Тема-обсуждение немецкого интернет-магазина computeruniverse
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ПРИОСТАНОВЛЕН МАГАЗИНОМ С 1 МАРТА 2022 ГОДА
MINI FAQ
С 1 января 2020 года необлагаемый налогом лимит - €200 на посылку. С суммы превышения лимита - налог 15% (например, с €201 налог будет 15 евроцентов, с €300 - €15 и т.д.). Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС. С превышения до ~€15 (т.е. сумма покупки до ~€215) налог могут и не начислить.
Нужен ли ИНН для покупок в этом магазине? Нет, посылки из CU в Россию доставляются силами Почты РФ, на которую данное нововведение не распространяется.
Почему товары в CU стоят дёшевле, нежели в РФ? Согласно таможенному законодательству, трансграничные покупки не облагаются НДС. Он просто не платится никем, в т.ч. и получателем заказа. Отсюда меньшая цена.
Флудерам с их вопросами "а чего бы тут не купить, всего пара тысяч разница?": на ваших видеокартах свет клином не сошёлся и жизнь за МКАД не заканчивается. Во-первых, есть множество позиций, которые стоят зачастую вдвое-втрое дешевле (NAS, SSD, память). Во-вторых, люди обычно берут по три-шесть и более позиций, разница выходит уже не копеечная. В-третьих, не все живут в Москве и крупных городах, для живущих в глубинке с их торговыми точками по три-пять позиций в прайсе, да и те под заказ, совершенно монописуально, откуда заказывать, и для них CU - шанс сделать это не только дешевле, но и приобрести то железо, которое в местных магазинах не купить даже под заказ.
Если у вас карта Сбербанка РФ, то платите через PayPal, а не напрямую - очень часты случаи "задваивания" платежа (один раз сумма списывается сразу, затем, спустя несколько дней - происходит повторное списание этой же суммы, если денег на второе списание не хватит, платёжная система может прислать магазину отказ и заказ не будет оформлен, первый платёж при этом на карту в любом случае не вернётся, необходимо будет обращаться в Сбербанк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2010 Откуда: Химки, МО
NightMiRe писал(а):
наша доблестная таможня задвоила стоимость заказа
Ещё бы не задвоила - доблестный CU в случае разделения вкладывает в оба отправления один и тот же инвойс, с полным списком товаров. Для таможни это выглядит как две одинаковых посылки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
CU борзеет и борзеет.
24 января было написано про некорректный вес у товара - SSD приписали аж 1 килограмм. Сообщение было прочитано и - никакой реакции: как был килограмм, так и остался даже на сей момент. 1 февраля было написано про заказ, который на тот момент уже 2 суток висел со статусом "подготавливается к отправке". Ноль реакции, заказ так и висит. Сегодня по поводу этого же заказа написано в Facebook. И снова тишина.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
На почту я ещё раз сегодня написал. И... ответили, однако. Кратко: "ой, вы нас простите, мы тут не справляемся, у нас много заказов, подождите ещё, пожалуйста".
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Здравствуйте, подскажите, кто сталкивался с нотификацией. Заказал на CU диск SSD Intel 750. Теперь таможня просит нотификацию на него. На сайте реестра вбил в поиск - ничего не находит. Может что-то не так делаю. Ведь они же в России спокойно продаются. И еще, планирую процессор там же заказывать 6900K, на него тоже что ли нотификация нужна или как? Я так понимаю мне просто в этот раз не повезло. До этого и материнка и видюха и память пришли и такой проблемы небыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Фото: 1
I.N. писал(а):
Кратко: "ой, вы нас простите, мы тут не справляемся, у нас много заказов, подождите ещё, пожалуйста".
И это европейский, мало того, немецкий ИМ. Много лет был в бизнесе по торговле IT и бытовой техникой, и как только наступали периоды "поперло", сразу же добавлялся персонал. Очень быстро причем, вплоть до переманивания у конкурентов или фирм занимающихся перевозками, если требовались логисты, водители, экспедиторы, складские работники, курьеры, т.к. нужны были опытные и сходу врывающиеся в дело. Добавить нечего:
I.N. писал(а):
CU борзеет и борзеет.
При покупке в американских ИМ с таким не встречался.
СтарыйХ писал(а):
а на модули памяти, вообще, есть нотификации?? Не смог найти.
Оперативная память не является средством шифрования и криптографических технологий не содержит. Как-то так.
Последний раз редактировалось *Tiger* 03.02.2017 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2015 Фото: 1
*Tiger* писал(а):
При покупке в американских ИМ с таким не встречался.
Это говорит о том что меняется корпоративная культура. Увы, не в лучшую сторону. Мне вот думается, а не набрали ли они персонал из вновь прибывших мигрантов. Так сказать по объявлению. С чем связано падение немецкой пунктуальности и ответственности? Боже, они становятся похожими на нас. Немцы разгильдяи ?! Нонсенс!
Оперативная память не является средством шифрования и криптографических технологий не содержит. Как-то так.
Это понятно всем нормальным людям, но только не работникам нашей таможни!!!! Блоки питания тоже ничего не содержат, а нотификацию требуют и на память тоже. Почитайте, если есть желание: https://vk.com/topic-21543486_34362273?offset=0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Фото: 1
Nouneim71 писал(а):
Боже, они становятся похожими на нас. Немцы разгильдяи ?! Нонсенс!
Я бы не сказал, что у нас плохо, в целом, даже лояльнее.
СтарыйХ писал(а):
Это понятно всем нормальным людям, но только не работникам нашей таможни!!!! Блоки питания тоже ничего не содержат, а нотификацию требуют и на память тоже.
Я указал примерную формулировку. Думал будет понятно, что нужно, например, соответствующее официальное письмо от производителя, содержащее вышеуказанный факт) Возможно хватит просто спецификации с сайта вендора и страницы из вики.
ТК ТС, Статья 352. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования
1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза. 2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования. 3. Критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливаются международным договором государств - членов таможенного союза.
Обратите внимание на 2-й пункт Статьи 352. Эта нотификация нужна только юрлицам, а частникам, если купил для личных целей, должно быть наплевать на нее вообще! Т. е., при стоимости до 1000 евро вообще ни каких вопросов возникать не должно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
СтарыйХ ну таки да, совсем умные пишут в Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России по адресу 101000, Москва, Большая Лубянка 2, ФСБ России с просьбой разрешить ввоз для личного пользования. Читал про задержанную PS4 из Германии, на которую не было нотификации.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
24 января было написано про некорректный вес у товара - SSD приписали аж 1 килограмм. Сообщение было прочитано и - никакой реакции: как был килограмм, так и остался даже на сей момент. 1 февраля было написано про заказ, который на тот момент уже 2 суток висел со статусом "подготавливается к отправке". Ноль реакции, заказ так и висит. Сегодня по поводу этого же заказа написано в Facebook. И снова тишина.
а в чем борзость то? вы же коробку в руках не держали, может дейтствительно с учетом упаковки округлили до кг., но даже если нет - в чём суть претензии, кроме как формального докапывания к цифрам? ну и два дня подготавливается к отправке - это вполне себе норма, особенно если учитывать статус доступности товара на момент заказа. Я считаю что наоборот - дай им бог терпения и нервов не реагировать на письма отправленные им по любому поводу и без от бомбящих покупателей ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
dtagirov писал(а):
вы же коробку в руках не держали, может дейтствительно с учетом упаковки округлили до кг.,
Сильное заявление. Проверять мы его конечно не будем Где вы видели упаковки с ссд такие, которые давали бы в конечном итоге 1кг? Вы можете себе представить? А по поводу заказа - почти неделю уже подготавливается к отправке. Естественно нужно писать им.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2015 Откуда: Москва
Всем привет. Наконец закончилась моя эпопея с покупкой монитора: https://yadi.sk/i/IUFOjx6p3Cj3aF Во 1х пока ждал отправки цена упала на 37 евро. На мои письма с просьбой вернуть деньги cu игнорировала - итог минус 37 евро. Во 2х при оплате с карты кукуруза через pp, были проблемы с оплатой заказа. В итоге забыл поставить конвертацию в валюте продавца - минус 5%. Так же хотел поделится приобретённым опытом растаможиванием посылки более 1000 евро. 1. Получил заказное письмо с таможенным уведомлением и извещением. В извещении и уведомлении указанны разные адреса, куда ехать не понятно было. Позвонил по общему номеру почты России, они сами не знают куда ехать(отправили не правильно), как итог потраченное время. 2. Почтовое-таможенное отделение в Москве находится на Варшавском шоссе. Работают пн-пт с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 16.45 обед с 13.00 до 13.45. Работают очень медленно, не смотря на то что работало 5 окон и народу было человек 9. Я потратил 4 с лишним часа. Сама процедура оформления занимает минут 20. После оформления ещё минут 20 ждал пока посылку принесут на выдачу. Содрав с меня при этом ещё 110 рублей. В итоге я стал обладателем монитора. По первым впечатлениям всё супер. Выходные протестирую кому будет интересно отпишу в соответствующей теме. P.s. Кстати по трекингу моя посылка ещё находится на сортировке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения