы его вернули и получили деньги... Вот из-за таких негодяев честных покупателей вроде меня мурыжат в гарантийных отделах даже с реальным браком. Грустно, товарищи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Mike писал(а):
Вот из-за таких негодяев честных покупателей вроде меня мурыжат в гарантийных отделах даже с реальным браком.
Хотя по факту им все равно должно быть пофигу, принимать должны без проблем и лишних вопросов. Ведь магазин ничего не теряет, они эту технику обратно производителю отправят.
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
TheRock666 писал(а):
Хотя по факту им все равно должно быть пофигу, принимать должны без проблем и лишних вопросов. Ведь магазин ничего не теряет, они эту технику обратно производителю отправят.
Ну да, только магазин должен продавать, а не пересылками заниматься. И я сомневаюсь, что гиганты вроде Sony или HP такие добрячки, которым можно прислать им ноут с пометкой "тормозит" и получить манибэк. Все недорогие ноуты тормозят, особенно когда они из коробки, с кучей хлама.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Mike Смотря по какой причине тормозит, если он тормозит от недостатка производительности, тогда и в магазине его не примут. А если от перегрева - это явный косяк производителя. Они же предварительно в любом случае на экспертизу берут железо.
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
Я когда тут продавал 3 780ti с гарантийкой юлмарта они за 2 дня ушли за очень серьезную цену весь секрет высокая цена в чеке любое железо напрочь выжигаеться электрической зажигалкой для газа
Вот это провокационный вопрос, но я отвечу - надою по е...льнику.
Сломает недалекий человек рабочую железяку, придет домой к продавцу и попытается сделать тоже самое. Хотя вины продавца нет... На лице покупателя не написано, какое у него железо, в каком состоянии и какой уровень владения компьютерной техникой. Менталитет у нас такой и органы соответствующие работают не настолько эффективно, как хотелось бы, поэтому "проблемных" покупателей проще отшить сразу. А клиент рано или поздно найдется. Покупатель тоже долго страдать не будет и найдет другой вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Easp писал(а):
В этом нет ничего странного. Странно, когда продавец всячески ставит палки в колеса покупателю, который желает убедится в работоспособности товара.
Я бы не назвал это палками. Есть желание покупателя, есть условия продавца. Если они совпадают - то сделка происходит. Я после мытарств с Ситилинком не хочу покупать там крупную и сложную технику, но не могу сказать, что они мошенники или ставят мне палки - у них такие условия работы. Кому-то подходят, кому-то нет. В Юлмарте, Мвидео мне подходят больше и я иду к ним. Недавно мне звонил чел по продаже монитора и предложил привезти его за 100 км, я отказался пилить 200 км за 5 тыщ (это ещё если продам), но предложил отправить почтой. Вряд ли он подумал, что я мутный тип)
Что все так к квартире цепляются. Понятно, что если продаван уходит от любой проверки, то это подозрительно. Но если человек говорит: готов встретиться на нейтральной территории, на вашей, в кафе, в банке, в машине, в комиссионке, в вашем знакомом СЦ, готов подвезти, подождать, дать время на проверку - то зачем нужно посещение жилища продавца? Выпить на брудершафт, показать семейный альбом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
TheRock666 писал(а):
Ведь магазин ничего не теряет, они эту технику обратно производителю отправят.
Из этого очевидно, что вы никогда не работали в действительно гипермаркете и поэтому не понимаете что это как правило группа компаний, есть там поставщики и гарантийный товар отправляется им (а у тех, там своя схема всего и вся), с "серым" (без чьих-то гарантийныхобязательств) товаром всё понятно, так-же как и понятно что с очевидное-же мелочёвкой - гипермаркеты даже заниматься не будут, под бульдозер, и всё))
У авито и так есть напоминаний (иногда лишних в чём-то) о безопасных сделках.
Продавцы и покупатели на авито, они как правило и здесь, на оверах и в теме ("умные" по несколько симок имеют - для своего личного удобства торговли повсюду, и товары по симкам распределяют - что на авито, а что сюда, очевидно не просто так... )) Нормы общения с любым незнакомым человеком (продавец-ли это или покупатель) должны "вбиваться" в отроку его отцом и как крайность - хорошим таким брючным ремнём, зверство конечно, крайность, но это imho )) Рано или поздно, и в Российском интернете будут изменения во многом. )) И такие, что не очень-то забалуешь. )) И тогда, основываясь на клевете или каких-то чьих-то безумных норм чего-то - что-то будет минимум просто "отсеиваться", а что-то и внимательно обрабатываться )) Всем - удачных и продаж и покупок! Жаль ведь, если например абсолютно рабочая мат. плата, не подкопаться, и в мусорный контейнер её... Или мы так разбогатели все, что не глядя даже... если что при апгрейде - всё налево и на право...? ))
Лень. Разбери, перенеси, собери, покажи, разбери, перенеси, собери. Проще подождать другого покупателя. Но в каждой конкретной ситуации, конечно. Если продаешь выше рынка или неликвид, то можно заморочиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
ruPaladin А когда собираются покупать нечто, даже действительно не дорогое, с на гарантии улмарта и с требованием манибэка на дня три? Не оборзели такие оригиналы, нет? ))
Конечно оборзели, и последовательно были посланы по мобильному. А кто-то рвётся к вам домой... ))
Как подозрителен продавец (даже предоставивший покупателю все необходимые условия), так-же может быть подозрителен и покупатель. Поэтому и удивляться несостоявшейся сделке ни одной из её сторон, наверное не надо так-уж )) Но взаимно и с уважением, даже по мобильнику как обычно, надо относиться точно так-же как и на улице где-то и с кем-то незнакомым. А то возможен и накаут, во всяком случае некоторым здесь горячим головам ))
Авито хорош тем, что есть номер мобильного продавца - хочешь набери его, хочешь нет, это ваше дело. А здесь, увы как и многие (судя по печальным отзывам в соответствующей теме авито) другие убедился в некоторой бессмысленности л.с. - которое заканчивалось вежливо, но ничем (нулём т.е.) И если-бы не авито.... ))
А когда собираются покупать нечто, даже действительно не дорогое, с на гарантии улмарта и с требованием манибэка на дня три? Не оборзели такие оригиналы, нет? ))
Вот ОЗУ, допустим, может не подойти к МП. Блок питания, видеокарта - свист дросселей, шум вентиляторов. И другие негарантийные варианты, которые могут не понравится покупателю. Бывает, что времени нет, чтобы за день проверить, если в середине недели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения