Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Necrodancer Спасибо за рекомендации! Но речь идет о банковской карте, в п14.2 речь идет о деньгах на счете ПП. С Вашей банкоской карты никто ничего не спишет. По статье ГК РФ тоже самое. Списать деньги с карты, кроме Вас, может только банк-владелец карты по решению суда\договору. ПП не владелец Вашей карты(скорее всего?). Вобщем, неплохо бы читать внимательно о чем конкретно шла речь. Счет на ПП - это одно. Он, понятное дело, "под властью" ПП. Ваша карта - нет, даже если она к этому счету привязана.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Divinity Ну там написано, что они могут вогнать в минус, а затем взыскать этот минус:
Цитата:
При наличии у Вас задолженности перед PayPal, PayPal может выполнить немедленное списание средств с Вашего Остатка на счете Вашего счета без Вашего согласия или разрешения. Если Вашего Остатка на счете будет недостаточно для покрытия суммы долга, при наличии средств на Счете имеющаяся сумма будет списана, и Вы должны будете пополнить Остаток на счете или выплатить оставшийся размер задолженности PayPal, используя другой способ оплаты. Если это не будет сделано, PayPal примет соответствующие меры для получения от Вас суммы возмещения.
Под этими "мерами" вполне может пониматься не только обращение в полицию и суд, но и банальная попытка списания средств с привязанной карты. Тут интересная тема, конечно, надо погуглить, что в сети пишут.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Вогнать по счету в минус могут и при любой оплате через ПП вначале средства(часть) уйдут на погашение этого минуса, но, тут уже дело судебных разбирательств и эта уже другая тема в принципе. Речь же была именно про банковскую карту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Divinity писал(а):
Ваша карта - нет, даже если она к этому счету привязана.
1. "Если Отправитель перевода инициирует Возвратное списание, то решение по его удовлетворению принимается Банком, выпустившим карту, а не PayPal." Т.е. продавец может и со своей стороны инициировать чарджбэк с карты, если был refund, например. 2.
Цитата:
При наличии у Вас задолженности перед PayPal, PayPal может выполнить немедленное списание средств с Вашего Остатка на счете Вашего счета без Вашего согласия или разрешения. Если Вашего Остатка на счете будет недостаточно для покрытия суммы долга, при наличии средств на Счете имеющаяся сумма будет списана, и Вы должны будете пополнить Остаток на счете или выплатить оставшийся размер задолженности PayPal, используя другой способ оплаты. Если это не будет сделано, PayPal примет соответствующие меры для получения от Вас суммы возмещения.
Списание в любом случае будет через банк-эмитент. При любом доступном варианте (чарджбэк, самостоятельное списание денег пейпалом или ФССП после суда) легче не станет.
I.N. писал(а):
Гм, помнится, одно время они точно убирали все деньги
если честно, не припомню такого. Была проблема, что мне закидывали рубли на счет, а при оплате лота на ибее я этими рублями со счета не мог расплатиться. Такое ощущение было, что из-за того, что аккаунт не был верифицирован полностью (сканом паспорта). На сайте еще есть такая инфа
Цитата:
Пополнение счета наличными Пополняйте счет PayPal наличными без комиссии в салонах «Евросеть» и «Связной».
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Последний раз редактировалось Necrodancer 28.01.2017 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Даа, приехали... Спор решен в мою пользу, но если я соглашусь с первоначальным решением и оставлю деньги у себя, то потенциально может быть ограничение аккаунта paypal, блокировка, списание остатка до знаков с минусом, а еще суд, приставы, взыскание задолженности... Вот значит к чему может привести покупка оверклокерской оперативки!!! Купил за бугром - сел в тюрьму! Идеальный сценарий для АКИТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
na3uk Попробовать вести переписку с ПП о том, что остальные товары не участвующие в диспуте вас устраивают и вы готовы вернуть лишь разницу между 32 и 64 за учётом затрат на доставку и разницу по курсу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2006 Откуда: Серов
Я правильно понимаю, что в течении 14 дней можно вернуть просто по причине "не понравилось"(предварительно связавшись с ними)? Это и называется "манибэк"? При возврате в таможке тнвэд указывать не надо? Заполнить только от кого, куда, а так-же что пересылается и поставить галочку возврат? Думаю возвращать процессор и материнскую плату.
Заказал 1.12.2016 сборку на 995 евриков, 10.01.2017 пришло извещение с почты, а 13.01.2017 получил извещение с таможни. Посылка была в 2 коробках (в одной корпус, в другой весь фарш: проц, видяха, оперативка, ссд, бп, кулер). На почте по извещению забрал 1 коробку (корпус приехал), 2 коробки нет. Поехал в таможню, в таможне говорят, что магазин накосячил и проставил стоимость дважды (!) на каждой коробке по 995 евро, в итоге наша доблестная таможня сложила сумму, получила 1990 евро и ждет от меня уплаты пошлины за 2 коробку (где самое вкусное лежит). Никакой инфы в виде копии документа, чтобы я это отправил в CU, с удвоенной суммой или возможность сделать фото таможня не дает, мотивируя это тем, что это внутренний документ. Фразы про то, что у меня есть выписка с банка, скриншоты корзины, инвойс с суммой оплаты 995 евро, а не 1990, на таможенника не подействовали. Во время второго моего визита, таможенник сказал, что я могу обратиться в какую-то их канцелярию и попробовать написать заявление с просьбой рассмотреть ситуацию, но вообще не факт, что они встанут на мою сторону и исправят свой внутренний документ. В CU звонил, они говорят, что по их документам все нормально, никаких двойных сумм не проставлено (по-моему очевидно, т.к. походу просто на двух коробках проставили сумму для проформы, а наши не так это поняли) и что вообще с таким они не сталкивались. Предложили изложить им ситуацию в письменном виде. И что деньги вернутся не скоро, до 4 месяцев ожидания.
Вопрос
1) Может кто-нибудь сталкивался с ситуацией подобной. Могу я как-то объяснить таможне и получить свою посылку без уплаты пошлины?
2) Встанет ли магазин на мою сторону и вернет ли деньги в случае, если посылка им вернется назад. И в какой срок примерно? Платил не через палку, а по карте.
Здравствуйте) Только что (часа 2 назад) заказал с CU ноутбук. Деньги списались (заморозились т.е. Посмотрел через сбербанк-онлайн). Нажал в личном кабинете "Управление заказами", дабы посмотреть появилось или нет. Там было написано, мол зайдите сюда позже, раздел на тех. работах. Я подождал пару часиков, захожу.. И там нет моего заказа. Пишет мол:
Нет записей К сожалению, в настоящее время в разделе "Управление заказами" нет сведений о Вашей личной учетной онлайн-записи. Как только Вы оформите свой первый заказ, в этом списке появится больше информации о Ваших заказах. Вы только что заказали bei computeruniverse, но все равно не видите никаких записей в разделе "Управление заказами"? В этом случае свяжитесь с нашей клиентской службой (info@computeruniverse.ru) и по электронной почте отправьте заявку на подключение этого сервиса. Для этого Вам нужны Ваш номер клиента computeruniverse, имя, под которым Вы заходите в свою личную учетную онлайн-запись (Внимание: это НЕ указанный Вами личный пароль), а также Ваш текущий адрес. Большое спасибо, Ваша команда computeruniverse
Это так и должно быть? Что делать то? Ноутбук и чехол к нему из корзины не исчезли. А деньги заморозились.
Swazz сама оплата проходит около 3 дней, замаораживаются сразу, через сбербанк тоже платил, два раза списали сумму, оплата прошла именно на третий день второй суммой, когда курс уже изменился, а вернули первую сумму после звонка в сбербанк. Готовься звонить в сбербанк)
Swazz А что раскладка клавиатуры будет немецкая, вы учли? Учли, наклейки никто вроде не отменял)
Leonator писал(а):
Звоните в банк и отменяйте все.
Если рассказать всю ситуацию, отзовут операцию?
М.б. попробовать написать на почту CU, описав всю ситуацию, приложить скриншот из ЛК сбербанка, что вот мол, списались деньги (заморозились) (Retail LUX Luxembourg Retail LUX Luxembourg computeruniverse.net Сегодня в 05:38 −783,89 € (51 164,50 руб.) )
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
sprayer писал(а):
Swazz сама оплата проходит около 3 дней, замаораживаются сразу, через сбербанк тоже платил, два раза списали сумму, оплата прошла именно на третий день второй суммой, когда курс уже изменился, а вернули первую сумму после звонка в сбербанк. Готовься звонить в сбербанк)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2013 Откуда: Екатеринбург
Класс, таможенники накосячили, теперь у меня посылка идет вида "Фамилия (полностью) О. (первая буква отчества, а не имени)". Мало того, что ку вес завышает, поставили 2.4 кг, а на таможню пришло 1.4, так ещё теперь и доказывать в отделении что эта посылка мне, а не кому то другому Осталось надеяться, что попаду на оператора знакомого с латиницей, который сможет прочитать инвойс
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2013 Откуда: Екатеринбург
Xenosag писал(а):
кто-то загранице знает что такое отчество?
Дык, причём тут заграница, это наши балбесы на таможне так сделали. Да и отчество я привык уже указывать на зарубежных покупках, никогда проблем не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения