Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
В КУ совсем офигели, посылка потерялась в рашке, прошло 60 дней, а посылать новую посылку говорят будут только после того как им почта ответит о утери, а это еще до пары месяцев, и потом еще их посылку ждать месяц, ппц просто. Может можно как-то их вынудить отправить сейчас? Может там жалабу куда нибудь написать? Гарантии на срок доставки у них же есть? Они мне пишут мол 50/50 что во время поиска посылка доходит и они не хотят два товара отправлять. платил через сберабнк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
sprayer а ты заявление на розыск посылки написал хоть? Кто CU гарантирует, что если вдруг они отправят вторую посылку, а первая найдется, ты возместишь стоимость одной из посылок или отправишь назад, не забирая?
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Necrodancer сначала я писал в КУ еще в декабре, что посылка застряла, они не отвечали, я уже 10 января пошел в розыск подал сам, но толку от этого, я компенсацию все равно ен смогу получить без участия КУ. Но они же страхуют посылку иначе за что столько бабок берут за доставку, и компенсацию поулчат с почты не только стоимость посылки которую мы указываем обычно в бланке, но и возмещение за срыв сроков и тд я как понял это через суд КУ делает у них и написано на сайте что почта лишь часть выплачивает поэтому надо через ку розыск делать. Я вот не пойму про гарантию доставки, даже на али китайцы дают гарантию. А тут никакой что ли? тем более посылка не застряла а ее украли, у меня есть доказательства записи разговорв с начальницей ОПС которая своровала, но всем пофиг. А мне как то не хочется 5месяцев ждать своей посылки тут уже и ку должна возмещать мне за время, разве не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
sprayer последний пункт по треку какой? Если стырили после городской сортировки, то это явно на пути в отделение. На сортировке записывают что и в какой мешок положили и в какое отделение отправили. При приемке в отделении мешки тоже, скорее всего, регистрируются. ПР при розыске что-то должна накопать. Так что начальнику ОПС надо быть полной дурой, чтобы поступившие отслеживаемые посылки красть.
sprayer писал(а):
даже на али китайцы дают гарантию
о какой гарантии идет речь? На безтреки? Тут под честное слово через сам али. Не думаю, что по факту своего желания CU может вот так запросто получить страховку за "потерянную" посылку с треком, без какого-либо документа.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Necrodancer сортировка моего города и все. на почте до этого около месяца не было сотрудников, там с людьми тетка работала у которой вообще другая профа была, и она только посылки сидела выдавала потому что не ее забота была, вот моя посылка попала на такое время, видимо забыли пробить трек на принятии. Я звоню на почту спрашиваю пришла посылка моя, время то с сортировки уже больше недели прошло, начальница ОПС мне по телефону говорит да, назвала номер присвоенный на почте, мою фамилию, и даже вес похожий, говорю вес немного отилчается придется взвесить вместе с ней, посылка типа дорогая. Прихожу там уже куча сотрудников, просят назвать номер что мне по телефону сказали,но не находят мою посылку, сотрудник проговорилась мол есть посылка на однофамильца но мелкий пакет с китая, то есть по-любому не моя посылка и начальница не могла спутать по телефону. Потом зовут заведующую, она выходит говорит да помнит разговор по телефону и лечит мне что это ошибка была в компьютере, тем более трек завис не у них то чего я вообще тут делаю, посылка не пришла и они не причем.
Цитата:
о какой гарантии идет речь? На безтреки? Тут под честное слово через сам али.
ну сколько я заказывал даже за 1бакс мне давали трек, и там без вопросов если в течении указанного срока посылка не приходит то можно вернуть деньги, если не согласны продлевать срок. Вот и с я с прашиваю про сроки,у всех есть контрольные сроки, даже наша почта может выплачивать три прцоента за день просрочки от стоимости доставки, я когда звонил в горячую линию почты нашей там уже еще в декабре мне сказали что уже просрочка была и я могу типа потребовать возмещения. Про КУ пишут что 60 дней и посылка считается утерянной, но на сайте такой инфы уже нет. А документы именно у них все есть, это я не смогу получить компенсацию с почты, потому что до вручения посылка принадлежит КУ и без отказа компенсации от КУ я ничего не получу после поиска
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
sprayer что я могу сказать, жди результата рассмотрения заявления. Посылка не может кануть к лету между сортировкой городской и отделением. Можешь, конечно попробовать найти телефон сортировки, спросить номер мешка в котором посылка поехала в отделение, позвонить на горячую линию, спросить регистрируются ли мешки в отделении и в отделении попросить/потребовать показать факт получения или неполучения такого мешка.
sprayer писал(а):
Вот и с я с прашиваю про сроки,у всех есть контрольные сроки
если ты заказываешь напрямую у продавца без посредника (в случае с CU таковым может являться Paypal, у которого срок подачи претензий 180 дней с момента осуществления транзакции), какие ты хочешь сроки? Тебе решать вопрос с продавцом и только с ним. Только продавец свои обязательства перед тобой выполнил, посылку отправил. Пока не будет никакого документа о том, что посылка действительно утеряна ПР, CU не получит страховку от дойче поста.
sprayer писал(а):
А документы именно у них все есть, это я не смогу получить компенсацию с почты, потому что до вручения посылка принадлежит КУ и без отказа компенсации от КУ я ничего не получу после поиска
я ничего не понял.
На крайний случай есть чарджбэк.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Последний раз редактировалось Necrodancer 27.01.2017 16:46, всего редактировалось 1 раз.
когда придет ответ о розыске, с этой "справкой" я ничего не смогу сделать, и не получу компенсацию которую указал в заявлении пока КУ не напишет какую то заяву что они не будут требовать компенсацию в мою пользу, то есть пока я не получил посылку, владелец со всеми вытекающими - магазин. Я думал о чарджбеке, но там тоже будет расследование, как я понимаю тоже длится около месяца и еще надо доказать свою правоту, ведь магазин отправил посылку, только не соблюдает сроки доставки, которые наверняка есть. Иначе сам бы КУ мне не писал, что в подобных случаях существует статистика 50/50 что посылка действительно утеряна. Вот я и спрашиваю можно ли как то надавить. Про чарджбек пишут что сбербанк принимает в течении 60 дней заявления, нарушая правила визы. Уже сто раз пожалел что не через палку оплатил(
Какая-то печальная ситуация, здесь цены x9999999, а в CU нормальные, но товар немцы даже отослать не могут. Плохо, что телепортацию до сих пор не изобрели.
Оказывается, даже после закрытия спора в paypal не факт, что продавец успокоится. Пришло письмо с CU по поводу рекламации, что они с менеджерами провели совещание и требуют вернуть все заказанные товары для того, чтобы они смогли сделать рефанд. И стоимость отправки лежит на моих плечах. Они несогласны с решением paypal и будут прилагать все усилия, чтобы справедливость восторжествовала. Потом пришло письмо с paypal, где указывалось что, несмотря на то что спор был решен в мою пользу и деньги возвращены, они просят меня перечислить полагающуюся продавцу сумму за товары, которые не были участниками в диспуте. paypal ПРОСИТ меня зайти в свой аккаунт, нажать кнопку "отправить", ввести адрес получателя и отправить им сумму. Я ответил в cu, что денег у меня пока нет, а как появятся я могу отправить сумму за вычетом моих расходов на доставку, и разницы курсов при конвертации (бинбанк неслабо так берет комиссии). В ответ оперативно пришло письмо с угрозами о жалобах и разбирательствах. Короче зря я связался с этой шарагой. Больше ни ногой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
Интересно, а если пойти на принцип и ничего не возвращать им, мотивируя затраченное время средства на отправку итп итд? В конце-концов дойдет дело до суда и по решению суда надо будет возвращать средства. еще и судебные издержки понесешь, единственное встречный иск подать на моралку итп, но там много не выиграешь....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 547
Во-первых, отвязать от PP все привязанные карты, дабы CU не смог попытаться провести какую-нибудь левую транзакцию (очень маловероятно, но бережёного бог бережёт). Во-вторых, обратиться в техподдержку PP, написать на Facebook (https://www.facebook.com/PayPalRossiya/ ... 4587749730) публично. Общаться нужно именно с PP, т.к. CU, похоже, наглеть стал без меры и разговаривать с ними уже бесполезно. Обосновать все траты. Вполне возможно, что деньги вернуть таки придётся, но в любом случае в PP обратят внимание на данный случай и на CU могут наложить штрафные санкции при потоке таких случаев. Т.е. CU так легко не отделается - за такое могут и вовсе контракт расторгнуть. PP за свою репутацию страхующего посредника пока ещё переживает.
Похоже, менеджмент постарше не разделил мнение арбитра (или как там его), рассматривавшего спор.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Обязательно нужно указать, как долго ведутся эти разборки. Часто, когда дело доходит до споров в РР (в моем случае насчёт ebay), акцентрирование внимания на том, что ты уже XX-дней (!) ведёшь разборки и получаешь головняк, вместо того чтобы просто получить товар после оплаты. Именно это дважды поставило РР на мою сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
I.N. писал(а):
Во-первых, отвязать от PP все привязанные карты, дабы CU не смог попытаться провести какую-нибудь левую транзакцию
Провести операцию по карте может только сам владелец карты, только если деньги именно на счете ПП есть - тогда, возможо, могут и "забрать без спроса". Но и то это уголвщина, так что вряд ли...
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: na3uk На ку.де и их угрозы можешь смело класть - ты диспут вел в ПП, вот с ним и общаяся, а ку.де тебя ни к чему не обяжет(в прочем и ПП тоже). Но по чесноку, если тебе вренул ПП всю стоимость оперативки за 64гб, а получил ты 32гб, то напиши ПП что готов вернуть разницу между 32 и 64 им же(не на прямую ку.де - там уже ПП пусть с ку.де сама разбирается). Для большего резонанса можешь еще письма от ку.де в том же диспуте повыкладывать. Из вежливости ку.де можешь написать что общатся по этому вопросу будешь только через ПП, а все их угрозы будут "вывешены" публичо\использованы против них в суде (с), ну, либо просто послать
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 547
Necrodancer dtagirov Гм, помнится, одно время они точно убирали все деньги: у меня был как-то остаток на счету, они выкинули его на одну из привязанных карт. Удалю тогда свой пост, чтобы не дезинформировать.
Пожертвования - это отдельная тема.
dtagirov писал(а):
мягко говоря, это художественный свист.
А Вам бы, мягко говоря, стоит научиться общаться нормально. Без году неделя, а уже хамить начинаете.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения