Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Divinity сегодня ответили на субботнее письмо,но там была другая проблема,вот насчёт замены написал ночью в понедельник,то есть прошло два дня,летом,когда были проблемы с заказом 1070,отвечали максимум 1.5 дня,а бывало за пару часов на по почте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Могут сделать возврат и вернуть часть путем частичного рефанда. Если оплачивали пейпалом с привязанной карты, то возврат вернется тоже на привязанную карту. Пишите письма им.
Спасибо, успокоили немного. Есть еще такой момент. Аналогичность указанных данных при регистрации. Завести нужно карточку Кукуруза, например Ivan Ivanov, на CU как Ivan Ivanov и на PayPal, чтобы не было проблем с доставкой и оплатой, я правильно понимаю?
Есть ли смысл после подписания извещения вскрыть самому посылку при них? Это что то даст если сломано/утеряно? И где смотреть изначальный вес на который опираться при взвешивании на почте, на какой то наклейке на мешке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Блин,по-одной из позиций сменился статус "Дата поступления на наш склад неизвестна" А позиция основная в заказе. Что посоветуете? Снимать заказ этой позиции и просить возврата денег или обождать когда подвезут? По-опыту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
В итоге два дня на фейсбуке тишина,на 3 письма тишина,НО я решил попробовать ответь на письмо,которое было ответом самого первого моего письма и магия,через час пришёл ответ,что старый товар удалён,новый добавлен,а разница возвращена,УРА)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2015 Откуда: Москва
Добрый вечер. Сегодня во второй раз прислали по почте номер трекинга. Письма об отмене заказа на монитор были проигнорированы(в связи с изменением цены), хотя я писал на все известные адреса. https://yadi.sk/i/fkLk57Xw38eGoi
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Ах лол, кто-то говорил что может быстрей придет моник к ним на склад а на деле дата завоза только увеличилась с 26 январь до 30 января - они ожидаю поступление моника на их склад..
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
kimster08 у меня было так, в начале одна дата(где-то 4 дня ждать), затем еще дней на 5 увеличили, но в итоге всего прошло 3 дня и товар к ним пришел, так что все еще может быть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
"Дата поступления на наш склад неизвестна" - лучше отменять заказ или подождать завоза? Немцы жгут,сначало 2 раза дату меняли,а потом выдали,что не знают когда приедет Знал бы что такая резина-пошёл бы доплатил и купил у наших барыг.
В итоге два дня на фейсбуке тишина,на 3 письма тишина,НО я решил попробовать ответь на письмо,которое было ответом самого первого моего письма и магия,через час пришёл ответ,что старый товар удалён,новый добавлен,а разница возвращена,УРА)
А всего-то надо было прочитать FAQ на первой странице здесь. Даже на сайте CU на русском языке написано в нижнем абзаце:
Код:
Контакты
Как я могу с Вами связаться? Для связи с нами есть следующие возможности, на немецком или английском языке:
По электронной почте info@computeruniverse.ru По телефону 0049-6031-7910-0 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 ч, в субботу с 9:00 до 14:00 ч, просьба обращать внимание на разницу во времени)
Более подробную информацию по данному вопросу можно найти на следующей обзорной странице: https://www.computeruniverse.ru/group/kontakt/kontaktdaten.asp
Как долго длится обработка запросов? Каждый запрос мы обрабатываем, как правило, в течение 24 часов с момента получения (в будние дни). Просьба воздержаться от направления промежуточных запросов в течение 48 часов после формирования основного запроса. Так наши сотрудники смогут быстрее обработать Ваш первый запрос. При комплексных запросах обработка вопросов может затянуться. В таком случае Вы получите соответствующее уведомление.
Как я могу предотвратить задержку обработки своего запроса? Просьба указывать номер клиента или номер заказа, а также прилагать к своему ответу предыдущую переписку. Таким образом, мы сможем быстро и без дополнительных вопросов обработать Ваш запрос. Кроме того, однократного отправления запроса достаточно. Многократное отправление или указание нескольких получателей может задержать обработку запроса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2016 Откуда: Arstotzka Фото: 0
NOFX писал(а):
"Дата поступления на наш склад неизвестна" - лучше отменять заказ или подождать завоза? Немцы жгут,сначало 2 раза дату меняли,а потом выдали,что не знают когда приедет
Ну заказывая на CU в любом случае идешь на риски. Можешь отменить) А можешь ждать неопределенное время) За месяц как минимум состояние товара обновится. Я к примеру видел, как мой заказ у них на сайте не обновлялся 15+ дней, при этом уже извещение в ящике о посылке лежало 5й день. А когда отменил заказ, тупо вернули все деньги, включая доставку, будто и не отправляли. Но эт под новый год. В любом случае под "нашими барыгами" если понимать регард и подобные лавочки со сносными ценами, то можно и не морочиться с CU (тем более что наша таможня у меня стала недавно вызывать те же чувства, что наши дороги), а если выбор стоит между днс и cu, то здесь вариантов нету, рисковать жизненно необходимо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
Norm! писал(а):
Есть ли смысл после подписания извещения вскрыть самому посылку при них? Это что то даст если сломано/утеряно? И где смотреть изначальный вес на который опираться при взвешивании на почте, на какой то наклейке на мешке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2016 Откуда: г.Костанай Фото: 23
Alages писал(а):
А всего-то надо было прочитать FAQ на первой странице здесь. Даже на сайте CU на русском языке написано в нижнем абзаце:
Да человеку просто повезло. Вы группу откройте. люди ответа ждут неделями. Раньше говорили мол если молчат, пиши на фейсбук, типа быстрее отвечают. Вдиать стали массово писать и там тоже забили болт. Поэтому FAQ это хорошо, но никак не лекарство от всех болезней.
А всего-то надо было прочитать FAQ на первой странице здесь. Даже на сайте CU на русском языке написано в нижнем абзаце:
serg1186 писал(а):
Да человеку просто повезло. Вы группу откройте. люди ответа ждут неделями. Раньше говорили мол если молчат, пиши на фейсбук, типа быстрее отвечают. Вдиать стали массово писать и там тоже забили болт. Поэтому FAQ это хорошо, но никак не лекарство от всех болезней.
Возможно... а так же возможно, что человек "правильно" написал и ему поэтому быстро ответили. Большинство вопросов и проблем с CU возникает по причине не прочтения соответствующих ФАКов.
Пример: человек оплатил картой сбер банка на прямую - в итоге двойное списание средств (если хватит на 2-е) - создал себе лишний "геморой", начал звонить в сбер банк ( начал паниковать, нервничать, проклинать CU и т.п.), начал писать в CU во все возможные щели (чтобы быстрее понять за что CU списал дважды деньги, если их хватило, если нет, то проблем ещё больше) и пишет человек абсолютно не правильно ( ни чего толком не указав, не включив предыдущую переписку (письмо с заказом)), да ещё через гугл транслейт одной длинной сложной фразой (если перевести полученный текст на английском снова на русский в гугл транслейте, то писавший может не понять, что же он написал вообще в CU). Вопросы у людей одни и те же в большинстве случаев.
Ну я прям "защитник" CU какой-то... я не спорю, что CU стали дольше отвечать на письма, может и косячить больше стали со статусами и т.п., но выбор зарубежных магазинов огромен - кто же мешает покупать там?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Alages писал(а):
Возможно... а так же возможно, что человек "правильно" написал и ему поэтому быстро ответили. Большинство вопросов и проблем с CU возникает по причине не прочтения соответствующих ФАКов.
я несколько раз писал по разным причинам,а не дублировал и тд,и я писал через ответ на пришедший статус заказа,описывал проблема максимально простыми оборотами,у меня после 2-х месяцев ожидания 1070 с ними опыт уже общения))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения