Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Swazz писал(а):
Здравствуйте) Только что (часа 2 назад) заказал с CU ноутбук. Деньги списались (заморозились т.е. Посмотрел через сбербанк-онлайн). Нажал в личном кабинете "Управление заказами", дабы посмотреть появилось или нет. Там было написано, мол зайдите сюда позже, раздел на тех. работах. Я подождал пару часиков, захожу.. И там нет моего заказа. Пишет мол:
Нет записей К сожалению, в настоящее время в разделе "Управление заказами" нет сведений о Вашей личной учетной онлайн-записи. Как только Вы оформите свой первый заказ, в этом списке появится больше информации о Ваших заказах. Вы только что заказали bei computeruniverse, но все равно не видите никаких записей в разделе "Управление заказами"? В этом случае свяжитесь с нашей клиентской службой (info@computeruniverse.ru) и по электронной почте отправьте заявку на подключение этого сервиса. Для этого Вам нужны Ваш номер клиента computeruniverse, имя, под которым Вы заходите в свою личную учетную онлайн-запись (Внимание: это НЕ указанный Вами личный пароль), а также Ваш текущий адрес. Большое спасибо, Ваша команда computeruniverse
Это так и должно быть? Что делать то? Ноутбук и чехол к нему из корзины не исчезли. А деньги заморозились.
У меня такая же хрень сегодня произошла и еще у нескольких людей, они в группе вконтакте отписывались. Походу что-то сбоит у них на сайте. В поддержку CU написал, остается только ждать. Банк у меня другой, так что дело тут не в Сбербанке это точно.
Банк у меня другой, так что дело тут не в Сбербанке это точно.
В любом случае я написал в CU на двух языках на 3 почты (с описанием проблемы), потом решил всё же перестраховаться (бережёного бог бережёт), позвонил в сбербанк, всё к чертям отменил, мои 52к у меня уже в кармане. Думаю сейчас через paypal оплатить и не париться с банком. Хотя, думаю, луче подожду денёк, пока всё устаканится с сайтом CU..
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: А и ещё. Стоит заморачиваться с "усиленной упаковкой", если везу ноутбук, при чём довольно дорогой? Или это действительно хрень полная?
доп.упаковка - это в лучшем случае некоторое количество помятой бумаги внутри, которое к надежности обычной упаковки ничего не добавит. Пустая трата денег, 100%
доп.упаковка - это в лучшем случае некоторое количество помятой бумаги внутри, которое к надежности обычной упаковки ничего не добавит. Пустая трата денег, 100%
благодарю!) Сэкономили мне 350р)
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд: попробовал через PayPal Бьёт ошибку, мол не возможно через PP, кидает обратно в корзину и "Не удалось завершить Экспресс-покупка с PayPal:
Вы отменили "Экспресс-покупка с PayPal". Ваши заказ и оплата не осуществлены. Начните заново "Экспресс-покупка с PayPal" или выберите другой способ оплаты!"
Денег, с учётом 5% на карте хватает.. Странно всё это.
Оплата paypal, товара как уже две недели нет в наличии. Если сделаю отмену заказа, сумма полностью вернется та же? Имею ввиду: не будут потери из-за конвертации? Деньги вернутся на карту или на счет PayPal?
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд: попробовал через PayPal Бьёт ошибку, мол не возможно через PP, кидает обратно в корзину и "Не удалось завершить Экспресс-покупка с PayPal:
Вы отменили "Экспресс-покупка с PayPal". Ваши заказ и оплата не осуществлены. Начните заново "Экспресс-покупка с PayPal" или выберите другой способ оплаты!"
Денег, с учётом 5% на карте хватает.. Странно всё это.[/quote]
получаю ту же самую ошибку уже четвертый день подряд; но я перед этим отменил уже оплаченный заказ (но еще не подготовленный и не отправленный; деньги вернулись на счет палки целиком в течение суток примерно), и теперь делая новый исправленный заказ получил эту проблему. На всякий случай проверил мелкие покупки с ебея - оплата с моей палки проходит отлично, значит это точно не палочное ограничение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2013 Фото: 3
Здравствуйте. Кто-нибудь заказывал в Беларусь. Планировал заказать корпус https://www.computeruniverse.ru/product ... c-t60a.asp. Лимит в 22 евро, на остальные, если не ошибаюсь налог 30 %, т.е. 75.21-22=53.21. И с этого 30% 53.21*0.3=16 евро. Итого 75.21+16=91.21 плюс доставка (сколько?). Все правильно?
_________________ Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Leonator писал(а):
Звоните в банк и отменяйте все.
Не вводите людей в заблуждение. Оплата прошла штатно за конкретный заказ. На каком основании вы хотите операцию оспаривать? В данном случае нужно начать с контакта с продавцом (магазином). Если оплата прошла штатно, то экваер получил данные о том что деньги захолдированы с карты и у него есть id, к какому заказу это относится. Даже если такой заказ не отображается в личном кабинете на сайте магазина, это исправят.
Позвонив в банк, вам ничего не отменят - максимум на что следует рассчитывать, это на то что на основании вашего обращения будет составлено заявление на оспаривание (опротестование) операции.
Но следует знать и понимать две вещи:
1. Данный функционал международных платежных систем предназначен и заточен для борьбы с мошенниками, а не с глюками сайтов и техработами, и он не является карательной мерой для "нормальных" торговых точек. 2. В большинстве банков существует комиссия (штраф) с клиента за необоснованное опротестование операции. Потому что такой штраф с банка возьмет международная платежная система, когда по результатам рассмотрения спора окажется, что магазин никакой не мошенник, просто у него сайт глюкнул.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
dtagirov писал(а):
получаю ту же самую ошибку уже четвертый день подряд; но я перед этим отменил уже оплаченный заказ (но еще не подготовленный и не отправленный; деньги вернулись на счет палки целиком в течение суток примерно), и теперь делая новый исправленный заказ получил эту проблему. На всякий случай проверил мелкие покупки с ебея - оплата с моей палки проходит отлично, значит это точно не палочное ограничение.
Попробуйте на последнем этапе, уже когда на PayPal находитесь, найти и нажать кнопку не "оплатить", а "отменить и вернуться на ComputerUniverse". У меня аналогичная проблема была на днях. Как оказалось, это банк заблокировал оплату. Пришлось в 2 часа ночи звонить в поддержку и разбираться (не было желания откладывать до утра - утром я должен был быть в дороге). Просто при попытке оплаты через PP, как я понимаю, формируется некий заказ, который при случайном сбое препятствует повторной попытке оплаты пока его не отменить. Как вариант - можно попробовать изменить сумму заказа (какой-нибудь вентилятор за пару евро докинуть).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Swazz писал(а):
В любом случае я написал в CU на двух языках на 3 почты (с описанием проблемы), потом решил всё же перестраховаться (бережёного бог бережёт), позвонил в сбербанк, всё к чертям отменил, мои 52к у меня уже в кармане. Думаю сейчас через paypal оплатить и не париться с банком. Хотя, думаю, луче подожду денёк, пока всё устаканится с сайтом CU..
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: А и ещё. Стоит заморачиваться с "усиленной упаковкой", если везу ноутбук, при чём довольно дорогой? Или это действительно хрень полная?
Поддержка прислала ответ, что заказ не прошел и вернула замороженные деньги на карту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Калининград
Easp писал(а):
Оплата paypal, товара как уже две недели нет в наличии. Если сделаю отмену заказа, сумма полностью вернется та же? Имею ввиду: не будут потери из-за конвертации? Деньги вернутся на карту или на счет PayPal?
Сначала на счет пайпал, потом на карту по текущему курсу.За две недели курс не особо изменился, потери если и будут, то минимальные.
попробовал через PayPal Бьёт ошибку, мол не возможно через PP, кидает обратно в корзину и "Не удалось завершить Экспресс-покупка с PayPal:
Вы отменили "Экспресс-покупка с PayPal". Ваши заказ и оплата не осуществлены. Начните заново "Экспресс-покупка с PayPal" или выберите другой способ оплаты!"
Денег, с учётом 5% на карте хватает.. Странно всё это.
Месяц назад описывал симптомы этой болезни. К сожалению, тут, никто не подсказал. Ларчик открывался просто: надо на сайте РР в своём аккаунте поднять лимит оплаты. Я предоставлял скан паспорта. Всё устаканилось за пару часов. Заказ оплатил без проблем. Это общая болезнь неофитов - чтение ветки с последней страницы и в омут... Правда, в моём конкретном случае, мне не помогло чтение с первой страницы, только после обращения в службу поддержки РР. Может этот абзац прикрепить вверху. Думаю, многие вздохнули бы с облегчением!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
eizoluster
eizoluster писал(а):
Правда, в моём конкретном случае, мне не помогло чтение с первой страницы
FAQ:
Цитата:
Учитывайте, что на платежи накладываются ограничения - платёж не может превышать 60 тысяч рублей единоразово (и не более 200 тысяч в календарный месяц). Для больших сумм нужно проходить верификацию в PayPal и, возможно, отдельно - ещё и в банке, выпустившим вашу карту.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Учитывайте, что на платежи накладываются ограничения - платёж не может превышать 60 тысяч рублей единоразово (и не более 200 тысяч в календарный месяц). Для больших сумм нужно проходить верификацию в PayPal и, возможно, отдельно - ещё и в банке, выпустившим вашу карту.
Да, виноват..., но я хотел просто обратить внимание вновь возжелающих, как быстро побороть неинформативную страничку РР, которая пускает по кругу плательщика, и об которую можно биться лбом сутками!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2015 Откуда: Москва
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался. Мне надо забрать монитор в почтовом отделении 115127(индекс отделения), покупка более 1000 евро. Я хотел спросить могут ли они мне дать раскрыть упаковку и проверить монитор на целостность до оплаты таможенной пошлины, чтобы потом если какой-то косяк будет не бегать с возвратом, а сразу отказаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения